Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

subaru22 сказал(а):
для включения реле хватит
в карбюраторном варианте хватает для работы системы зажигания напрямую без реле
А зачем нужно реле? Лишний элемент на мой взгляд. В карбюраторном варианте 5А на пределе. зажигание до 2,5-3 А, плюс щиток приборов и некоторый запас...
 
subaru22 сказал(а):
на щиток приборов другой азс
А зачем? В доинжекторную эру на автомобилях принципиально ни какими предохранителями не защищались системы зажигания и пуска. Именно принципиально.  В авиации по-другому?

И почему без реле ни как? В чем необходимость установки реле?
 
Sai.D  на счет  реле  скажу, что  это  очень  прилично  обезопасит  самолет  в  первую  очередь  от  электровозгорания/особенно  в  полете/  ведь силовое  реле  получает  ток  очень  низкий , а  коммутирует  в  несколько  раз  больший.  Кстати  отказ  силового  реле / особенно  военной  проверки/,  я  за  всю  свою  жизнь  не  встречал,  а  вот  отказы   эл.  замков  и  ширпотребовских  замков    случались.
 
на первый вопрос ответа не знаю. азс это не совсем предохранитель
на инжекторных моторах реле ставится обычно: реле топливного насоса. главное реле
 
назначение замка зажигания два глушить мотор и препятствовать его несанкционированному запуску
в зависимости от этого выбираете
если просто глушить мотор то подходит обыкновенный АЗС-5
Спасибо!  На зажигание поставлю АЗС-5.
 
Сегодня компоновал панель приборов. Без вмешательства в электронику "переделал" субаровский тахометр под авиационный прибор диаметром 80 мм. Вот такой он был.
 

Вложения

  • tah.jpg
    tah.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 130
Проблема оказалась в том, что у него сзади на всю площадь прибора была микросхема. К микросхеме так же подключен указатель температуры охлаждающей жидкости.
Пришлось в панели приборов Пайпера прорезать два окна: под тахометр и указатель температуры.
В окно для тахометра вставил стекло от сломанного УС-250.
В окно для указателя температуры стекло от прибора с УАЗика.
 

Вложения

  • 28102015986.jpg
    28102015986.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 111
  • 28102015986_001.jpg
    28102015986_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 126
Вид в окошки.
 

Вложения

  • 28102015987.jpg
    28102015987.jpg
    89 КБ · Просмотры: 125
Из 10 мм фанеры вырезал проставку, что бы стрелки за стекло не цеплялись, покрасил черной краской и прикрутил к корпусу приборов.
 

Вложения

  • 28102015988.jpg
    28102015988.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 125
Повырезал отверстия для остальных приборов, что бы было симметрично. Прикрутил панель и приборы на самолет. Осталось нарисовать новые шкалы на тахометр и указатель температуры, распечатать на самоклеющейся пленке, и приклеить.   
 

Вложения

  • 1_1379.jpg
    1_1379.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 132
на первый вопрос ответа не знаю. азс это не совсем предохранитель
на инжекторных моторах реле ставится обычно: реле топливного насоса. главное реле
Реле топливного насоса и главное реле управляются мозгами, т.е. ЭБУ. Там без реле ни как. Мы я так понял говорим о включении зажигания, т.е. функционально о том, чем на автомобилях занимается замок зажигания, а на самолетах помойму занимаются тумблерА, или АЗСы.

А АЗС тем и отличается от банального тумблера встроенной защитой по току. Т.е. по сути АЗС - полуавтоматический предохранитель.
 
Sai.D сказал(а):
Мы я так понял говорим о включении зажигания, т.е. функционально о том, чем на автомобилях занимается замок зажигания, а на самолетах помойму занимаются тумблерА, или АЗСы.

А АЗС тем и отличается от банального тумблера встроенной защитой по току. Т.е. по сути АЗС - полуавтоматический предохранитель. 
Именно о замене замка зажигания на кнопку запуска и выключатель зажигания речь и идет.
 
Переделал мотораму, сделал противопожарную перегородку. Завел двигатель, вожусь с подключением приборов.
 

Вложения

  • motorama_008.jpg
    motorama_008.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 154
  • priborka1.jpg
    priborka1.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 145
Приборка  дюже  богата..................зачетное  исполнение. ;D  А  вот  моторама  не  впечатлила,  реально.  На  уголок  ,что  Вы  усилили  придется  вся  нагрузка  во всех  плоскостях    и  в  основном  на  разрыв  швов.  Лучше  нижнюю подвеску  сделать  шарнирной  хотя  бы  в  одной  плоскости,  а  сверху  регулируемой  подкосами.  В  этом  случае  тяги  равномерно  воспринимают  нагрузку  и  работают  линейно.  К  тому же  в  процессе  доводки  машины  будет  некая  возможность  регулировки  углов  установки СУ,  иногда  это  необходимо.
 

Вложения

  • g-wibb9.jpg
    g-wibb9.jpg
    42 КБ · Просмотры: 143
  • g-wibb6.jpg
    g-wibb6.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 143
А  вот  моторама  не  впечатлила,  реально.  На  уголок  ,что  Вы  усилили  придется  вся  нагрузка  во всех  плоскостях    и  в  основном  на  разрыв  швов.  Лучше  нижнюю подвеску  сделать  шарнирной  хотя  бы  в  одной  плоскости,  а  сверху  регулируемой  подкосами.  В  этом  случае  тяги  равномерно  воспринимают  нагрузку  и  работают  линейно.  К  тому же  в  процессе  доводки  машины  будет  некая  возможность  регулировки  углов  установки СУ,  иногда  это  необходимо.
Сверху двигателя поставлю 2 регулируемых подкоса (показал синим цветом).Не определился только, нужны ли на них амортизаторы. Передние болты крепления после этого уберу (может даже полностью срежу трубы по красной линии). Нижняя подвеска двигателя станет шарнирной.
 

Вложения

  • motorama_009.jpg
    motorama_009.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 125
На передние болты моторамы приходится примерно 30 кг веса двигателя, на задние оставшиеся 100 кг.
 
Сделайте  примерно  так,  верхние  тяги  желательно  сделать  с  регулировкой,  резьба  лучше  накатанная  , а  не  точеная  или  типа вставных  труб  /телескопические/  с  регулировкой  болтами  .Фиолетовым выделены  оси  где  ставятся  проушины.
 

Вложения

  • ___________048.png
    ___________048.png
    6,5 КБ · Просмотры: 138
Нижние шарниры уже установлены вместе с амортизаторами.
На верхних подкосах, в месте шарниров, для амортизации собираюсь использовать сайленблоки от "Жигулей". Есть  ушковые болты с Ан-2 с резьбой М10х1,25, для регулировки длину подкосов. Перерисовал схему моторамы.
 

Вложения

  • ___________048_001.jpg
    ___________048_001.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх