Дозаправка дельталёта в воздухе

Мдаааа...  ржачно 🙂  А если попробовать дозаправку от дельтаплана дозоправщика?  Через ось винта разматывается шланг с сиськой  в которую надо попасть в полёте приспособой (топливоприемником) впереди горизантального пилона.  Ну можно поговорить о топливном насосе независимом для перекачивания и проект можно претворять в жизнь  ;D
 
Сегодня слетал на маршрутик. :~)
Дозаправлялся в точке финиша на заброшенной ВПП, возможность посадки на котрую мне подтвердил пилот садившийся на нее месяц назад.

Шланг с грушей я пока не купил, зато купил канисту с хоботком которая меня и выручила.
Полёт домой проходил при почти полном баке, что гарантировало мне долёт до дома при любом встречном ветре. 😀

Когда куплю шланг с грушей и проведу летные испытания обязательно отчитаюсь.
 

Вложения

  • kanistra1.jpg
    kanistra1.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 104
  • kanistra2.jpg
    kanistra2.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 104
  • kanistra3.jpg
    kanistra3.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 100
Да поставьте грушу,следом кран 
Если будет груша, то зачем нужен кран?
Бак 40л. канистра 20, если воспользоваться грушей когда в баке останется 1\4 то перелива гарантировано не будет.
 
Точно  ;D  Но это шутки.  А если серьёзно немного не понимаю для чего это?  На сколько часов Алексей хочет продлить полёт?
 
Если будет груша, то зачем нужен кран
Не придется чавкать на верху,еще убедится,побежало или нет.На слух то не определишь.Груша вещь капризная,иногда сразу,иногда пальцем держишь 🙂
 
А без "сосания" теперь мало что катит. Предлагаю "сосание" заменить "всасыванием", а "краник" вообще не употреблять, на всякий случай...
 
А если попробовать дозаправку от дельтаплана дозоправщика?
Не получится. 🙁
Не потому что слабо через ось редуктора протянуть шланг и сделать топливоприемник :craZy
А потому что судя по ветке Кто здесь дельталетчик вокруг меня километров на 100 нет ни одного дельталета.
 
А если серьёзно немного не понимаю для чего это?На сколько часов Алексей хочет продлить полёт? 
Бак 40л.
По 20 на каждую сторону.
Даже в штиль это не более 200км в один конец.
А вдруг на обратном пути встречняк подует?

Над лесом я еще могу спокойно лететь, а вот когда стрелка к нулю поползёт я буду нервничать.
А нервный пилот это не пилот.
 
По стрелке будет видно
а вот когда стрелка к нулю поползёт я буду нервничать
Пока дело дойдет,что-бы стрелка поднялась нерва натянута будет.
Представим.Летите,чуть чуть забываете.Взгляд на датчик 😱 😱-он почти на нуле.Судорожное чавканье грушей(глаз будет только на уровне ;D) в мозгу:побегло или не побегло.Судорожное постукивание пальцем по датчику 😉(вдруг залип),вторым глазом ищется полянка для посадки и мысль:а вдруг начнет наливатся или не начнет. ;D ;D ;D
Так и будет пока стрелка не поползет.
 
Пока дело дойдет,что-бы стрелка поднялась нерва натянута будет.
Не согласен.
Если начать перекачку когда в баке останется 1/4, то оставшегося топлива будет еще примерно на час.
Вся перекачка займет минуты 2 наверное.
Ты шланг то видел какой идет с грушей?
С палец толщиной.
Ну и какой может быть нервяк (если груша не сработает) когда топлива еще на 58 минут?
 
  Мы 20 лет назад делали так:
Пробки баков естественно герметичные... дренаж выводится на 250мм выше уровня максимальной заправки...

  Р.С.  От груш подкачки кстати отказались тогда же... залипают они наглушняк... проще поддуть в дренаж верхнего бака для приведения системы в рабочее состояние.
 

Вложения

  • A.JPG
    A.JPG
    8,1 КБ · Просмотры: 102
Перед вылетом на Алтай, Сергей Конюшевич тоже озадачился этой проблемой. Пришел к конструкции с канистрой, штуцером в пробке и грушей. Собрал поставил и без испытания сразу поехал на старт. Пока ехал по аэродрому 200 метров бензин колыхнулся, груша автоматически подсосала и в итак заполненный основной бак полилось топливо которое тут же начало выливатся из сопуна. За 200 метров вылилось 5 литров.
А второе отверстие в лодочных баках для обратного хода недоработанного топлива на инжекторных двигателях.
 
Назад
Вверх