Доставка самолетов в Россию. KD-aero

C177Italy.1500886856.jpg


И еще один интересный аэроплан!

Cessna F-177-RG Cardinal

Самолет 1971 года
Общий налет (TTAF): 2128 часа
Мотор  Lycoming IO-360-A1B6, наработка после оверхола 1288 ч
Пропеллер McCauley B2D34C207/78TCA-0, после оверхола 268 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 75 000 €

               
 
Sobo сказал(а):
Очень интересное предложение! Самолет с небольшим общим налетом. Принадлежал одному владельцу (не школа!) крайние 18 лет. Автопилот, убирающиеся шасси. Всегда хранился в ангаре, коррозии нет. Безаварийная эксплуатация.

Piper PA-28R-200 Arrow II

Самолет 1973года
Общий налет (TTAF): 2247 часов
Мотор  Lycoming IO 360, 200 л.с., наработка после оверхола 1207ч
Пропеллер оверхолили в 2008.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 40 000 €

         

Предложение оказалось слишком хорошим, владелец повысил цену на 5 000 евро. Соответственно, у нас этот самолет выйдет
до 45 000 евро.

2HA-APO-3.1500973888.jpg
 
01c150ps.1501101968.jpg


С таким налетом Cessna 150 за эти деньги – большая редкость!

Cessna F150

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2100 часа
Мотор  Rolls Royce, наработка после оверхола 440 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 28 500 €

               
 
r44.1501191339.jpg


Robinson R-44 Clipper

Вертолет 2000 года
Крайний оверхол в марте 2008 г.
На двигателе 580 часов после оверхола в 2012 г.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 140 000 €

            
 
Sobo сказал(а):
Cessna F-177-RG Cardinal

Самолет 1971года
Общий налет (TTAF): 3584 часа
Мотор  Lycoming IO-360-A1B6, наработка после оверхола 200ч
Пропеллер McCauley B2D34C207, новый.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 70 000 €

                        

:exclamation :exclamation :exclamation САМОЛЕТ ПРОДАН  :exclamation :exclamation :exclamation
 
Sobo сказал(а):
Очень интересное предложение! Самолет с небольшим общим налетом. Принадлежал одному владельцу (не школа!) крайние 18 лет. Автопилот, убирающиеся шасси. Всегда хранился в ангаре, коррозии нет. Безаварийная эксплуатация.

Piper PA-28R-200 Arrow II

Самолет 1973года
Общий налет (TTAF): 2247 часов
Мотор  Lycoming IO 360, 200 л.с., наработка после оверхола 1207ч
Пропеллер оверхолили в 2008.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 40 000 €

         

:exclamation :exclamation :exclamationСАМОЛЕТ ПРОДАН :exclamation :exclamation :exclamation
 
Sobo сказал(а):
01c150ps.1501101968.jpg


С таким налетом Cessna 150 за эти деньги – большая редкость!

Cessna F150

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2100 часа
Мотор  Rolls Royce, наработка после оверхола 440 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 28 500 €

               

:exclamation :exclamation :exclamation САМОЛЕТ ПРОДАН  :exclamation :exclamation :exclamation
 
l15379_1_P1010362.1501920276.jpg


Cessna, 150L

Самолет 1973 года
Общий налет (TTAF): 4300 часа
На моторе наработка после оверхола 1550 ч

Ориентировочная цена в России с регистрацией до 24 000 €


               
 
azimut43s сказал(а):
Доброго время суток,на Украину работаете.Одесса.
Доброго! К сожалению, мы не располагаем необходимыми сведениями и опытом работы с Украиной (таможня, регистрация и пр).
 
Sobo сказал(а):
psimg041310368623.1502479297.jpg


Robinson R-44 Clipper

Вертолет 2000 года
Крайний оверхол в марте 2008 г.
На двигателе 580 часов после оверхола в 2012 г.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 140 000 €

            

Цена снижена! Стоимость в России составит до 130 000 евро. :exclamation
 
Sobo сказал(а):
[highlight]УХОЖЕННЫЙ САМОЛЕТ С СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ НАРАБОТКОЙ! ЧАСТНЫЙ, НЕ ШКОЛЬНЫЙ. [/highlight]

Cessna F-172 H

Самолет 1969 года
Общий налет (TTAF): 8600 часов

Мотор  Continental O-300-D, наработка после оверхола 240 ч
Пропеллер McCauley 1C172/EM, наработка после оверхола 245 ч
Поменян аккумулятор в 2016 году
Авионика:
COM Becker AR6203-022 – новая радиостанция (8,33kHz)
NAV/COM King KX 125
ModeS XPDR Bendix/King KT73
ELT Kannad AF406 Compact
Audiocontrol Becker AL3B

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) [highlight]до 35 000 €[/highlight] или до 2 338 000 р. (по курсу на 22.06.2017 г.)

         

:exclamation :exclamation :exclamation САМОЛЕТ ПРОДАН :exclamation :exclamation :exclamation
 
socatarallye.1502744988.jpg


Socata Rallye 110

Самолет 1979 года
Общий налет (TTAF): 4508 часа
Мотор Lycoming O-235, наработка после оверхола 1989 ч
На пропеллере после оверхола 210 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 19 000 €, или до 1 343 000 р. (по курсу на 14.08.2017 г.)

         
 
Напоминаем, что воздушные суда, представленные в этой теме, это лишь немногие предложения, существующие на рынке на данный момент. Мы готовы привезти эти борта, а также любые другие, которые Вам будут интересны! Работаем с самолетами, вертолетами, автожирами, возможны различные варианты доставки. Звоните!
 
Цена этой Сокаты 6.9 в Польше, по любому ещё с торгом. Двигателя там уже нет.  Для нас Ваша цена этого добра - 19. На что Вы расчитываете? Неужели ещё клюёт рыба? Извините не сдержался...
 
Почему сдесь в большинстве продают только инностранный хлам?
 
А тут давно уже все юзается иностранное: и машины и телефоны и самолёты....
Импортозамещение умерло вместе с СССР.
Вэлкам то риэл ворлд!
 
liza сказал(а):
Цена этой Сокаты 6.9 в Польше, по любому ещё с торгом. Двигателя там уже нет.  Для нас Ваша цена этого добра - 19. На что Вы расчитываете? Неужели ещё клюёт рыба? Извините не сдержался...

Мы и сами в шоке  😉 Но если сложить доставку, растаможку, регистрацию и СЛГ - действительно выходит дороже стоимости этого самолета там. Плюс в теме мы указываем максимальную стоимость, которая может оказаться в России. По факту, как правило, выходит несколько дешевле.
 
По-прежнему актуальное и интересное предложение!

400112.1500480629.jpg


Самолет с крайне небольшим общим налетом, хорошо ухоженный. Всегда ангарное хранение.

Socata ST-10

Самолет 1972 года
Общий налет (TTAF): 1277 часов
Мотор  Lycoming IO-360-C1B., наработка 1277 ч
Пропеллер Hatrzell HC-C2YK-1BF, после оверхола 63 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 40 000 € или до 2 777 000 р. по курсу на 21.08.2017 г.

            
 
pipercomanch.1503567879.jpg


Piper PA-24-250 Comanche

Самолет 1963 года
Общий налет (TTAF): 4300 часа
Мотор Lycoming O-540-A1D5, наработка 170 ч
Пропеллер Mc Caulley B3D32C412-C, наработка 170 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 55 000 €, или до 3 825 000 р. (по курсу на 24.08.2017 г.)
               
 
Назад
Вверх