Дурацкий вопрос про двигатели

SunF

Летайте безопасно!
Уважаемые знатоки, задает вам вопрос простой телезритель из Екатеринбурга 😉
Внимание, вопрос:
Почему двигатели внутреннего сгорания на автомобилях НИКОГДА не отказывают? Фактически, это так - ни разу не слышал, чтобы встал в дороге движок у японской, немецкой, французской и даже китайской машины.
При этом Ротаксы и даже Лайки встают.
Рассказы про специфический режим работы двигателя (постоянно высокие обороты) можно оставить при себе - при движении по трассе на скорости километров 130 в час (разрешенная скорость на автостраде, например, Франции и фактическая на дорогах России) - обороты примерно такие же.
Я не специалист по двигателям, поэтому не кидайтесь какашками, а объясните уважительно и обстоятельно, как вы умеете 🙂

дурацкий ответ (не знаток) водитель кобылы просто....

при движении по трассе на скорости километров 130 в час (разрешенная скорость на автостраде, например, Франции и фактическая на дорогах России) - обороты примерно такие же. 

у меня на А8 3000 ( на вскидку)на такой скорости, а на 582м 4700 минимум в крейсере

на автомобилях НИКОГДА не отказывают

ответ на вскидку.................
греется мы остановились...............
потеря мощности кратковременная, мы остановились........
заглох, хоть потом и запускается и работает как ни в чем, мы опять нафик остановились позырить чё с ним..............
или просто взбрыканул двиг, малоли в каком настроении, опять таки остановились позырили....................
у датчика может кукушку снести на время, остановились дали прийти в себя...............
и т.д..........................
или тупо кто то под сочами у нас начинает пассжр блевать или мы жесть как хотим отлить)))))))))))опять таки делаем тормоз............

Совсем не такие. Был у меня фольц когда-то с автоматом, так он всегда тыкал передачи так что и при 120-140км/ч обороты были 2000-2200,