На четвёртый день не выдержал ям на взлёте правый рычаг оси на моём дельтаплане. Понял я это только после того как выполнил экскурсионную программу над парником и заходе на посадку увидел прогуливающихся неспешным шагом моих товарищей. Игорь показал руками крест и ударил себя по пятой точке. Оглянувшись назад я увидел правое колесо висящее на аммортизаторной стойк и реактивной тяге. Рычаг оси отсутствовал. Прокрутил в воспоминаниях такую посадку. В далёком прошлом я садился в такой конфигурации и всё было нормально. Реактивная тяга упёрлась в обтекатель и не дала стойке уйти вверх. Сломалась она только при остановке дельты.
Вежливо попросил клиента сгрупироваться и через шум мотора попытался объяснить ему причину. Вроде он услышал потому что как то съёжился. Притёр дельту я мастерски , заглушил двигатель перед касанием и начал прыгать по ямам. Реактивная тяга держалась до последнего и сломалась только на 5-10 км час. Мы плавно завалились на бок .
Вылезли из лежащей телеги. Подбежали наши и кое кто из Ольшанцев. Через двадцать минут телега стояла на расчалках и была поставленна на прицеп. Полёты продолжались по полной программе, а за мной ходил мой пъяненький клиент и ныл что я его не докатал. Наверное он имел в виду те 100 метров которые мы не доехали до базы.
После того как он был послан ...., он заплатил ещё деньги Олегу и полетел вторично.
Я уже хотел ехать домой, но посовещавшись мы решили что ремонт пустяковый и всё можно сделать. А ходивший среди местных кузнец-кулибин, Василь, вообще рассеял все сомнения . Мы зацепили прицеп с дельтой и поволокли в Ольшаны. Была найдена обычная водопроводная труба и с помощью балгарки, дрели и сварочного аппарата проведён ремонт . В это время, между полётами, Игорь отремонтировал мой винт.
Авария произошла в 17 40 , а в 21 00 Мой аппарат был готов снова взмыть в небо. Осмотрев всё внимательно я уже хотел стартовать и сделать пробный полёт, но тут из толпы появился желающий, поэтому облёт мы проводили вдвоём и за деньги.