Dornier CD-2 Seastar самолёт-амфибия. 51 фото.

4041
 

Вложения

  • sized_40_001.JPG
    sized_40_001.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 140
  • sized_41_002.JPG
    sized_41_002.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 127
После полётов Р.Николян, Е.Яковлева, И.Панков.
NBAA - 2009 г.
 

Вложения

  • sized_42_002.JPG
    sized_42_002.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 140
  • sized_43.jpg
    sized_43.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 137
Статью про новейший самолёт- амфибию Dornier CD-2 Seastar прочитать в сентябрьском номере AeroJetStyle.
 

Вложения

  • sized_44_001.JPG
    sized_44_001.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 134
  • sized_45.jpg
    sized_45.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 141
На прошедшем в Париже Авиасалоне Le Bourget в 2009 было объявлено о назначении компании «Аврон» официальным представителем Dornier Seaplane Company на территории России, Республики Казахстан и Черногории. Компания Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе. Самолет создан полностью из композитных материалов с применением новейших технологий и не подвержен коррозии, что дает возможность эксплуатировать его как в соленой, так и в пресной воде. Генеральный директор компании «Аврон» Родион Николян уверен, что благодаря своей многофункциональности, универсальности и надежности новый Seastar будет востребован на вверенной компании «Аврон» территории.
На фото:
Президент Dornier Seaplane Company Conrado Dornier,
генеральный директор ООО "Аврон" Родион Николян
директор по международным продажам Don McLaughlin,
и заместитель генеральный директор ООО "Аврон" Евгения Яковлева.
 

Вложения

  • sized_46_001.JPG
    sized_46_001.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 137
  • sized_Avron-Dornier.jpg
    sized_Avron-Dornier.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 155
Компания «Аврон» в качестве эксклюзивного дистрибьютора самолетов- амфибий Dornier CD-2 Seastar и Л 42 М «Самара» приняла участие в выставке деловой авиации Jet Expo 2009, которая проходила с 16 по 18 сентября в выставочном центре Crocus Expo.
 

Вложения

  • sized_2_005.JPG
    sized_2_005.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 149
  • sized_Dornier.JPG
    sized_Dornier.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 131
Рекламный буклет на русском языке,DVD и сентябрьский номер журнала AeroJetStyle о Dornier CD-2 Seastar, можно получить персонально позвонив по тел. 728-93-34 Родион или +7-903-728-93-34 Евгения Яковлева или получить электронную версию по e-mail в формате PDF.

Рекламный ролик с полётами Dornier CD-2 Seastar можно посмотреть на официальном сайте или по ссылке на YouTube.

http://www.youtube.com/watch?v=MszNZiwcVjE
http://www.dornierseaplane.com/

Ответим на интересующие Вас вопросы
по телефону или e-mail: info@avron.ru
 

Вложения

  • sized_4_003.JPG
    sized_4_003.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_4176.JPG
    sized_IMG_4176.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 133
Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе.
Т.е его делать проще и дешевле всех подобных! Класс!!! 😀 ;D
 
Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе.
Т.е его делать проще и дешевле всех подобных! Класс!!! 😀 ;D
Да , действительно две беды у России и очевидно, что основная совсем не дороги....
 
Цельнокомпозитный двухдвигательный газотурбинный самолёт-амфибия.
Два двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-135A по 650 л/с.
Число мест 2 х 12 или VIP (2 х 6-9).
Крейсерская скорость 330 км/ч.
Дальность полёта 1 500 км/ч.
Вес пустого самолёта 3 279 кг.
Максимальная взлётная масса 4 600 кг.
так он на 24 пакса?
 
Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе.
Т.е его делать проще и дешевле всех подобных! Класс!!! 😀 ;D
Да , действительно две беды у России и очевидно, что основная совсем не дороги....
Да          в празник выпить можно ....,но базар фильтровать надо и нехрен зачем классиками прикрываться.
БЕДА -это тот кто это Dornier CD-2 возьмет :exclamation(или просто толкает)
  С- т  из серии на безводьи и х..  водопровод.
 
А швартовые утки можно было бы и утапливыемые поставить!
Не баржа же 😀
 
Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе.
Т.е его делать проще и дешевле всех подобных! Класс!!! 😀 ;D
Да , действительно две беды у России и очевидно, что основная совсем не дороги....
Да          в празник выпить можно ....,но базар фильтровать надо и нехрен зачем классиками прикрываться.
БЕДА -это тот кто это Dornier CD-2 возьмет :exclamation(или просто толкает)
  С- т  из серии на безводьи и х..  водопровод.


Уважаемый господин Zond ( 2 звезды Junior Member )
Цитирование мною классика ( как Вы  выразились ) было филосовским, без персонализации, однако Ваша бурная реакция ( и даже пардон в некотром роде матерная ( я про пи, пи, пи, ) заставляет к моему сожалению делать неутешительные выводы.........
А истинному авиатору чтобы испытать восторг или не восторг и в дальнейшем делать какие-то коментарии, необходимо как минимум полетать на этом самолёте.

Кстати благодарю за подсказку, пока единственный из русских пилотов, летающих на гидросамолётах, летал на Dornier CD-2 Seastar это Матвей Щелочков, кому интерестно
услышать мнение специалиста о самолёте и впечатлениях от полётов позвоните ему он профессионально ответит на Ваши вопросы.
 
А швартовые утки можно было бы и утапливыемые поставить!
Не баржа же 😀

Деточка ( Волшебница, 1 звезда, новичёк ) нельзя в  авиацию приходить с девизом: " Перым делом мы испортим самолёты......",
для этого есть другие детские сайты.
Попроси маму она поможет.
 
Цельнокомпозитный двухдвигательный газотурбинный самолёт-амфибия.
Два двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-135A по 650 л/с.
Число мест 2 + 12 или VIP (2 + 6-9).
Крейсерская скорость 330 км/ч.
Дальность полёта 1 500 км/ч.
Вес пустого самолёта 3 279 кг.
Максимальная взлётная масса 4 600 кг.
так он на 24 пакса?

Благодарю за подсказку уже исправил:
В стандартной комплектации: 2 пилота и 12 пассажиров,
VIP версия: 2 пилота, 6 пассажиров и туалет или 2 пилота и до 9 пассажиров без туалета.
 

Вложения

  • comm-beige.jpg
    comm-beige.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 133
  • cup.jpg
    cup.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 144
Немного истории:
Дорнье «Валь» считался лучшим самолетом советской морской авиации.
Дорнье «Валь» применялись, для пассажирских и грузовых перевозок вдоль сибирских рек. Видное место эта машина занимала в освоении Крайнего Севера. Первый «Валь» появился на севере в 1928 г. Его купило акционерное общество «Добролет». Самолет, получивший имя «Моссовет», летал на линии Иркутск-Якутск.  В 1928 г. на другом самолете, названном «Советский Север», состоялась воздушная полярная экспедиция под руководством Г.Д. Красинского.
Самолеты Дорнье «Валь» использовались на Северном военно-морском флоте и в Полярной авиации до начала Великой Отечественной войны.
 

Вложения

  • sized_Novoe_izobrazhenie_001.JPG
    sized_Novoe_izobrazhenie_001.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 144
Есть ли у самолета багажное отделение и, если есть , то где оно распрложено.? Все таки 6 человек.! На 12 человек без туалета трудно себе представить цивилизованную перевозку пассажиров в течение даже 2-3 часов...! 😉
Самолет несомненно хорош и думаю функционален, но, скорее всего, для процветающей фирмы. 🙂
 
Л-42 - тож вовсе не Скай по цене...сколько сейчас стоит?
вопрос..ээээ....фундаментальный...как регистировать Морскую звезду?
 
Назад
Вверх