На самом деле мы уже выробатали технологию работы старта. Авто и буксировала планер на старт и сама же прогоняла конец буксировочного троса тоже на старт. Быстрый старт (ускорение) позволяют максимольно набрать скорость на коротком участке и не дать планеру "задуматься", после 4-5 метров пробега он уже начинает реагировать на рули, а значит уже встаёт на колёсыко и слушается без проблем - и тут уже всё зависит от планериста.
Я по началу провожал планер, бегая с поддержкой за крыло - удобнее (типа лёчик сидит не на боку, а как положенно) это пожалуй единственное приемущество.
Вообщем планер- это наркотикккк!Уважаемые форумчане аккуратнее с таким. Блин!!!! Олег Владимирович, дайте ещё дозуууу! 😱
Надо тросик удленять и выше забираться, чтоб времени для распознания было больше.