Дополнительный топливный электронасос

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Может кому пригодится, можно установить насос электрический на 12v, низкого давления, стоит на старых иномарках с моновпрыском. Крепится в разрез шланга перед фильтром. Главное, если он не работает, то топливо через него проходит. В Новосибирске эти насосы по 1700 - 2500 р. По 2500 - оригинальные японские.
 
я вот поставил насос .написано японский,правда не знаю.правильно нет расположение фильтров,может кто подскажет советом 🙂и насколько он эффективен,чем простой ручной
 
Может кому пригодится, можно установить насос электрический на 12v, низкого давления, стоит на старых иномарках с моновпрыском. Крепится в разрез шланга перед фильтром. Главное, если он не работает, то топливо через него проходит. В Новосибирске эти насосы по 1700 - 2500 р. По 2500 - оригинальные японские.

  Замечательно по таким требованиям работает насос от печки Запорожца ("не убиваемый"). У меня в работе.
Пока еще можно найти по улусам - не все ЗАЗЫ в чермет сдали пока!
Кому если интересно, то могу сфотать и показать.
 
Замечательно по таким требованиям работает насос от печки Запорожца ("не убиваемый"). У меня в работе. Пока еще можно найти по улусам - не все ЗАЗЫ в чермет сдали пока! Кому если интересно, то могу сфотать и показать. 
Там вроде клапаны стоят, поэтому в этом насосе не должно быть свободного тока топлива, если он не работает. Кроме того вибрация от работы разбалтывает контакты, поэтому этот насос не считается эталоном надежности, к сожалению.
 
т/насос от Запорожца - это геморой еще тот! Был у меня на заре молодости и не один "запор", вся засада в отказе печки его, это свеча и насос. В свое время в журнале "Радио", были схемы переделок его контактной группы на безконтактную конструкцию и т.д. В общем есть куда время тратить! То клапана зависают, то манжета, то контакты, то  и т.д.
 
Там вроде клапаны стоят, поэтому в этом насосе не должно быть свободного тока топлива, если он не работает.
Туда будет протекать, обратно - нет.
Весь вопрос в том, будет ли самотеком топливо через этот самый насос в выключенном состоянии заливаться в карбюратор? Или еще один, на случай отказа первого, добавлять?
 
Весь вопрос в том, будет ли самотеком топливо через этот самый насос в выключенном состоянии заливаться в карбюратор? 
если с клапанами всё в порядке, то будет. Но насос далеко не самый надёжный. он диафрагменный, с соленоидным приводом. управляется контактами, расположенными под диафрагмой. А так как ток потребляет не самый маленький, контакты имеют свойство подгорать, из за чего насос отказывает. наработка на отказ, после чистки контактов - непредсказуема. может отказать даже вообще не работав, если не включался продолжительное время.
Имею опыт эксплуатации на "Луноходе"  - ЛУАЗ, где он стоит на отопителе. По этой причине проще снять форточку в двери, чем запустить отопитель. :IMHO
 
Весь вопрос в том, будет ли самотеком топливо через этот самый насос в выключенном состоянии заливаться в карбюратор? Или еще один, на случай отказа первого, добавлять?
От бака к двигателю будет, обратно - нет. Клапана в правильную сторону пропускают безпрепятственно, в обратную - закрываются.
 
Весь вопрос в том, будет ли самотеком топливо через этот самый насос в выключенном состоянии заливаться в карбюратор? 
если с клапанами всё в порядке, то будет. Но насос далеко не самый надёжный. он диафрагменный, с соленоидным приводом. управляется контактами, расположенными под диафрагмой. А так как ток потребляет не самый маленький, контакты имеют свойство подгорать, из за чего насос отказывает. наработка на отказ, после чистки контактов - непредсказуема. может отказать даже вообще не работав, если не включался продолжительное время.
Имею опыт эксплуатации на "Луноходе"  - ЛУАЗ, где он стоит на отопителе. По этой причине проще снять форточку в двери, чем запустить отопитель. :IMHO
Ну эт все понятно, скажите, для чего на ЛА собираетесь использовать данный насос? Вот как только ответите, придет понимание!
ЗЫ На моем катере через него самотеком не идет. :IMHO
 
Весь вопрос в том, будет ли самотеком топливо через этот самый насос в выключенном состоянии заливаться в карбюратор? Или еще один, на случай отказа первого, добавлять?
От бака к двигателю будет, обратно - нет. Клапана в правильную сторону пропускают безпрепятственно, в обратную - закрываются.

Какое давление нужно создать, чтобы открылись подпружиненные клапаны :question
 
Назад
Вверх