Дублирующий электробензонасос

Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
 
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Основная причина -установка дешевых китайских аналогов.
Кстати датчик давления можно  самому  сделать.
 
А в чем проблема индикации? У меня тоже наружний. Ставите после насоса датчик давления масла от волги или классики и выводите лампочку на доску. Тогда и причины искать не нужно. Давления нет- отказ системы питания.
Здесь даже схема есть. Номера деталей я приводил выше. А насос китайский фиг его знает... лучше наверное бош польский, пока к китайскому у меня лично доверия нет.
 
У меня насос для карбового двигателя на 0,2 бара.
Параллельно клеммам хочу поставить индикацию неисправности, если основная причина неисправности внутренняя, например в обрыве питания.
 
Датчик 2106 начинает работать ниже 0.2 ... ну не знаю. Пока совета нет и отказ может быть разный. От засора до электрики с механикой.

Пух, а Вы можете посоветовать как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
 
как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
Покупаете датчик аварийного давления масла от Audi на 0,3-0,35бар. каталог HANSPRIES код детали 028919081D. Можно и аналог, но у этого контакты и пружинка посеребренная. Аккуратно стачиваете торец дачика где выход эл.разъема до его (эл.разъема ) полного  удаления . Главное не перестаратся и не удалить нужное.  Под контактом, после того как вы удалили его и пластик , находятся пружинка и шайбы. Вытаскиваете их. Замеряете штангелем расстояние от шайбы мембраны до спиленного контакта.  В пластиковом корпусе нарезаете внутреннюю резьбу 10х1. Далее. Точится ввертыш  с наружной резьбой 10х1 и и внутренней на 4мм и если нужно углубление по шайбу. Ставите пружинку с шайбами на ее место и вворачиваете ввертыш на растояние чуть больше чем вы замерили. Далее подключаете манометр и насос. Я использовал грушу от бензошлагов.  и винтом м4 регулируете требуемое давление срабатывания. Контрите винт м4 гайкой. после того как все сделали, пластиковый корпус датчика и ввертышь до рег.винта заливаете эпоксидкой, сделав колечко из подходящего материала. Через сутки проверяете и делаете окончательную регулировку датчика. У меня получалось настраивать датчики до десятых долей. Да. Пружину трогать(укорачивать) нельзя. Срабатывание будет не корректное. Датчики получаются лучше и точнее покупных. По надежности за время эксплуатации более 5ти лет вопросов нет. Да и там ломаться то нечему.
 

Вложения

  • img_003.jpg
    img_003.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 139
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Видимо износ щеток. На автомобилях обычно падает давление или производительность, либо как обычно у коллекторных моторов насос работает до штатного выключения, а вот при последующем пуске может включиться, а может нет. Один раз видел разобранный насос с вылетевшими из коллектора парой ламелей, но это видимо бывает значительно реже.
 
как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
Покупаете датчик аварийного давления масла от Audi на 0,3-0,35бар. каталог HANSPRIES код детали 028919081D. Можно и аналог, но у этого контакты и пружинка посеребренная. Аккуратно стачиваете торец дачика где выход эл.разъема до его (эл.разъема ) полного  удаления . Главное не перестаратся и не удалить нужное.  Под контактом, после того как вы удалили его и пластик , находятся пружинка и шайбы. Вытаскиваете их. Замеряете штангелем расстояние от шайбы мембраны до спиленного контакта.  В пластиковом корпусе нарезаете внутреннюю резьбу 10х1. Далее. Точится ввертыш  с наружной резьбой 10х1 и и внутренней на 4мм и если нужно углубление по шайбу. Ставите пружинку с шайбами на ее место и вворачиваете ввертыш на растояние чуть больше чем вы замерили. Далее подключаете манометр и насос. Я использовал грушу от бензошлагов.  и винтом м4 регулируете требуемое давление срабатывания. Контрите винт м4 гайкой. после того как все сделали, пластиковый корпус датчика и ввертышь до рег.винта заливаете эпоксидкой, сделав колечко из подходящего материала. Через сутки проверяете и делаете окончательную регулировку датчика. У меня получалось настраивать датчики до десятых долей. Да. Пружину трогать(укорачивать) нельзя. Срабатывание будет не корректое. Датчики получаются лучше и точнее покупных. По надежности за время эксплуатации более 5ти лет вопросов нет. Да и там ломаться то нечему.
Уверен,большинство прочитавших ничего не поняли.
 
Уверен,большинство прочитавших ничего не поняли.
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
 
Для тех кто не понял совсем. Есть вариант купить такой датчик на 0,1-0,15 бар за деньги. Могу посодействовать. Правда стоит он будет примерно 70 $. Для тех кто понял ,но не все. Смысл идеи заключается в замене имеющегося контакта( на фото торчащая такая железяка) на самодельный , имеющий регулировку ввертыш. А как вы его сделаете -это зависит от вас и ваших способностей.
 
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
Пружинку трогать нельзя. Вариант тупиковый. Значения срабатывания датчика будут разные и добится стабильных результатов не удается.
 
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
Пружинку трогать нельзя. Вариант тупиковый. Значения срабатывания датчика будут разные и добится стабильных результатов не удается. 
Да это понятно. Мне не требовалось точно подгонять значение, нужно было просто уменьшить незначительно и все. Поэтому и сказал сразу, что Ваш вариант однозначно лучше, даже без учета трудоемкости развальцовки.

Кстати разброс у штатных жигулевских датчиков 0,4-0,8, так что там и с завода допуски за пределами разума  🙂
 
Могут подойти и наши жигулевские датчики аварийного давления масла. Только их надо подбирать по срабатыванию.
Я на своем микроавтобусе Тойоте, лет 12 -14 назад поставил вместо отказавшего по электронике инжектора обычный карбюратор, а насос оставил родной, но ограничил его по срабатыванию вот таким вот датчиком. Все исправно работает и сейчас. Только надо обязательно поставить байпас. На всякий случай, как у того дедушки.
=
=
 
Могут подойти и наши жигулевские датчики аварийного давления масла. Только их надо подбирать по срабатыванию.
Я на своем микроавтобусе Тойоте, лет 12 -14 назад поставил вместо отказавшего по электронике инжектора обычный карбюратор, а насос оставил родной, но ограничил его по срабатыванию вот таким вот датчиком. Все исправно работает и сейчас. Только надо обязательно поставить байпас. На всякий случай, как у того дедушки.
=
=
А зачем, когда есть Аудюшные или Тойотовские достаточно точные? Тем более если СССРовские датчики на жигулях были достаточно надежны, то современный очень часто текут. В магазине проверяешь при покупке - пластик крутится в корпусе. Когда с таким датчиком обливает маслом лобовину мотора - это одно, и совсем другое дело, когда с такого датчика бензин начнет прыскать во все стороны.
 
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Видимо износ щеток. На автомобилях обычно падает давление или производительность, либо как обычно у коллекторных моторов насос работает до штатного выключения, а вот при последующем пуске может включиться, а может нет. Один раз видел разобранный насос с вылетевшими из коллектора парой ламелей, но это видимо бывает значительно реже.

Действительно, автомобильные насосы при выработке ресурса обычно клинит после выключения, и они просто не включаются при следующем запуске.
В этом случаи обычно помогает просто стукнуть по нему, и насос заработает. (у меня ещё неделю после этого проездил)

Так что если насос в зоне доступа  :STUPID
 
...не включаются при следующем запуске.
В этом случаи обычно помогает просто стукнуть по нему, и насос заработает. (у меня ещё неделю после этого проездил)

Так что если насос в зоне доступа  :STUPID
Да-да, безусловно. Обычный косяк помирающих от износа щеток коллекторных моторов и традиционный способ "лечения". Только он не клинит, а просто одна из щеток не контачит в определенном месте коллектора. Остановился моторчик в таком положении - и не пускается пока по нему не треснешь.
 
Мужики не жлобствуйте, если электробензонасос начал отказывать значит он давно уже утиль , это же авиация, на нашей калине через 400 т.км он не разу не отказал это 5000 часов наработки если брать среднюю скорость за 80 км.ч., агрегат стоимостью 2 -3 т.р. чего обсуждаем :-? И не нужно никаких дублирований, просто проводку грамотно сделать и все...
 
Мужики не жлобствуйте, если электробензонасос начал отказывать значит он давно уже утиль , это же авиация, на нашей калине через 400 т.км он не разу не отказал это 5000 часов наработки если брать среднюю скорость за 80 км.ч., агрегат стоимостью 2 -3 т.р. чего обсуждаем :-? И не нужно никаких дублирований, просто проводку грамотно сделать и все...
Просто не получается. И отказы бывают. Это всего лишь вопрос времени и сложившихся обстоятельств. Финансовые затраты и возможные потери тут вообще не соизмеримы.  А по вашей логике если человек умеет плавать, то он утонуть не может в принципе.
 
Назад
Вверх