Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения.Эти тросики не помешают, а при возможной аварийной ситуации нередко оказывают помощь, дабы не порвать резиновый шнур и не стукнуться винтом.
Да в самом деле.Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения.Эти тросики не помешают, а при возможной аварийной ситуации нередко оказывают помощь, дабы не порвать резиновый шнур и не стукнуться винтом.
Ход амортизатора примерно 12 см. Может страховочным тросиком ограничить ход до 10-11 см, он все таки имеет хоть какую-то упругость, иначе без него удар (при "пробое подвески") будет приходиться сразу на ограничитель хода амортизатора, и будет сминаться в верхней трубе стенка 1 мм. Легче же заменить страховочный тросик, чем менять верхнюю трубу амортизатора).Да в самом деле.Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения.Эти тросики не помешают, а при возможной аварийной ситуации нередко оказывают помощь, дабы не порвать резиновый шнур и не стукнуться винтом.
Хочу вам напомнить,ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ИЗОБРЕТЕН!!!!Ход амортизатора примерно 12 см. Может страховочным тросиком ограничить ход до 10-11 см
Не спорю, что велосипед изобретен давно, только дорабатывают и усовершенствуют его до сих пор.Хочу вам напомнить,ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ИЗОБРЕТЕН!!!!Ход амортизатора примерно 12 см. Может страховочным тросиком ограничить ход до 10-11 см
Просто сделайте все по чертежу и будет вам счастье!
Копеечка🙂 Беда в том, что отбойник на копейке гасит удар не жестко как трос,а достаточно мягко на ходе подвески сантиметров 8. Трос такого запаса не предоставит.Не спорю, что велосипед изобретен давно, только дорабатывают и усовершенствуют его до сих пор.
В амортизаторе конструкцию не меняю, просто немного дополняю. Страховочный тросик будет играть примерно ту же роль, что резиновая деталь (обведена красной чертой) в подвеске автомобиля.
При неудачной посадке шасси просто раскладывается и вы спокойно на "брюхо" ложитесь, всё же рассчитано ...
Спасибо за подсказку. Вот бы фото посмотреть Пайпера на "брюхе".При неудачной посадке шасси просто раскладывается и вы спокойно на "брюхо" ложитесь, всё же рассчитано ...
У меня проволока не рвалась, у меня самолёт по местам склейки разбирался 🙂..., а проволочная петля делается со слабиной на весь ход амортизатора.а у Вас когда либо рвалась проволока? Как она будет работать на подвижном механизме?
Тоже где в умных книжках читал про мягкую проволоку для ограничения хода амортизатора. А пока натянул резиновый шнур на амортизатор. Тянул просто руками. Середину шнура зафиксировал на амортизаторе струбциной, а потом поочередно каждую ветку натянул. Но наверно перетянул. Если сравнивать с легковым автомобилем, то там при нажатии на капот, машина опускается сантиметров на 10. На самолете никакой сжимаемости амортизатора не получилось, ну может на 1-2 см прижал к земле. Кто знает, как надо отрегулировать резино-жгутовой амортизатор самолета.а проволочная петля делается со слабиной на весь ход амортизатора.
Схемы "подвески" авто и самолёта совершенно разные по теории. Хотите проверить работу амортизации самолета тогда загрузите фюз. до максимальной взлётной массы и покатайте его по грунту. Иначе могут вылезти неприятные сюрпризы, такие как "разъезжание ног в стороны".На самолете никакой сжимаемости амортизатора не получилось