ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 1.RED BULL FLUGTAG 2009! в Москве

НА самом деле шансы относительные 🙁. Если реально, у нас дествительно самый лучший аппарат. По всем статьям. Но оценка складывается из 3 критериев, из которых 2 судеско субъективные. И если поставить цель протянуть своих, то о шансах рассуждать бессмысленно.
Третья оценка - метраж прыжка. Но есть нюанс. РАмпа будет стоять на юг, а по прогнозу ветер северный 2-3 метра. Не сложно подсчитать, что это  минус 7-10 км/ч. И разогнать до полетных 30-40 км/ч фактически невозможно. Да еще и какай нибудь ротор нисходящий на срезе рампы возможен.
Т.е. трятья оценка скорее всего будет маленькая у всех.
Потому, лучше забыть о всех этих "мелочах" и попробовать получить просто удовольствие от процесса. Самим фактом постройки Горыныча, уже удивил многих  ;D, по сути участие в флюгтаге уже не обязательное   :🙂. Но надо все доводить до логического конца. Раз решили прыгать все, то не смотря на погоду это надо осуществить  😱.
Кстати. Если кто собирается ехать на машине 9 авгута. Парковок нет. ВООБЩЕ НЕТ! Даже для участников нет и не будет !!!!. Все обещанные 30 000 зрителей долны прийти пешком или на метро. Остальные ставить машины где то по дворам и дорогам с Строгино.  :STUPID
Надеюсь что ГОРЫНЫЧ -  это ГОРЫНЫЧ!!!!!!!!!!!
Ч!!!!
 
Народ ,побольше фотографий ,пожалуйста !
 
Завтра смогу пофоткать. В основном народ свои аппараты собрал в кучку. ИМХО летающего там не много. И вообще действительно это дество к полетам отношение умеет лишь на словах. Сегодня узнал много нового и мало хорошего. Если охарактеризовывать одним словом, то это  "наипали".  Никто не заинтересован собственно в полетах, точнее считается, что это никому не должно быть нужно. Абидна!
Система оценки вообще сказочная и самое смешное, что мало понятная. Со слов организатором и они сами не могут четко объяснить при каких раскладках что получается. Типа есть программа из Австрии, в которую вбиваются 5 оценок жюри и дальность попытки. А программа сама определяет балл оценки и место каманды. И основными являются 2 субъективные оценки за креатив. Т.к. дальность полета как бы умножается на коээфициен, который программа определяет на основании 2 субъективных оценок.  ;D Кто ничего не понял, я не виноват  :IMHO. Сам такой 🙂
Из неожиданностей. На поле встретил одну команду из Киева. Они будут бросаться вне зачета. Просто по кайфу участия. У них украинская скатерть самобранка 🙂 По схема тандем с одинаковыми крыльями. Конструкция вполне грамотная, т.к. явно видно делал специалист. Очень приятные в общении ребята. Пилотом кажется будет солист группа «Вопли Видоплясова», если я чего не перепутал.
В последний момент запретили нам использование блока.  😱 Если коротко перевести объяснение этого поступка, то что бы не было преимущества перед другими. Короче нас обломали с красивой системой двухступенчатого разбега, при которой был шанс как то попытаться разогнаться с попутным ветром.  :STUPID
Еще из прелестей: в начале рампы слева стоит один из больших экранов на объемной высокой ферме, обтянутой полотном. За ней при попутняке на старте образуется чудесный роторок 🙂 Ширина ровной части рампы, застеленной вдоль  3-мя ковролиновыми дорожками, 6 метров. Справа и слева так называемые зоны безопасности. Горизонтальная сетка, натянутая на бововые ответвления основной фермы рампы, с достаточно угрожающе торчащими торцами труб на узлах. Никому не пожелаю вылететь в сторону с основной полосы. ИМХО очень опасно и неудачно можно навернуться.
Как полетит Горыныч, не знаю. В пятницу попробовали как то потягать и покатать. В тех виде, как это было несколько раз испробовано, не могу сказать, что было удачно. Сегодня внес некоторые коррективы в разные углы установки и заделали лишнии щели и дырки в крыле. Завтра будет известно, как это повлияет на конечный результат.
Ранее специально не выкладывал никаких фоток и практически их не делал. Но теперь ситуация такова, что пожалуй хуже быть не может. Можно попробовать пойти от противного и скинуть несколько фоток.
Так мы его везли на двух легковушках, перетащили , обходя пробку на въезде и предварительно сложили на газоне.
 

Вложения

  • IMG_0231_001.JPG
    IMG_0231_001.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_0238.JPG
    IMG_0238.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_0243.JPG
    IMG_0243.JPG
    147,3 КБ · Просмотры: 174
Классный Горыныч ! Молодцы ребята ! Удачи ! 😀
 
Та-а... вы уже победили! Лег спать, ворочаюсь, пульс нечем померять, наверное 150 ударов. А может 200. Костика приятно увидеть. Привет ему. Как прийдешь, сразу напиши. А позже уже спокойно и подробно напишешь. Ну что, счастливого полета!
 
Спасибо всем, приветы передам. Поехал. Рано не ждите 🙂
Победы не обещаю, нас там явно не очень ждут. Но постараемся. Надо постараться отжечь не по детски  ;D, а там как видно будет. Наша стартовая очередность - 12.  Номер - 30. Примерно будем кидаться с 14:30-15:00.
 
Ледчик жив - полет удался  ;D
У нас все обошлось без травм, хотя с разбегом не заладилось  😱. Аппарат стало сносить с полосы влево. Говорят со стороны это смотрелось страшно, но по ситуации как бы все обходилось, пока не произощла заминка в районе среза. Детали все не могу точно сказть.  Надо найти и разбирать повтор. Что от чего произошло. Одна причина - сломавшийся в процессе разбега ободок заднего колеса и перекашивание резинового ролика. Другие причины надо проверять.
Крутое пикирование в воду совершенно никак не отразилось на состояние аппарата. Правда не смотря на наличие 4 такелажных мест крепления, обозначенных заметным люминесцентным цветом, краном зцепили за ПГО, подломив немного заднюю кромку. Но вот только стоило  зевнуть и вовремя саамостоятельно не позаботится о срочной эвакуации ЦЕЛОГО аппарата, так на него сразу положили пару других. Причем повредив обшивку колесами и доломав местами  некоторые элементы. Правда попросив не гробить птичку, болше ничего не сваливали. Вечером разбрали и отвезли на базу. Надо подумать, что с ним сделать.
Флюгтаг оставил очень не однозначные впечатление. Правила менялись постоянно, даже сегодня в процессе выступления. Сначала дальность считали по касанию аппата, а затем начали считать по ПЕРВОМУ касанию любого предмета.
Так к слову, у победителей - летающей ванне, дистанцию считали по приводнении ванны. А почти вертикальное сваливание разгонной тележки не бралось в расчет. Затем стали считать дальность по падающим телегам. 😱. После чего вспоминать, что когда то весной мне лично было заявлено, что применение любых отделяющихся телег вообще запрещено, уже бессмысленно. Короче, редбулл - это как в анекдот про Василия Ивановича и козырной пипец. ;D
Лично мне было очень приятно  поболтать утром с как оказалось будующими победителями. Очень хорошее впечатление оставили ребята. Так случилось, что Костя сказал с утра, как ему показалось, что ванна может иметь летный потенциал. Я пошел его искать, не нашел 🙂, но постоял, поговорил с авторами. Фотки  почти не делал и те с утра, когда еще большая часть была прикрыта. ПОтом батрейки сели и воббще начался общий ажиотаж и суета, было не до фоток.
 

Вложения

  • Koleso_zadnee.JPG
    Koleso_zadnee.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 172
У НТВшников нашел наш разбег.
http://www.ntv.ru/novosti/171189/
И похоже причина завала по курсу техническая, сломалась деревянная балка продольная, закрытая мягким поролоном*утеплителем для труб
 

Вложения

  • NTV.JPG
    NTV.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 191
А вот начало разбега. Виден какой то зиг. Причем он появляется пару раз. Судя по всему деревышка треснула, и пенка играет. А раз нет жесткой связи, то ручка утягивается права сильнее и увод по курсу в лево обеспечен.  🙁
Блин, из за такой фигни все пропало в самый не подходящий момент. Вот вам и гламур.
А колесико наверно потому и слетело, что неравномерное нагружение стало получаться
 

Вложения

  • NTV2.JPG
    NTV2.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 191
Вот и хорошо. Отдыхай. Поздравляю с первым официально законным полетом "Горыныча"!
 
Не знаю. Объявили первые 3. Потом расскажут что да ка и должны по идее на сайте будут повесить. Но это не скоро. Система оценок дествительно забавная. Дистанция на победу не сильно влияет. Основная оценка, субективная оценка судей за выступление. Шоу и сам благополучный полет. Это ведущая оценка, влияющая на все. Чисто субективная. А так как судей несколько и каждый оценивает по 10 бальной системе, то сумарный балл может быть большшим. Значительно больше, чем можно улететь.
Схожее и по предварительной  оценке самого аппарата. Какие баллы даже не помню. Пока выбрался, пока эвакуировали, пока очухался, все и закончилось. А учитывая то, что каску с камерой, которую одевали на капитанов и пилотов я не стал одевать, т.к. места над головой было маловато, то ко мне даже с интервью приставать не стали  ;D  Правда и халат пилота с полотенцем так же  ;D ;D
 
Думаю, прочности сечения рейки достаточно.
1.  Посмотри фото поста 62. Напротив твоей левой ноги темное пятно на рейке. Это веревка или дефект дерева? Если веревка, то  вы привязывали в том месте?
2. Фото поста 71. Правая нога могла ударить по рейке?
3. Если нет,  то просится раскос.
 
По порядку:
1. Дефекта не видно. ВО всяком случае с наружи. Это узел веревки расчалки, которая привязывается к крылу.
2. Не знаю, не помню. Вообще в штатном режиме, ноги не достают до балок. Специально проверял, даже при низком старте. Здесь правда есть небольшое смещение по курсу в право или это токаой ракурс съемки. Как оно могло отразится на каксание ноги сказать сложно. По идее не должно, но надо эксперемент поставить. К сожалению вертикальную трапецию не привезли  🙁, т.ч. придется городить макет для проверки.
3. Раскос куда? Не совсем понял. Как бы на мой взгляд там все в комплекте 🙂. Ничего лишнего или не достающего.
 

Вложения

  • gznYj.JPG
    gznYj.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 181
Обидно.... Но как бежал, как бежал 🙂 По моему - не проблемы бы с разбегом - так вполне бы полетел неплохо...
 
Назад
Вверх