Дозаправка дельталёта в воздухе

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кто-нибудь пробовал заправлять дельталёт в полёте?
Поделитесь опытом.

У меня мысль вот какая есть: канистру посадить на место пассажира и опустить в нее шланг для перекачки бензина с грушей посередине (такие есть в продаже в магазинах автозапчастей), ну а второй конец само собой в бензобак, благо на моём баке от моторной лодки почему то два штуцера, вот ко второму и подсоединить.
Когда бак опустеет больше чем наполовину, достаточно будет пару раз нажать на грушу и бензин самотёком перельётся из канистры в бак.

Таким образом не надо будет искать площадку для промежуточной посадки если маршут длиннее объёма бака.
 
Проще новый бак увеличенного объема поставить, не обязательно ведь его каждый раз полностью заправлять, а старый бак пригодится тому, кому и такого объема хватает.  :IMHO
 
опустить в нее шланг
На такой способ и побрюзжать не грех ).
Думаю рациональнее обдумать конструкцию бака для лёгкой переустановки фляжки на цистерну.
Сам расчитываю позже заказать побольше, по моим размерам и капризам. Изготовители по материалам форума понравились.
 
Когда прочитал заголовок темы думал что речь идет о реальной дозаправке в воздухе с передачей топлива с другого дельталета... в канистре, по шлангу или еще как нибудь 🙂

А так как предложено конечно получиться перекачать надо только раз два качнуть грушей а дальше само пойдет. Не быстро но куда спешить пусть себе перетекает. И не упустить момент наполнения а то через сапун бака побежит.
 
Большой бак при полетах вокруг поляны наверняка будет мешать, потому что придется постоянно поддерживать достаточный уровень топлива в нем и таскать с собой лишнее без необходимости, например если крутишь конвейр это существенно, собенно в +30 гр.

Думал на д этим вопросом, на самолете уже в штатную конструкцию бака заложен лишний штуцер на который будет циплятся шланг от допбака из которого топливо будет перекачиваться обычным автомобильным электронасосом, для того что бы топливо не пошло через край в случае если пилот проморгал при достижении определенного уровня устанавливается герконовый датчик от старого топливного датчика автомобиля типо ДЭУ, если датчик огалился он через себя электричество пропускает как только бензином накрыло не пропускает, пока все в планах.
 
Большой бак при полетах вокруг поляны наверняка будет мешать, потому что придется постоянно поддерживать достаточный уровень топлива в нем и таскать с собой лишнее без необходимости, например если крутишь конвейр это существенно, собенно в +30 гр.
...
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. К чему таскать с собой лишнее топливо, если можно взять сколько нужно, хоть 5 литров, хоть 10, плюс необходимый для безопасности запас. Вес пустого бака увеличится не столь значительно, как его объем.
Если есть желание летать по маршруту, можно элементарно заменять бак на больший не жертвуя для этого пассажирским местом. Химики и по 100 литров отравы под сиденьем размещают не считая топлива. И это им при полетах вокруг полянок, вроде, не сильно мешает.
 
Проще новый бак увеличенного объема поставить, 
На это тебе уже ответили раньше меня:

Большой бак при полетах вокруг поляны наверняка будет мешать,

Остановка двигателя при заходе на посадку, плавная левая несходящия спераль начал чихать, но успел вовремя выровнять.

Возить с собой лишние 15 -  20 кг не вариант если основнае полеты вокруг точки, а маршрут раз в пятилетку, а так кинул 40л и свои 20л, чеши куда хочешь.

А еще проще привязал две канистры, топливо подходит сел заправился и дальше 🙂
 
Не проще шланг с краником посередине.
Не проще.
Ведь тогда надо будет канистру донор перевернуть вверх дном и делать специальную герметичную пробку со штуцером.
И останется еще придумать как туда будет воздух поступать, иначе литься перестанет.
 
...
Возить с собой лишние 15 -  20 кг не вариант если основнае полеты вокруг точки, а маршрут раз в пятилетку, а так кинул 40л и свои 20л, чеши куда хочешь.
...
Кто заставляет возить лишние килограммы топлива? Что, в 60-литровый бак нельзя залить 5 или 10 литров? Религия не позволяет?
 
Алексей, а второй штуцер на баке часом не сапун?
Не, второй наверное как раз для целей перекачки либо для подачи воздуха чтобы сливать топливо.

А сапун там сделан в пробке - винтовая закруточка.
 
Да, чуть не забыл: что помешает топливу из канистры на пассажирском сидении плескаться на спину пилота? Или это такой способ охлаждения в жару?
🙂
 
Думаю рациональнее обдумать конструкцию бака для лёгкой переустановки фляжки на цистерну.
Кардинальное решение проблемы оно конечно лучше, но это целый процесс. И это долго.

Я то пишу про вариант - собрался куда то слетать, а длина маршрута на пределе топлива.
И вот чтобы не сидеть как на иголках в ожидании конца топлива, нужен какой то быстрый вариант решения проблемы который можно воплотить в реальность за 10 минут перед вылетом.
 
что помешает топливу из канистры на пассажирском сидении плескаться на спину пилота?
Ну совсем то пустую горловину у канистры не надо оставлять.
Заткнуть чем-нибудь (например губкой) пропустив перед  этим через горловину шланг и трубку для воздуха.

Разумеется еще лучше заранее подготовить отдельную пробку с установленой в ней штуцерами и шлангами.
 
Назад
Вверх