Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель с аэролодки, на нем уже готовые амортизаторы были (4 точки крепления снизу), не стал заморачиваться переделками, ну и немаловажный факт что это заводское крепление. А сверху тоже крепление через амортизатор (подушка двигателя) планирую как подстраховку, т.к. еще не разбирался с прочностью крепления в данном месте. Надо поискать в интернете как крепят двигатель сверху.Не могу понять почему все пытаются сварить полку и поставить на нее двигатель закрепив снизу - на мой взгяд правильнее сделать по авиационному - схватить двигатель сверху прикрутив кремпления на дырки ГУРа и компрессора кондея
Хороший вариант, только глушитель под двигателем расположить, ближе к переднему шпангоуту фюзеляжа, там и место для него есть. Субарик тяжелый, борюсь за каждый грамм и сантиметр, что бы загнать центровку на место. А что это за белая лента на глушителе, и для чего?как вариант
Амортизаторы которые шли с двигателем я не разбирал, думаю, что поставили проверенный вариант. Менять пока не собираюсь, а на верхнее крепление такой амортизатор будет в самый раз.А почему в подобных конструкциях всегда используются достаточно жесткие сайленты? Ведь они очень плохо гасят вибрацию. Например в задних многорычажках старых Тойот, да и в подвесках задних балок абсолютного большинства иномарок используются не сплошные сайленты. Тиа таких:
Ну или вот стандартная конструкция сайлента рычага передней подвески чаще всего применяемая на автомобилях:
Я имел ввиду не конкретно Вашу конструкцию, а общий подход - то, что очень часто в моторамах используются тяги задней подвески классических Жигулей или по крайней мере сайлентблоки от них...Амортизаторы которые шли с двигателем я не разбирал, думаю, что поставили проверенный вариант. Менять пока не собираюсь, а на верхнее крепление такой амортизатор будет в самый раз.
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута
Винт какого диаметра планируете?
Винт диаметром 1,82 м, трехлопастной. Сегодня примерял его на двигатель. В стояночном положении расстояние между концом лопасти и землей 51 см. При поднятом хвосте на 80 см, расстояние между лопастью и землей 30 см. Это с обжатой амортизацией шасси (слабо резиновые шнуры натянул). А вообще пока не знаю на сколько см нужно поднять хвост, что бы грамотно измерять расстояние от винта до земли.Винт какого диаметра планируете?
Ствишь в горизонт и меряешь зазор.Винт диаметром 1,82 м, трехлопастной. Сегодня примерял его на двигатель. В стояночном положении расстояние между концом лопасти и землей 51 см. При поднятом хвосте на 80 см, расстояние между лопастью и землей 30 см. Это с обжатой амортизацией шасси (слабо резиновые шнуры натянул). А вообще пока не знаю на сколько см нужно поднять хвост, что бы грамотно измерять расстояние от винта до земли.Винт какого диаметра планируете?
200По нормам , расстояние до земной поверхности , при полностью обжатом шасси, должно в горизонтали быть не менее 300 мм.
Спасибо! Стараюсь.Эх, сидел я в этом фюзеляже! Дело было ровно 10 лет назад, в 2005-м. Новым хозяевам удачи в достройке и подъеме птички!
На схеме из книги В.Кондратьева это еще как-то связано с установочным углом атаки крыла.Ствишь в горизонт и меряешь зазор.