Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Открываю тему, т.к в 2014 году приобрел недостроенный Piper Cub. Фото в хронологическом порядке. В июне 2014 года получен комплект фюзеляж, хвостовое оперение, крылья с подкосами, бензобаки и пр.
 

Вложения

  • 2_971.jpg
    2_971.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 301
Пристыковал крылья и др.
 

Вложения

  • 3_746.jpg
    3_746.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 345
  • 4_543.jpg
    4_543.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 344
  • 5_413.jpg
    5_413.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 361
Вид спереди
 

Вложения

  • 6_330.jpg
    6_330.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 241
Так как фюзеляж полностью не вмещался в гараже, пришлось заняться перестройкой гаража. Весной самолет законсервировал в целофан.
 

Вложения

  • Pajper_v_upakovke_1.jpg
    Pajper_v_upakovke_1.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 250
Разобрал крышу и убрал все внутренние стены-перегородки в гараже.
 

Вложения

  • Garazh_1.jpg
    Garazh_1.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 244
Весной и летом перестраивал гараж и в августе наконец-то закатил Пайпер в обновленную мастерскую.
 

Вложения

  • 1_1351.jpg
    1_1351.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 310
  • 7_276.jpg
    7_276.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 316
  • 8_227.jpg
    8_227.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 292
Вид из ворот мастерской.
 

Вложения

  • 4_544.jpg
    4_544.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 241
Фото поближе
 

Вложения

  • 2_972.jpg
    2_972.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 333
  • 3_747.jpg
    3_747.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 319
  • 1_1352.jpg
    1_1352.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 288
Еще фото
 

Вложения

  • 1_1353.jpg
    1_1353.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 254
  • 3_748.jpg
    3_748.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 243
  • 2_973.jpg
    2_973.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 264
Начал делать мотораму. На фото используемый материал:
- профильная труба 30х30х2 мм , длина 1,4 м.
- реактивная тяга задней подвески ВАЗ-2106
- болты диаметром 10 мм, длина примерно 10,8 см, резьба М10х1,25, 4 шт. (из автомагазина)
- гайки резьба М10х1,25 самоконтрящиеся с пластиковой вставкой 8 шт.
- шайбы стальные оцинкованные диаметр внешний 50 мм, внутренний 20 мм, толщина 2 мм.
- сайлентблоки от рулевого ВАЗ-2108  4 шт, длина 4,4 см, диаметр внешний 18 мм, внутренний 10 мм.
и др.
 

Вложения

  • zagotovki_k_motorame.jpg
    zagotovki_k_motorame.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 230
Канцелярским ножом обрезал резину с сайленблоков и зачистил дрелью с наждачкой. Цинк с шайб тоже зачистил.
 

Вложения

  • Pochishhshtuchki.jpg
    Pochishhshtuchki.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 218
В бруске строго вертикально просверлил отверстие Д=10мм, и зафиксировал детали болтом и шурупами.
 

Вложения

  • pered_svark.jpg
    pered_svark.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 204
Обварил эту конструкцию с двух сторон электродом и зачистил болгаркой. Прикрутил к самолету. Планировал по периметру соединить их стальной трубкой Д=20х1 мм, но решил что толщина стенки маловата. Периметр буду делать из профильной трубы 15х15х1,5 мм, её и подогнать легче, и приварить удобнее и надёжнее.
 

Вложения

  • poslesvar.jpg
    poslesvar.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 244
  • rama_008.jpg
    rama_008.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 253
Вначале  собирался сделать мотораму как на фото
 

Вложения

  • IMG_8478_001.jpg
    IMG_8478_001.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 230
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута.
 

Вложения

  • 1_1366.jpg
    1_1366.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 253
  • 2_984.jpg
    2_984.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 239
Пришлось разработать другую мотораму.
 

Вложения

  • 4_550.jpg
    4_550.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 247
При навеске двигателя, пришлось полукругом подрезать верхнюю часть косынки, т.к. она упиралась в патрубок системы охлаждения. С другой стороны косынку тоже подрезал, что-бы можно было выкрутить масляный фильтр.
 

Вложения

  • 5_419.jpg
    5_419.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 238
Приложил линейку между верней частью приборной доски и самой верхней точкой двигателя. Думаю обзор из кабины будет нормальный. Радиатор собираюсь поместить под фюзеляжем, сразу за двигателем (там как-раз из-за новой моторамы ниша образовалась), тем самым центровку немного назад сдвину.
 

Вложения

  • 6_333.jpg
    6_333.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 229
Jeka55.На#11фото  на шайбах надо было снять в отверстиях фаски 3х45 и по  ф на трубки посадить без зазора,а на #12 фото фаски дать на трубках под  сварку. После зачистки метал снялся и катет уменьшился. На мой взгляд,не настаиваю.
 
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута

Винт какого диаметра планируете?
 
Назад
Вверх