Длинная трапеция и удлиненные подкосы. Лучше ли управляемость?

Приобрел немного нстандартное  крыло с длинной трапецией. Установил на телегу МД50. Перекладина трапеции почти на коленях. Руки отдыхают. В общем-удобно. Но сейчас, когда всю тележку и двигатель капитально перебираем и готовим к весеннему сезону, возникла идея поставить удлиненные подкосы. В Красных крыльях такие подкосы есть. Мое представление обэтой конструкции в том, что маятник будет больше, а, следовательно, управление лучше. Так ли это? И как ведет эта конструкция себя в термичку, в болтанку? Кто эксплуатировал, подскажите пожалуйста
 
маятник будет больше, а, следовательно, управление лучше.
  Я бы сказал не лучше, а меньше необходимые усилия, но обратная сторона этой медали в том, что для управления потребуется больше диапазон перемещений трапеции, и не исключено, что в крайних положениях его может и не хватать. Чтобы это выяснить нужен облёт.

Да, еще когда трапеция почти у коленей рычаг конечно больше, но приложение сил (с точки зрения биомеханики) неоптимально, так что выигрыш может сойти и на нет.
 
Высота трапеции влияет на усилия при управлении ( правило рычага ). При более высокой трапеции уменьшается диапазон скоростей, который пилот может реализовать в полете ( размеры рук и тела ограничены ). Положение трапеции относительно коленок это вопрос о величине вертикального пилона, и при невысокой трапеции ручка может оказаться на уровне пояса, но это уже дело вкуса и подгонки крыла к тележке.
 
  Я бы сказал не лучше, а меньше необходиме усилия, но обратная сторона этой медали в том, что для управления потребуется больше диапазон перемещений трапеции, и не исключено, что в крайних положениях его может и не хватать. Чтобы это выяснить нужен облёт.
   Абсолютно верно. Причем выигрыш в усилиях практически сведется на нет тем, что придётся более размашисто работать ручкой, то есть уставать, скорее всего будете при этом не меньше. Вообще-то это дело вкуса, я например наиболее комфортно себя чувствую, если полностью прижатая ручка находится примерно в области солнечного сплетения или см на 5 ниже его. :~)
 
при отсутствии триммера
Триммер увеличивает диапазон скоростей в зависимости от величины кабрирующего момента крыла от угла атаки. На крыльях с малыми усилиями на ручку (малым кабрирующим моментом) этот прирост незначителен. Посчитать это все просто : усилие на ручке, высота трапеции, масса подвешенного груза и получаете угол прокачки, который не добираете без триммера.
Но есть еще геометрические особенности, связанные с посадкой пилота. Если ручка располагается в районе пупа, то ее ход меньше, чем если бы она располагалась на уровне плеч, т.к. посадка у нас с наклоном назад (особенно это заметно при развитых мышцах живота). Правда это все при условии, что плечевыми ремнями не ограничен наклон тела вперед.
Дополнительно, по теме требует рассмотрения понятия "длинная трапеция" без изменения высоты вертикального пилона или при условии изменения высоты вертикального пилона. Отсюда разные последствия возникают.
Таким образом "Учусь летать на дельталете" уточните суть проблемы. А то как в анекдоте : "Негр просит у бога - хочу быть белым, красивым и в окружении многих женщин. Оказывается белым унитазом в женском туалете."
 
Да, еще когда трапеция почти у коленей рычаг конечно больше, но приложение сил (с точки зрения биомеханики) неоптимально, так что выигрыш может сойти и на нет.
Как раз такое положение сил более оптимально и летать наиболее комфортно. И всего там хватает-и усилия и хода ручки. Наоборот же, когда трапеция на уровне подбородка и пилот постоянно подтягивается как на турнике-это просто ПРО*ЁБел "конструктора".
 
Триммер увеличивает диапазон скоростей 
Не форум, а территоря заблуждений, ей богу...
Триммер НЕ изменяет диапазон скоростей, НЕ изменяет хода трапеции, а только снимает усилия.
Научитесь понимать написанное, а не читать буквы и то не все.
 
Да, еще когда трапеция почти у коленей рычаг конечно больше, но приложение сил (с точки зрения биомеханики) неоптимально, так что выигрыш может сойти и на нет.
Как раз такое положение сил более оптимально и летать наиболее комфортно. И всего там хватает-и усилия и хода ручки. Наоборот же, когда трапеция на уровне подбородка и пилот постоянно подтягивается как на турнике-это просто ПРО*ЁБел "конструктора".
При положении ручки на животе работают в большей мере мышцы плеч и живота, при положении - на груди работают в основном мышцы рук. При  положении ручки у горла и выше - только мышцы плеч. Каждый выбирает свой вариант.
У меня ручка двойная - при отсутствии болтанки держусь за нижнюю, при наличии - за верхнюю.
 
Кто эксплуатировал, подскажите пожалуйста

У меня крыло Апогей-16М с более длинной (на 10см длиннее) трапецией, чем стандартный Апогей и чем М17, которое было у меня раньше. Трапеция низко. Усилия на ручке очень маленькие. Из минусов только то, что гриф трапеции получился как раз на уровне УС и вариометра. Приходится шею чуть тянуть..
 
Научитесь понимать написанное, а не читать буквы и то не все.
Я читаю что написано, дословно: "Триммер увеличивает диапазон скоростей"
Не увеличивает! Это Ваше азбучное заблуждение. Апппарату без разницы, как смещается ЦТ - триммером или руками пилота, ручка у пуза - вот Вам предел, а как она у пуза оказалась - пилот притянул или триммером перебалансировали - без разницы.
 
У меня крыло Апогей-16М с более длинной (на 10см длиннее) трапецией, чем стандартный Апогей и чем М17, которое было у меня раньше. Трапеция низко. Усилия на ручке очень маленькие. Из минусов только то, что гриф трапеции получился как раз на уровне УС и вариометра. Приходится шею чуть тянуть..

Ха, у меня то же самое! То же крыло и та же трапеция! Это ошибка конструктора дельталёта (то есть моя). Так как к крылу претензий нет -- так и летаю. Чтобы взглянуть на приборы -- кратковременно притягиваю трапецию и отпускаю.  😀 Неудобно, конечно, но привык.
 
Назад
Вверх