Скажи на какой секундетут и близко нет перпендикулярности .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажи на какой секундетут и близко нет перпендикулярности .
Внешний вид это вопрос вкуса но не функционала.При нехватке своего ума нужно руководствоваться лучим,давно придуманным а не изобретать порно.
На фото доказательство.
Лёх ну там же весь правый разворот с 1,50 по 2.00 телега боком летит, это же очевидно.Скажи на какой секунде
Теперь телегу и как следствие узел подвеса в правом крене стало прилично выворачивать.
с чем я совершенно согласен. Более того, статические эксперименты наверняка будут скорректированы летными.величина смещения зависит от многих факторов, и возможно ещё будут интересные решения этой проблемы - увод носа телеги!
Это все теория. А на практике тьма свидетельств о значительной пользе килей, и НИ ОДНОГО негативного отзыва о них.Да просто оцените площадь килей и плечо относительно ЦТ или точки подвеса телеги.
Как я и говорил, сдесь тоже одномоментное отклонение, в следующую секунду телега выравнивается, посмотри сам с пристрастием этот фрагмент.Посмотри на 1,55 где находится нос обтекателя.
Кто то утверждал, что кирдык лечится только килями?
"Прогрессирующие" потому что силы, стремящиеся развести "ножницы" растут.Но вот, то что они прогрессируют, сказать просто невозможно, поскольку узел подвески, даже с эластичными демпферами имеют свой предел,
Это все теория. А на практике тьма свидетельств о значительной пользе килей, и НИ ОДНОГО негативного отзыва о них.Да просто оцените площадь килей и плечо относительно ЦТ или точки подвеса телеги.
А если сделать телегу с 2-мя качающемяся пилонами и с 2-мя кубиками?
"Ножницы" на такой телеге будут полностью исключены.
С управлением по крену проблем не вижу.
Но вот будет ли она нормально управляться по тангажу?
А в чём разница по восприятию тяги по сравнению с одним кубиком?почти вся тяга мотора будет восприниматься руками пилота
М-да!Но вот будет ли она нормально управляться по тангажу?
А в чём разница по восприятию тяги по сравнению с одним кубиком?почти вся тяга мотора будет восприниматься руками пилота
Мне-то как раз все понятно. Силы, что-то не стыкуются с прогрессирующими ножницами, они-то, может и растут, да некуда. Продольные оси телеги и крыла, образно схожи с "ножницами", но не с прогрессирующими. Их расхождение (рассогласование) имеет предел."Прогрессирующие" потому что силы, стремящиеся развести "ножницы" растут.
Не ожидал, что Вы даже этого не понимаете.
Вот поэтому я и говорю - Вы не понимаете о чем речь, и это помимо незнания простейших азов физики (выражение "силе некуда расти" - абсолютно безграмотное). Просто Вам очень хочется хоть к чему-нибудь прицепиться, вот и не нашли ничго лучшего.Силы, что-то не стыкуются с прогрессирующими ножницами, они-то, может и растут, да некуда.
А еще и центровка неслабо гуляет. По крайней мере, при прочих равных, сильнее, чем с одним. Я так думаю (с) 🙂В случае одного кубика пилон неподвижен и еще подперт подкосом. Узел навески крыла передает все сопротивление крыла на пилон.
В Вашем случае пилоны подвижны и сопротивление крыла складывает их назад. Этому препятствуют руки пилота.