Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Варил электродом, с обеих сторон. Между втулкой и шайбой зазор около 0,5 мм. Думаю проварилось нормально. Но эту мотораму доваривать не стал из-за ухудшения обзора.
 
Не могу понять почему все пытаются сварить полку и поставить на нее двигатель закрепив снизу - на мой взгяд правильнее сделать по авиационному - схватить двигатель сверху прикрутив кремпления на дырки ГУРа и компрессора кондея
 

Вложения

  • 5_419_1.jpg
    5_419_1.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 192
как вариант
 

Вложения

  • iJuqW8Ah-adg5f5oSLQra8kUiT30vzOkrcgzgrUpE-9Ep8kdHHgUuB2LyAFi8D201jvXb1NTr4-QE2jsqaSi1w__.jpg
    iJuqW8Ah-adg5f5oSLQra8kUiT30vzOkrcgzgrUpE-9Ep8kdHHgUuB2LyAFi8D201jvXb1NTr4-QE2jsqaSi1w__.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 220
Не могу понять почему все пытаются сварить полку и поставить на нее двигатель закрепив снизу - на мой взгяд правильнее сделать по авиационному - схватить двигатель сверху прикрутив кремпления на дырки ГУРа и компрессора кондея
Двигатель с аэролодки, на нем уже готовые амортизаторы были (4 точки крепления снизу), не стал заморачиваться переделками, ну и немаловажный факт что это заводское крепление. А сверху тоже крепление через амортизатор (подушка двигателя) планирую как подстраховку, т.к. еще не разбирался с прочностью крепления в данном месте. Надо поискать в интернете как крепят двигатель сверху. 
 
Хороший вариант, только глушитель под двигателем расположить, ближе к переднему шпангоуту фюзеляжа, там и место для него есть. Субарик тяжелый, борюсь за каждый грамм и сантиметр, что бы загнать центровку на место. А что это за белая лента на глушителе, и для чего?
 
А почему в подобных конструкциях всегда используются достаточно жесткие сайленты? Ведь они очень плохо гасят вибрацию. Например в задних многорычажках старых Тойот, да и в  подвесках задних балок абсолютного большинства иномарок используются не сплошные сайленты. Тиа таких:
1112240938001240063.jpg


Ну или вот стандартная конструкция сайлента рычага передней подвески чаще всего применяемая на автомобилях:
5814.jpg
 
А почему в подобных конструкциях всегда используются достаточно жесткие сайленты? Ведь они очень плохо гасят вибрацию. Например в задних многорычажках старых Тойот, да и в  подвесках задних балок абсолютного большинства иномарок используются не сплошные сайленты. Тиа таких:
1112240938001240063.jpg


Ну или вот стандартная конструкция сайлента рычага передней подвески чаще всего применяемая на автомобилях:
5814.jpg
 
Амортизаторы которые шли с двигателем я не разбирал, думаю, что поставили проверенный вариант. Менять пока не собираюсь, а на верхнее крепление такой амортизатор будет в самый раз.
 
Амортизаторы которые шли с двигателем я не разбирал, думаю, что поставили проверенный вариант. Менять пока не собираюсь, а на верхнее крепление такой амортизатор будет в самый раз. 
Я имел ввиду не конкретно Вашу конструкцию, а общий подход - то, что очень часто в моторамах  используются тяги задней подвески классических Жигулей или по крайней мере сайлентблоки от них...
 
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута


Винт какого диаметра планируете?
 
Винт какого диаметра планируете?
Винт диаметром 1,82 м, трехлопастной. Сегодня примерял его на двигатель. В стояночном положении расстояние между концом лопасти и землей 51 см. При поднятом хвосте на 80 см, расстояние между лопастью и землей 30 см. Это с обжатой амортизацией шасси (слабо резиновые шнуры натянул). А вообще пока не знаю на сколько см нужно поднять хвост, что бы грамотно измерять расстояние от винта до земли.
 
Винт какого диаметра планируете?
Винт диаметром 1,82 м, трехлопастной. Сегодня примерял его на двигатель. В стояночном положении расстояние между концом лопасти и землей 51 см. При поднятом хвосте на 80 см, расстояние между лопастью и землей 30 см. Это с обжатой амортизацией шасси (слабо резиновые шнуры натянул). А вообще пока не знаю на сколько см нужно поднять хвост, что бы грамотно измерять расстояние от винта до земли. 
Ствишь в горизонт и меряешь зазор.
 
По  нормам , расстояние  до  земной  поверхности , при  полностью  обжатом  шасси,  должно  в  горизонтали  быть  не  менее  300  мм.
 
Эх, сидел я в этом фюзеляже! Дело было ровно 10 лет назад, в 2005-м. Новым хозяевам удачи в достройке и подъеме птички!
 

Вложения

  • PA083492-1.JPG
    PA083492-1.JPG
    144,1 КБ · Просмотры: 197
Пардон  200,  точно  подзабыл,  главное  не  меньше  сказал. ;D
 
Сегодня выставил самолет в горизонталь, для этого взял за основу плоскость вращения винта, что бы она была перпендикулярна земле. Амортизаторы шасси обжал. Хвост для этого положения поднял на 106 см.  Расстояние от конца лопасти до земли получилось 20,7 см.
Заодно измерял установочный (или строительный, не знаю как правильно назвать)  угол атаки крыла. Получился +0,5 градуса.
А если для горизонтали самолета, брать за основу установочный угол атаки крыла, который по книге В.Кондратьева равен 2-3 гр, то винт еще приподнимется от земли.   
 

Вложения

  • ugol_002.jpg
    ugol_002.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 155
Выставил горизонталь относительно установочного угла атаки крыла 3 гр. Наверное это более правильно, т.к. именно крыло является "фундаментом" самолета. Расстояние от конца лопасти до земли получилось 26 мм.
 
Jeka55  Вам  нужно  больше  изучать  аэродинамику,  а  пока  скажу, что  для  того  чтобы  выставить  углы  плоскостей,  хвостового  оперения  и  двигателя  Вам  необходимо  выставить  самолет  в  нулях  /по  уровню/  относительно  строительной  оси  самолета  по  чертежу  и  уже  именно  от  неё  производить  измерения.  Всё измеряют  водным  уровнем /ватерпасом/.
 
Назад
Вверх