Дозаправка дельталёта в воздухе

Мдаааа...  ржачно 🙂  А если попробовать дозаправку от дельтаплана дозоправщика?  Через ось винта разматывается шланг с сиськой  в которую надо попасть в полёте приспособой (топливоприемником) впереди горизантального пилона.  Ну можно поговорить о топливном насосе независимом для перекачивания и проект можно претворять в жизнь  ;D

Что мешает в полете взять шланг с дозаправщика в руку и пристыковать куда надо?
Зато если шланг сорвет при неловком маневрировании, приятные мульты с неприятными последствиями от полившегося на пилота бензина гарантированы.
🙂
 
Можно один раз встроить насос электрический в горловину и сделать шнур с разъёмом к прикуривателю и система дозаправки готова, надо заправится ткнул в прикуриватель и готово или тумблер можно ещё какой поставить но это уже лишнее.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_050.JPG
    Bezymjannyj_050.JPG
    8,1 КБ · Просмотры: 81
надо заправится ткнул в прикуриватель и готово 
На моём аппарате один раз было - предохранитель сгорел в момент отключения стартёра (другой версии у меня нету).
Потому что я нормально завел мотор и нормально отлетал вокруг полянки, а когда сел и после перерыва решил полетать еще, то стартер не включился.
Стал разбираться и нашел сгоревший предохранитель от которого в том числе запитан и прикуриватель.
Вот так  в полете будешь расчиывать на электрику, а она подведет.
Груша для этих целей надежнее :IMHO

Просто надо заранее сделать вторую пробку для канистры с необходимыми штуцерами.
 
Мдаааа...  ржачно 🙂  А если попробовать дозаправку от дельтаплана дозоправщика?  Через ось винта разматывается шланг с сиськой  в которую надо попасть в полёте приспособой (топливоприемником) впереди горизантального пилона.  Ну можно поговорить о топливном насосе независимом для перекачивания и проект можно претворять в жизнь  ;D
И лестеть в спутной струе трепыхаясь как тряпка от Тузика
 
на прошлых выходных летал неизвестный маршрут в 165 туда и 165 обратно. в парапланерный рюкзак засунул кучу вещей палатку еду и 5 бутылок из под пива с бензином, все под пасажира (коим была моя жена) и все. через час полета нашлась приличная дорога - сели, перелили бензин (около 11,5 л) отдохнули и вперед.
      И за 10 минут до маршрута нельзя готовится, летишь на 100 готовься на 1000 км.
п.с. забыл инструмент - итог, перед обратным вылетом порвались тормоза.
 
...
И лестеть в спутной струе трепыхаясь как тряпка от Тузика
Можно и пониже лететь, только не вижу смысла в такой дозаправке. Проще уж тогда маршрут слетать на дельталете-заправщике, у него топлива точно хватит.
Пока лучшей альтернативы, чем бак бОльшего объема не вижу, ни по простоте, ни по надежности.
 
. залипают они наглушняк.
+ 100
@ Байкал

А трубка дренажа обязательна?Вроде на доп.баке воздушный штуцер есть.

  В принципе можно подключить доп бак к дренажу основного... при условии нормальной герметичности пробки основного бака получаем как бы один большой бак состоящий из двух отсеков.

  В этом случае активацию доп бака перед вылетом необходимо произвести в следующей последовательности:
  Открутить пробку основного бака для разгерметизации.
  Поддуть в дренаж доп бака и убедиться в подъёме уровня в основном.
  Закрутить пробку основного бака и осенив себя крестным знамением стартовать на маршрут.
 

Вложения

  • A1.JPG
    A1.JPG
    7,5 КБ · Просмотры: 84
http://www.trike-expeditions.com/SouthToSouth/SouthtoSouthPhotos/index/July/july_25.html Всего делов-то.
 
sania-proff писал(а) 08/05/11 :: 16:54:50:

...
И лестеть в спутной струе трепыхаясь как тряпка от Тузика
Можно и пониже лететь, только не вижу смысла в такой дозаправке. Проще уж тогда маршрут слетать на дельталете-заправщике, у него топлива точно хватит.
Пока лучшей альтернативы, чем бак бОльшего объема не вижу, ни по простоте, ни по надежности. 
Полынов же написал , что дозаправку надо делать от химиков. И лететь надо будет не в потоке не ниже и не выше, а с боку пристраиваться к карамыслу. 🙂 Нормальный полёт в группе.
 
бывает позовет фермер на 50 гектар за 100 километров, газель гнать не оч хочется, просто привязывал пятишки и в путь, так уже 10 лет на химии, была идея хим бак в бензбак переделать.
на пятишках всё и застопорилось.
 
...
Полынов же написал , что дозаправку надо делать от химиков. И лететь надо будет не в потоке не ниже и не выше, а с боку пристраиваться к карамыслу. 🙂 Нормальный полёт в группе.
Человек решил слетать в одиночку на маршрут, на который не уверен, хватит ли топлива. Ищет простейшее решение проблемы, а вы ему предлагаете вместо этого организовывать вылет 2 дельталетов, один из которых химик с запасом топлива. Притом оба дельталета потребуют сложнейшей переделки для организации подобной дозаправки.
Где тут простота?
 
Человек решил слетать в одиночку на маршрут, на который не уверен, хватит ли топлива. Ищет простейшее решение проблемы, а вы ему предлагаете вместо этого организовывать вылет 2 дельталетов, один из которых химик с запасом топлива. Притом оба дельталета потребуют сложнейшей переделки для организации подобной дозаправки.
Где тут простота?
Уважаемый FlyC Извините. Если Вы внимательно читали всю тему, то выше было указанно что это шутки. Причом вы сами в них участвовали. (ответ 60)
 
Их не так много на дельталете, чтоб нельзя было каждому потребителю персональныйавтомат поставить. 
А зачем?
На 503м Ротаксе зажигание автономное и никакие сгоревшие предохранители не заглушат мотор.

Кстати после того как я поменял сгоревший предохранитель с 10 на 15 ампер, больше он не сгорал.
 
Алексей, посмотрел я на ваши канистры и почемуто подумал. Может возможен вариант без дополнительной суеты в воздухе с дозоправкой зделать обе канистры сообщающимися. Верхнюю горловиной вниз через толстый шланг с винтовыми хомутами присоединить к нижней. Заправиться под завязку и топливо будет опускаться равномерно из канистр постепенно, сначало с верхней потом с нижней. Только вот наверное давление в шланге будет большое , смотря сколько литров канистра с верху. И в нижней канистре придётся заглушить сапун для воздуха и зделать его в верхней.
 
...
И лестеть в спутной струе трепыхаясь как тряпка от Тузика
М.
Пока лучшей альтернативы, чем бак бОльшего объема не вижу, ни по простоте, ни по надежности.
Это единственное  и самое верное решение. 
Это ж полный бред, какую то клизму в воздухе жмакать. Лучше в полёте подругу за коленку 😉
 
Назад
Вверх