Достоверный индикатор высоты при посадке на зеркало.

rfhtk сказал(а):
Можно ли третьим записаться?
Нет еще этого прибора.  🙁 Когда будет - неясно. Может к тому времени буржуйские будут стОить как семечки.  🙂
Сделаю опытный образец - заведу отдельную ветку, обсудим детали. Здесь обсуждать РВ не хочется - оффтопик.  🙂
 
Леша, ну хотя бы ты хренью не майся . Проиграй себе задачу во всех реалиях. Ты летишь. Зеркало. Оно потому и зеркало, что ты НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ. Если можешь - нахрена тебе еще что-то бросать?Это для начала. Или в твоем представлении зеркало - это штиль на воде, но берега видны?
Да, Ян. В моём предствлении, и с моим "большим опытом" посадки на зеркало, это и есть зеркало. Сегодня садились на одно из тверских зеркал. Берега далековато из-за торчащих кое где вешек. Мои игрушки, выкинутые с высоты примерно 30 метров, очень помогли. Жаль не смогли заснять. Значительно упрощается выравнивание и касание. Всё прошло очень мягко.
Ян, ЛОДОЧНИК, я с большим уважением отношусь к вашему опыту и пытаюсь быть похожим на вас, но если люди не будут придумывать что-то новое, то никогда ничего не придумают.
В этих игрушках есть небольшой недостаток. Их после приводнения нужно собирать по водоёму. А хочется скорее закинуть удочку , а не маневрировать по озеру.
 

Вложения

  • ____021.jpg
    ____021.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 107
Значительно упрощается выравнивание и касание. Всё прошло очень мягко.

Нет ничего благороднее эксперементов на себе 🙂. Дерзай Леха. Но не забывай, что тверские зеркала в большинстве своем торфяные и не прозрачные у берегов. В некоторых из этих зеркал, под самой поверхностью торчат пеньки почти до середины водоемов. Озеро Светлое самый характерный пример, убится можно в любом месте.
 
@ SeregaB

Вся НЧ часть отлажена и работает. Жду изготовления СВЧ модуля (я в СВЧ откровенно слаб). Как только его изготовят - сразу сообщу.

Вечер добрый! Ещё не изготовили? Ждём с нетерпением, причувствовали с А.К.М. зеркало на своей шкуре. РВ с говорилкой выглядят лучшим вариантом. Ну, не считая семи веников... 🙂
 
А если поступить так - послать нафиг всю электронику и применить чисто механический вариант.
Под носом самолета на шарнире крепим дюралевую трубу длиной на пару метров длиннее всего самолета.
В полете труба паралельна фюзеляжу и не мешает полету.
Перед посадкой на зеркало дергаем стопор и труба повернувшись на шарнире опускается вниз заняв положение примерно 45 градусов (ход ограничить тросиком).
При посадке на воду [highlight]конец трубы коснется поверхности на несколько метров (и секунд) раньше чем поплавки самолета[/highlight].
По мере дальнейшего снижения набегающий поток воды будет поднимать конец трубы постепенно прижимая его к самолету.
В точке примерно 5 - 10 см. от шарнира трубы (растояние подобрать экспериментально) крепится другой тросик который через блоки идет в кабину и пилот перед посадкой на зеркало прижимает ладонью конец тросика к ручке.
Когда труба коснется воды конец трубы начнет подниматься, труба потянет трос (прижатый ладонью),  ручка пойдет на себя и самолет выполнит выравнивание, причем все это будет происходить строго пропорционально скорости снижения. Если скорость снижения велика, удара о воду не произойдет, самолет "автоматически" перейдет в набор высоты.
А поскольку трос к ручке прижат только ладонью пилота, то его в любой момент можно отпустить и отключить этот "автопилот" в не зависимости от того в каком сейчас положении труба под самолетом.
Чтобы труба не начала прыгать по воде в момент касания воды, надо поджать ее газовой пружиной (аммортизатором от задней двери 5ти дверной машины).  Если на конец трубы установить небольшой обтекаемый наболдашник, то в момент касания воды поплавками, труба сама вернется в исходное положение и встанет на стопор.
 
Встал пораньше, боюсь трубы десяти метровые на рынке кончатся. Техник еще ничего не знает. Решено, будем доводить самолет до модели Л-42 1000 суперзеркаджет. 
 
У тебя не прокатит,-система только с ручкой работает.
 
Концепция идеи Алексея SPB не новая и,похоже, вполне работоспособная(не вдаваясь в детали).
Похожий индикатор использовал Евгений Новинский(www.3dway.ru ,далее ЗАМЕТКИ,далее Странички Е.Новинского) на мотодельте.Чуть более месяца назад собирался к нему в гости,посмотреть  его вариант гидромотодельты,купил хороший коньяк...
К очень большому сожалению коньяк пришлось выпить самому...сведущие люди подсказали-первоисточник сейчас проживет за океаном... 🙁 🙁 🙁 
 
Посадка на зеркало. Точнее - не совем идеальное зеркало было, но высоту определить не удалось. Да и посадка не задалась...  Первый опыт, однако... 🙂

http://rutube.ru/tracks/2321480.html?v=8d762d93bae105ce9e5e53dd0645bfd1
 
боюсь трубы десяти метровые на рынке кончатся.
Я так понял идея моя не катит.
Саша, а что кроме десятиметровой трубы тебя смутило?
Просто хочется понять в чем я ошибся.
Я не самолетчик и поэтому рассуждал по принципу управления дельтиком.
Только на дельтике ручку (трапецию) перед касанием надо толкать от себя. Ну и трубу взять покороче. 😉
Собственно в моих видеороликах хорошо видно, что я именно так и приземляюсь при каждой посадке на грунт.

Вторая попытка: Можно сделать трубу намного короче, если расположить ее сзади на поплавке самолета.
 
Вы зимой на целину когда крайний раз садились
Зима разная бывает.А именно в пасмурную погоду когда небо и снег одним цветом  сливаются и никаких ориентиров, это примерно как зеркало а бывает даже хуже. При посадке на зеркало иногда горизонт видно 😉
 
  Осмелюсь и я высказать свою идею - может она и не нова - ну, просто пришла первой в голову ,когда вник в суть вопроса . Смысл таков-  на консоль крыла ставится видеоглаз/камера/ / она направлена на фюзеляж лодки/или поплавок самолета/ .  В кабине у пилота экран и при подходе к зеркалу пилот на экране будет наблюдать два сближающихся изображения своего самолета  - реального самолета и его перевернутого изображения в зеркале/видеть свою посадку как бы со стороны/  - и ориентироваться по этим сближающимся изображениям мысленно деля расстояние между ними пополам. Ну а там - дело тренировки . А в сумеречное время суток можно обозначить нижний габарит огоньками и тогда пилот будет видеть сближающиеся огни . Что-то вроде посадки на зеркало по прибору . Ну вот как-то так -  надеюсь понятно объяснил.  Может и сырая идея - возможно и в ней есть какие-то нестыковки  - гидропилотам видней
 
Только камеру нужно направит  на фюзеляж так чтоб она захватывала пространсво под фюзеляжем как минимум метра 3, может что нибудь и выйдет 😉.
 
Только камеру нужно направитна фюзеляж так чтоб она захватывала пространсво под фюзеляжем как минимум метра 3
а как определять расстояния больше 3-х метров? ну скажем как отличить 10м от 30? решение с камерой снимает только часть проблемы.  :IMHO
 
На сегодняшний день самый достоверный (прибор)индикатор высоты при посадке на зеркало есть !.(у каждогО)

Его не рекомендуют вытирать газетой,секрет его настройки передается из рук в руки,из уст в уста(одним языком его не настроиш),но даже хорошо отлаженный,ровномерно покрытый ракушками, может дать сбой( при повышенной вибрации причиной которой обычно является все то же зеркало).

Индикатор прост и надежен в эксплуатации (если вытирать качественными средствами и не есть сырых помидоров на ночь).

Попытки настроить прибор для посадки на зеркало без специалиста могут привести к его поломке.

Перед тем как приступить к настройке своего прибора ,убедитесь в компетентности настройщика.

На Великом и могучем названиеприбора звучит всегда по разному(зависит от аудитории и настроения).

красавец, просто пять балов, теперь все могут приступить к настройкам. ;D ;D ;D
 
Только камеру нужно направитна фюзеляж так чтоб она захватывала пространсво под фюзеляжем как минимум метра 3
а как определять расстояния больше 3-х метров? ну скажем как отличить 10м от 30? решение с камерой снимает только часть проблемы.  :IMHO
Методом проб и ошибок, что и было сказано ;D
 
Ой, что-то зря я опять эту тему поднял. Теперь проблема появилась. ЛОДОЧНИК все трубы скупил. Мне не осталось. Друзья, пишите пожалуйста о СВОЁМ опыте посадки на зеркало. Или хотя бы на снежную целину. А то ЛОДОЧНИК разозлиться и вообще тему удалит.
 
боюсь трубы десяти метровые на рынке кончатся.
Я так понял идея моя не катит.
Саша, а что кроме десятиметровой трубы тебя смутило?
Просто хочется понять в чем я ошибся.
Я не самолетчик и поэтому рассуждал по принципу управления дельтиком.
Только на дельтике ручку (трапецию) перед касанием надо толкать от себя. Ну и трубу взять покороче.
Собственно в моих видеороликах хорошо видно, что я именно так и приземляюсь при каждой посадке на грунт.

Вторая попытка: Можно сделать трубу намного короче, если расположить ее сзади на поплавке самолета. 

2Алексей STB
Хоть юмор Лодочника с трубами и рынком мне очень нравится, но Вы, Алексей, слушайте и делайте свое.... Мне кажется, в общем Ваша идя с опускающися трубой, если не будет надежного электронного дивайса, очень разумная в своей основе...! В свое время, многие надсмехались над трубой с крючком, который америкпнский истребитель цеплялся за трос на палубе авианосца....! Дерзайте, Алекмсей, стройте и осторожно испытывайте и пусть Бог благославит Вас.! Я первый закажу его на мои поплавки.!
🙂 :craZy
 
Назад
Вверх