Дорогие друзья пилоты, что случилось? Все продают дельталёты....

А вообще-то я говорил не про покататься, а про полететь самому.
Неоднократно предлагал подержаться в воздухе за учебные ручки - не не не!

Лишь один местный, но уже семейный иногда пытается обучаться, но тоже как то без особого энтузиазма.
 
полететь самому.
Нагляднее примера чем я, для местных (мечтающих о полётах) придумать невозможно.
Собственная ВПП и ангар на даче, в зоне G
Предел мечтаний любого авиатора!
Я уже весь наш район облетал, меня все видели, все приветственно махали руками.

Но ни одного последователя нету  :-?
 
Вывод: Мечты у современной молодёжи не о полётах.

А откуда им взяться?
Посмотрите любой культовый фильм, основная идея - как бы кого кинуть и срубить бабла.
А нарубив бабла свалить из рашки.
 
Управление воздушным транспортом, не говоря уже о постройке, требует высокой организации сознания. Это не по плоскости ездить. И соответствующий индивидуум понимает, что он до этого не дорос.🙂
Я этот вопрос обдумывал в 2006 году и написал статью "Дельтапланеризм и Осознаность": http://mihail-ovchinnikov.com/2012/03/31/delta-i-osoznanost/ .
Теперь мне не очень нравится юмористический стиль написания, но решил оставить как есть - это же было в 2006 году 🙂
 
Михаил кампутер написал не находит такой адрес на странице контакты.
Написал тебе на личную почту. А на странице адрес без @ чтобы роботы не собирали.🙂
Рад буду и земляка увидеть.
 
Где вы такую молодежь находите? У меня ситуация с точностью наоборот. И просятся, и учатся некоторые. 
Друг мой, напишите, не сочтите за труд, где летаете и какого возраста молодёжь обучается и как летает. Благодарю вас за доброе дело, что вы делаете!
 
Неоднократно предлагал подержаться в воздухе за учебные ручки - не не не!

Опять же с точностью наоборот. Специально лишние "сиськи" завели. Не для обучения, а для покатушек. Потому что каждый первый просит порулить.

Вывод: Мечты у современной молодёжи не о полётах

Традиционное отношение к молодежи  еще с древнейших времен 😉
"Уж я-то в советские времена у-у-у! А я-то в советсткие времена о-о-о!"
Сейчас-то молодежь уже не та... А вот в наше время...
 
Друг мой, напишите, не сочтите за труд, где летаете и какого возраста молодёжь обучается и как летает. Благодарю вас за доброе дело, что вы делаете! 

Летаю, точнее летал, в Краснодаре и его ближних и не очень окрестностях. Сейчас переселился значительно севернее, и это была одна из причин, почему я один из тех, кто сейчас продает свой дельт.

Молодежь была совершенно разного возраста. От 12 лет до 82, если не путаю)
В основной массе от 20 до 30 лет. Перекатал практически всех своих знакомых и большинство сотрудников из фирмы, где я работаю. Многие были потом на полетах снова и снова. Из них 4 человека пошли на обучение.
Очень важно как заинтересовать человека, так и показать ему, что дело это доступное, не очень затратное и развивающееся. Всему этому помогает наличие душевной летной компании и двух развивающихся аэродромов близ ст. Новотитаровская всего в 7 км от города.
Когда человек приходит полетать и видит много неравнодушных к небу граждан и все условия для базирования и полетов, конечно он заинтересуется, захочет приходить еще, попробовать самому, и в рассказах знакомым будет описывать свой опыт с энтузиазмом и позитивно. А его знакомые тоже захотят в гости наведаться...

Возможно у Алексея с его собственной ВВП на собственной даче не получается в полной мере продемонстрировать доступность и перспективность летного дела - условия немного другие. А может быть и вправду молодедь под Питером не похожа на южную 🙂
 
Молодежь была совершенно разного возраста. От 12 лет до 82, если не путаю)
Благодарю за добрые вести.
Я всех своих друзей и друзей друзей с 1993 года всех перекатал на колёсном дельталёте и на поплавках. И праздники устраивали авиационные, чтобы радость была людям в небо подняться. И по выходным всем клубом (пилоты и не пилоты) на полёты выезжали, чтобы всем вместе полетать. А сколько незнакомых людей каталось на море даже и не скажу.
Только как было трое-четверо пилотов, так и осталось.
Видать в самом деле не для всех это занятие.
 
Вывод: Мечты у современной молодёжи не о полётах.

А откуда им взяться?
Посмотрите любой культовый фильм, основная идея - как бы кого кинуть и срубить бабла.
А нарубив бабла свалить из рашки.

Да не Алексей, не все так грустно, помоему клубами и тачками уже переболели - никого не удивишь, меня в прошлый год кто то заснял с низу и фотки в яндекс выкинул, и началось... жена почитала отзывы, почитала и чуть на аэродром шлагбаум мне не нарисовала, вот глянь http://fotki.yandex.ru/users/ivanna1602/view/699866/?page=8 отзывы одна молодежь.
 
не для всех это занятие
Так и есть! Но и авто не все водят. К полетам "допуск" нужен в виде мат.средств, здоровья и даже от женушки любимой. Власти уже следующий этап. У меня не все друзья могут купить и содержать дельт, из них больше половины не полетят из-за страха высоты и уж, скажу наверняка, что почти все жёны будут против увлечения полетами. Сам в свое время "победил" эти три фактора, но летаю один. Только на аэродроме встречаемся с такими-же как я одиночками.
 
...............
А нарубив бабла свалить из рашки.
- а уж ТАМ: летать, летать... . Чем там ещё заняться после работы?  🙂  Есть у меня, например товарищ, который бредит полётами и научиться и приобрести хотел бы... . Но жизненный уровень обывателя сведён к минимальной оплате труда и ставящий по сути его в рабское положение. Заработал - поел, заработал - попил ... , то же самое, только через дензнаки. Вот она и первопричина. Выбор весьма ограничен: - то ли полетать, то ли "семью накормить". А о молодёжи так и вовсе говорить нечего. Молодёжь - СПОНСИРОВАТЬ надо. Вот купили родители компьютер - так и там счастье ищут, да в виде ржавой копейки - предела мечтаний. Обернитесь и ещё раз взгляните на свои же цены. Кто потенциальный покупатель? Старшекслассник отпахавший каникулы в стройотряде? Паренёк вернувшийся с армии и собирающийся создать семью? Отец семейства с жилищными проблемами? Выдающий дочь, внучку замуж или решивший сделать подарок сыну?  Да уж не до полётов им. Бесят просто, иногда проскакивающие высказывания типа: -"держи цену..." Любая сделка - это факт состоявшегося выхода птички из своей пыльной клетки и признания предыдущей работы небезполезной. Большой спрос - признание работы гениальной. Снижение цены повышает доступность товара, закручивание гаек в его использовании - снижает.
 
Снижение цены повышает доступность товара, закручивание гаек в его использовании - снижает.
Благодарю друзья за своевременность подсказки! Снижаю цену на двигатель Субару с редуктором и глушителем до 1600 $ США: http://mihail-ovchinnikov.com/klubdeltalet/prodazha/ - пункт 7. Двигатель Субару ЕА-71, с редуктором.
 
что случилось? Все продают дельталёты....

Ничего не случилось.
Всё как обычно, рынок насытился и предложение начало превышать спрос.

Просто слишком многие их наделали желая навариться, вот теперь и продают. Видимо "ничего личного, только бизнес".

А вообще, друзья, вот объясните, если туплю, как применить дельталет молодежи? У меня есть, но я пересел на самолет, т.к. ставить и снимать крыло каждый день нереально (спина приболела, да и помощник всегда нужен, которого потом почти обязательно с собой), летать дружной компанией невлезут. Выходит транспорт и ни для одного - крыло не поставишь, и ни для компании - влезает только один, а с ним уже ничего особо и не возьмешь. Т.е. мои потенциальные интересы - рыбалочка, ягодка на полях, путешествия - на нем не реализуешь. Это при том, что есть аэродром, на который хватает денег, есть аппарат, обновленный до новья своими руками, в котором уверен на 100..
Единственное применение: слетал в этом году на пляжный курорт, покатал от души родственников, пролетел длительно над тайгой, умерив пыл опытных, но пугающих двухтактностью, да посадился на аэродромах, мимо которых до этого только ездил. Кайф себе самому, но что дальше?
 
А дальше - скучно!  Если с головой дружишь, то экстрима на дельте себе не позволишь, а просто так летать - ни скорости, ни перегрузок не чувствуется, а потому скучно!!! Интересно пассажиров катать, их эмоции предаются, но как правильно тут уже заметили, чаще приходится летать одному.
 
А дальше - скучно! 
Это только если бедная фантазия.

ставить и снимать крыло каждый день нереально
Для этого существуют ангары.
Или тентовые накидки.

транспорт и ни для одного - крыло не поставишь
Я лично не видел такого дельталёта на котором бы один чел не мог бы снять/поставить крыло без помощников.

мои потенциальные интересы - рыбалочка, ягодка на полях, путешествия - на нем не реализуешь. 
Легко!

как применить дельталет молодежи? 
Так же как мотоцикл - сам сел спереди, а подругу посадил сзади. И по газам!  :craZy
 
Если с головой дружишь, то экстрима на дельте себе не позволишь,
Если с головой дружишь, то экстрима на дельте хоть отбавляй!

А если не дружишь, то у самолётов в воздухе крылья отваливаются и они падают в озеро.
 
Я думаю, пока нет, а вот когда в России наберется достаточно б/у драгонфлаев, они подешевеют, и вот тогда реально будет "все продают свои дельталеты"))
 
Ну, экстрим это вообще отдельная философия. Я и на дельтах летал так, что даже мне, держащемуся за трапецию, было страшно. Но если хочется обоср..ся, не обязательно в небо лезть. Туда все-таки за другим. Виды, воздух, свобода - это может дать в полной мере только дельт. Однако, Алексей, подруга считаю после третьего раза скажет то же самое - и что дальше?!
Ангар или тент, который спасет аппарат от падения при сильном ветре, мне только снится. Как это работает, или где взять денег на полноценный ангар? Дельт - удел не богачей. Ну разве что хороший дельт 🙂
 
где взять денег на полноценный ангар? 
Купи морской контейнер и храни в нем несколько дельталётов разобрав крылья.

А если разбирать надоест, то можно легко вырезать крышу контейнера (отрезной машинкой за пару часов) и нарастить высоту контейнера так чтобы крыло можно было вносить в него в вертикальном положении со сложенной трапецией и мачтой.
 
Назад
Вверх