Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

На самолете никакой сжимаемости амортизатора не получилось
Схемы "подвески" авто и самолёта совершенно разные по теории. Хотите проверить работу амортизации самолета тогда загрузите фюз. до максимальной взлётной массы и покатайте его по грунту. Иначе могут вылезти неприятные сюрпризы, такие как "разъезжание ног в стороны".
Выкатывал сегодня из гаража (фюзеляж с мотором), шасси не разъезжаются, думаю и с максимальной взлетной массой не разъедутся (хотя в будущем обязательно проверю). Вопрос в том, "как не перетянуть амортизатор?".Вот на видео на 1 мин.22 сек примерно можно проверить нормальное натяжение амортизатора   http://www.youtube.com/watch?v=eknO9EIgi1I
 
Вопрос в том, "как не перетянуть амортизатор?
На оригинальном J-3 делались резиновые кольца и их количеством регулировалась жесткость амортизации .
По опыту своему скажу вам так. Жесткость амортизаторов вы определите только после первой посадки, и будете их регулировать по той нагрузке которую посчитаете приемлемой. А то что вы делаете сейчас это предварительная установка. У меня это выглядело так. На первой рулежке выяснилось что амортизация слишком мягкая. Добавили 40%, сделали подлет, убрали 20%, то что надо.
 
По опыту своему скажу вам так. Жесткость амортизаторов вы определите только после первой посадки, и будете их регулировать по той нагрузке которую посчитаете приемлемой. А то что вы делаете сейчас это предварительная установка. У меня это выглядело так. На первой рулежке выяснилось что амортизация слишком мягкая. Добавили 40%, сделали подлет, убрали 20%, то что надо.
Значит тоже так буду делать. Теперь возник новый вопрос. Стоит ли устанавливать в фюзеляже успокоители тросов управления  рулем высоты и рулем направления? На наших Пайперах вроде особо этим никто не заморачивается. А вот на фото из какого то музея эти успокоители стоят (обозначены красными стрелками).
 

Вложения

  • DSC01381_002.jpg
    DSC01381_002.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 147
По опыту своему скажу вам так. Жесткость амортизаторов вы определите только после первой посадки, и будете их регулировать по той нагрузке которую посчитаете приемлемой. А то что вы делаете сейчас это предварительная установка. У меня это выглядело так. На первой рулежке выяснилось что амортизация слишком мягкая. Добавили 40%, сделали подлет, убрали 20%, то что надо.
Значит тоже так буду делать. Теперь возник новый вопрос. Стоит ли устанавливать в фюзеляже успокоители тросов управления  рулем высоты и рулем направления? На наших Пайперах вроде особо этим никто не заморачивается. А вот на фото из какого то музея эти успокоители стоят (обозначены красными стрелками).
Заморачивается !Обязательно ставь! В трубку вставляется фторопластовая вставка что бы трос не стерся.
 
Жека, приваривай кронштейны под ролики элеронов! Ничего не отвалиться. Щетку на болгарку, зачисть места где будет вариться, и в перед. Не занимайся х.. ей, твои хомуты провернуться и слетит трос. Плюс нужно ставить ограничители под ролики что бы трос ни каким образом не соскочил. Это управление  отказ подобен смерти. Размеры крепежа есть в чертежах. Удачи!
 
Подскажите, что это за патрубок на системе охлаждения (обведен красным)? Тоже хочу от двигателя к радиатору цельный патрубок поставить.
 

Вложения

  • IMG_6889___kopija.JPG
    IMG_6889___kopija.JPG
    151,9 КБ · Просмотры: 147
Жека, приваривай кронштейны под ролики элеронов! Ничего не отвалиться. Щетку на болгарку, зачисть места где будет вариться, и в перед. Не занимайся х.. ей, твои хомуты провернуться и слетит трос. Плюс нужно ставить ограничители под ролики что бы трос ни каким образом не соскочил. Это управление  отказ подобен смерти. Размеры крепежа есть в чертежах. Удачи!
Привет, Жека! Буду переделывать узел роликов. Конструкцию кронштейнов ролика сделаю как на фото, т.е. не из пластины, а из небольшого швеллера.   
 

Вложения

  • Bez_imeni-1_005.jpg
    Bez_imeni-1_005.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 140
Переделал подушки и спинки сидений. До этого были из простого поролона. Не очень удобные, сидишь как на табуретке.
Сделал сейчас из переднего кресла ГАЗ-3110. Сиденье пошло на заднее кресло, стал повыше сидеть, и обзор вперед улучшился. Спинка сиденья пошла на переднее кресло, она потоньше, но тут и так обзор нормальный. Спинки сидений вырезал из спинок сидений ГАЗ-3110. Соответственно все подушки обрезал по размеру, и обшил тем же материалом, что и был на ГАЗ-3110. 
 

Вложения

  • 1_1378.jpg
    1_1378.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 162
Приварил ролики тросов элеронов.
 

Вложения

  • 4_553.jpg
    4_553.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 153
Под педали сделал алюминиевые подкладки.
 

Вложения

  • 5_422.jpg
    5_422.jpg
    114 КБ · Просмотры: 157
Компоную панель приборов.
 

Вложения

  • 3_762.jpg
    3_762.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 143
Часть приборов уже есть.
Осталось переделать тахометр (он шел вместе с двигателем) под размер авиационных приборов, а так же переделать прибор температуры охлаждающей жидкости под размер аналогичного прибора с ВАЗ-2106. Пока собираюсь в приборной панели вырезать отверстия под тахометр и температуру, к панели закрепить декоративные части (стекло с ободком) этих приборов, а сами приборы не ломая микросхему прикрутить сзади панели. 
 

Вложения

  • 2_993.jpg
    2_993.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 153
КИ-13 в верхней части остекления кабины поставлю, может будет более-менее нормально показывать.
 
Замок зажигания стоял от Москвича-412, ключик еле держится в замке. Вместо него собираюсь поставить тумблер "Зажигание" и кнопку "Запуск".  Только не знаю какой авиационный АЗС подойдет по мощности для тумблера "Зажигание", что бы обойтись без дополнительного реле.
 

Вложения

  • 7_282.jpg
    7_282.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 157
Привет Жека! Процесс идет! Я на свой вместо кнопки запуска ставил флажек запуска тракторный он если память не изменяет 40 или 50 А , работает по сей день уж сколько лет.   А это уазовский, полная хрень. Передняя сидуха не широкая? Не мешает управлять педалями?
 
Передняя сидуха не широкая? Не мешает управлять педалями?
Привет! Это я снимок неудачно сделал, подушка обрезана на 1 см больше каркаса сиденья. С заднего сиденья проверял управление педалями в унтах, управлению подушка сиденья не мешает. А флажек запуска тракторный это примерно как на фото? 
 

Вложения

  • mtz-11-1.jpg
    mtz-11-1.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх