Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно вот так имеете в виду?Jeka55 поймите, что нагрузка на L- образной раме будет на нижний угол даже при некотором снятии нагрузки верхними тягами, что при значительных знакопеременных нагрузках рано или поздно приведет к развитию трещин. На рамах скажем у Лайкоминга , жестко закрепленных к фюзеляжу разгрузка снимается за счет конусных сайлентблоков, в Вашем случае всё иначе, низко расположенные крепления мотора не позволяют это воплотить. Я как то на Пейпере собранного в МАИ с Субарру ЕА-71 видел такую раму, на которой развивалась трещина именно где я Вам и указал. Не повторяйте этих ошибок, нижняя плита должна быть подвижной. При сборке очень удобно выставлять угол мотора , подумайте. 😉
Кстати сайлент - блоки от Вазовских реактивных тяг разрезанных посредине вполне можно сделать приличный амортизатор для мотора выточив конусные гнезда.
Так не получается. ГРМ мешает.Да , именно так. Некая подвижность моторамы значительно снимет нагрузку с силовых элементов, это проверено на многих самолетах в том числе и у меня. Добавить наверно стоит ещё один подкос.
Двигатель к мотораме будет крепится через подушки (амортизаторы), поэтому вибрации на конструкцию передаваться не будут Есть самолеты где моторама вообще является частью фюзеляжа (приваренаЮ приклеена и т.п. "наглухо").выходит не подвижная конструкция которая станет все вибрации переносить на планер и места крепления моторамы в первую очередь , а это не допустимо.
Поэтому и думаю поставить там шарнир. Вертикальные стержни начнут работать на растяжение, болты крепления к фюзеляжу будут работать на срез.вы нагрузили вертикальные стержни на изгиб , чего здесь делать нельзя
Я имел ввиду, что саму трубу "Б" перепилить в районе точки "1", сделав в этом месте шарнир. А потом уже к этому шарниру прикрутить подкос "В".Шарнир не уберет изгибающий момент с трубы "б"