fastmak
Я люблю строить и летать!
- Откуда
- Екатеринбург
На автожирах прошлого века ставили лопасти с длиной хорды визуально не менее 30 см. На современных чаще всего видно 18 - 19 см. Чем это обоснованно? Объясните или дайте ссылку на умное чтиво.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да хоть из баобаба.Те бамбуковые были..http://www.youtube.com/watch?v=efcLfgnAzWM
Коэффициент заполнения ротора на какие характеристики влияет?
Увы! Мои лопасти тоже имеют хорду 200 мм. К сожалению, я не знал, что широкая хорда лучше.Везде хорошо где нас нет...когда же земляк выпустит свои пластиковые....на широких спокойнее будет..
Ну почему же, первая пара лопастей уже готова и ждет свой автожир, который сейчас интенсивно строится. После того как будет произведет облет лопастей, разностороннее их тестирование, только потом они смогут увидеть свет. Кстати, чистого времени я потратил на лопасти около 5 месяцев, это совсем немного для совершенно нового дела. Зато я получил именно то что хотел. 😛Выпустят видимо в следуюшей жизни.
У них лопасти собственного производства получается?Авиатика, Иркут, Кумертау
Почитать посмотреть как лопасти делали где-то можно?Кстати, чистого времени я потратил на лопасти около 5 месяцев, это совсем немного для совершенно нового дела.
У них лопасти собственного производства получается?
Пока нет. Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже, ну и все такое. 😉Почитать посмотреть как лопасти делали где-то можно?
Интересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?но все делались на Кумертауском авиапредприятии.
Не надо мемуары, надо хроники боевых действий 🙂 От мемуаров древностью тянет.Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже
На авиазаводе все нереально - очень дорого. Смысла нет. Иркуту прессформа вышла под 7млн. руб, сколько лопасти - не знаю. Сайт заводаИнтересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?
Вес моих лопастей немного не дотянул до 7 кг, но я считаю что этого маловато для автожира, поэтому буду устанавливать дополнительные грузы на концах.А вес какой у Ваших лопастей получился?
Не все так просто, и самая большая трудность - это диаметр моего автоклава. Он всего 30 см.Так и по протореной дорожке следующие с хордой 320мм=быстрее должны получиться.
Анатолий, я так понимаю, доделает редуктор только к весне, к этому времени у меня и свой автожир уже будет готов (по крайней мере я так думаю). И потом, кто облетывать-то будет? Пилотов то у нас нет! А помять чужой автожир испытывая свои лопасти, не очень то хочется. 😉И Автожир готовый,для облёта у Вас рядом=Анатолий32.
Да, размечтался я что-то... Забыл, что они амортизацию всего предприятия в одно изделие всегда запихивают 🙂 :STUPIDНа авиазаводе все нереально - очень дорого. Смысла нет. Иркуту прессорма вышла под 7млн. руб
Интересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?но все делались на Кумертауском авиапредприятии.
Не надо мемуары, надо хроники боевых действий 🙂 От мемуаров древностью тянет.Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже