днепровский с вальтеровскими цилиндрами

basmen
интересно на фото выглядит редуктор. он повышаюший или как то ни понятно устроен. кедь на ведомый вал большую шестернб ни поставить. и от центра вал на приличном расстоянии. или там стоит еше паразитная шестерня?
 
basmen
интересно на фото выглядит редуктор. он повышаюший или как то ни понятно устроен. кедь на ведомый вал большую шестернб ни поставить. и от центра вал на приличном расстоянии. или там стоит еше паразитная шестерня?
Редуктор понижающий всего на несколько зубьев. ведущая шестерня привинчена к маховику а ведомая - одно целое с валом винта. на валу стоит резиновый демпфер. кстати он может спасти коленвал?
 
Картер днепра не имеет нужной жесткости.Система смазки несовершенна.Колено слабое.Если такой мотор уже есть погоняйте с нагрузкой на земле часов 5-10 да посмотрите что с ним будет.
 
Хороший мотор... С таким обёмом ему редуктор не нужен, винт можно зацепить прямо на колен вал. жёстко без демфера. заодно и маховик выкинуть для облегчения.
 
Да... мля. Сколько выдает вальтер на 4 поршнях? Правильно 100 с хвостиком сил. 2 - 50 соответственно и то в теории. Ход у днетра и у вальтера одинаковый? Ответ - да не одинаковый. 68мм против 115. Как это отразится на мощность при тех же оборотах 2500? Про нажежность узлов МТ я вообще молчу, это пока только теория.
Короче, автору посоветую подсобирать денег на 503 или 582. Вторичный рынок сейчас перенасыщен. Поверьте тот путь что Вы выбрали утопичен! Продайте или подарите вальтерщикам поршневые.  За то время что Вы будете блуждать в потемках, можно будет накопить.
 
А ведь кто то заморачивался, делал ЭТО  🙂  интересно посмотреть на шатуны. Вы не думали его разобрать? Хотябы для инспекции коррозии.
 
Движки с большим диаметром поршня имеют как правило большой крутяший момент, а днепровский коленвал расчитан на соотношение диаметр ход приблизительно 1 к 1. Коленвал чугунный. А у вальтера из высоколегированной стали. Чехи сейчас ограничены в производстве возможностью сделать поковки для коленвалов. Думаю что эксперимент опасен для авиаприменения. Для газонокосилки пойдет, да и то что бы поглубже, на своих ошибках изучить двигнатель
 
Моя поломанная нога заныла, когда увидел двигатель подобный тем, что мы летали 25 лет назад. Я Вас понимаю, такими же были. Грабли с толстой ручкой ждут Вас.    
 
Уже делано было в середине 80-х. И с вальтеровскими и с М-14 цилиндрами. У прибалтов был самолет Эхо в 88 году с горшками М-14. Тарахтел, но мощи не было. У М 14 25 сил без наддува с 1 цилиндра при огромном ходе. Т.е. результат работы - пшик.
Умиляет другое: В обсуждении темы люди готовы тратить средства и жизнь на обреченную тему, а потратить те же деньги на приобретение нормального мотора - руки отнимаются...
 
Назад
Вверх