Дурацкий вопрос про двигатели

SunF

Летайте безопасно!
Уважаемые знатоки, задает вам вопрос простой телезритель из Екатеринбурга 😉
Внимание, вопрос:
Почему двигатели внутреннего сгорания на автомобилях НИКОГДА не отказывают? Фактически, это так - ни разу не слышал, чтобы встал в дороге движок у японской, немецкой, французской и даже китайской машины.
При этом Ротаксы и даже Лайки встают.
Рассказы про специфический режим работы двигателя (постоянно высокие обороты) можно оставить при себе - при движении по трассе на скорости километров 130 в час (разрешенная скорость на автостраде, например, Франции и фактическая на дорогах России) - обороты примерно такие же.
Я не специалист по двигателям, поэтому не кидайтесь какашками, а объясните уважительно и обстоятельно, как вы умеете 🙂
 
дурацкий ответ (не знаток) водитель кобылы просто....

при движении по трассе на скорости километров 130 в час (разрешенная скорость на автостраде, например, Франции и фактическая на дорогах России) - обороты примерно такие же. 

у меня на А8 3000 ( на вскидку)на такой скорости, а на 582м 4700 минимум в крейсере

на автомобилях НИКОГДА не отказывают

ответ на вскидку.................
греется мы остановились...............
потеря мощности кратковременная, мы остановились........
заглох, хоть потом и запускается и работает как ни в чем, мы опять нафик остановились позырить чё с ним..............
или просто взбрыканул двиг, малоли в каком настроении, опять таки остановились позырили....................
у датчика может кукушку снести на время, остановились дали прийти в себя...............
и т.д..........................
или тупо кто то под сочами у нас начинает пассжр блевать или мы жесть как хотим отлить)))))))))))опять таки делаем тормоз............
 
Совсем не такие. Был у меня фольц когда-то с автоматом, так он всегда тыкал передачи так что и при 120-140км/ч обороты были 2000-2200,
Щас мля катаюсь на классике 7-ке, карб, ужасть: 3500 на 4-ой скорость 90🙁, тыкаешь 5-ю обороты падают до 2500-2800, но расход горючки становится неимоверным
 
На Мазде (правда на очень старой) был случай - переломился провод идущий к трамблёру.

На жигулях был случай - осенью по пути на дачу, постепенно, но катастрофически начала падать мощность.
В конце концов мотор заглох.
И так восемь раз (с) Постою потом он заводится ;D
Пока не дошло, что я забыл переставить заслонку в воздушном фильтре на подогрев воздуха. (обмерзание жиклеров)

На новом дизельном Фольксвагене (3 года машине) взял и заглох мотор.
Хорошо не на обгоне, а в очереди перед закрытым Ж/Д переездом.
Как потом (на СТО) выяснилось - вышла из троя какая то релюшка (за шитком приборов) подающая питание куда то.
Самое хреновое, что селектор АКПП был в режиме паркинга (а блокировка там электрическая) и я даже откатить машину к обочине не смог, так и стоял всем мешал пока не приехал эвакуатор.

На новых  :STUPID газелях бензиновые моторы глохнут часто и по множеству причин - начиная от кончины бензонасоса и заканчивая обрывом цепи ГРМ.

Дельталет, Ротакс 503, 100 часов - ни одного отказа! 😀
 
100 часов-это примерно 5000-10000 км, практически любой автомобилист за этот пробег заедет в СТО починить/заменить какую нибудь важную финтиклюшку на движке, а если и нет то через 25000-30000 все равно посыпятся  хором мелкие поломки
 
а за 300 часов у автомобилиста уже будет любимая СТО которую он сжигает, взрывает и плавит (в мычлях) ессно, сладко засыпая дома в коваке...................
 
100 часов-это примерно 5000-10000 км, практически любой автомобилист за этот пробег заедет в СТО починить/заменить какую нибудь важную финтиклюшку на движке, а если и нет то через 25000-30000 все равно посыпятсяхором мелкие поломки 
Да Вы что?? 🙂 У меня на Мазде3 пробег 70 000 - ни одной "мелкой поломки", ни одной "финтиклюшки" на движке не заменено. До этого было Хендэ Гетц - такая же фигня. У соседа - Лексус (120 тысяч км) - ни одной поломоки, даже мелкой. 
 
У автоконверсий куча слабых мест:
1. Кривые мозги чаще всего ВАЗвские "Корвет" или "Январь" настроенные бог весть кем бог весть как. Датчики вобще дярнь. Или установлен восьмерочный карб с беднящими жиклерами.
2. Редуктор кустарного производства.
3. Бак часто низко расположенный и насос работает на других режимах.
4. Система охлаждения не там и не та. Радиаторы или ниже или выше или меньше чем на авто.
5. Шланги не расчитаны на работу под воздействием солнечных лучей, разрушаются на глазах.
5.Обороты - совершеннот согласен!
6. Ни разу не видел в качестве автоконверсии нового двигателя, все с судьбой.
7. Система выхлопа, чаще всего абы что!
8. Тюнинг и улучшение конструкции производятся владельцем, причем машину свою он чинит в сервисе,а вот летадло сам, под беседу с любопытными. Да еще каждый суслик агроном.
9. Форсирование с помощью установки "спортивных усиленных деталей и узлов". Как правило все это муть китайская, особенно распредвалы, поршня и клапаны.
И так далее....
 
Да Вы что?? Улыбка У меня на Мазде3 пробег 70 000 - ни одной "мелкой поломки", ни одной "финтиклюшки" на движке не заменено. До этого было Хендэ Гетц - такая же фигня. У соседа - Лексус (120 тысяч км) - ни одной поломоки, даже мелкой.

это брат как карта ляжет.....................
знал бы прикуп, жил бы не дома)))))))))............
 
ответ на вскидку.................
греется мы остановились...............
потеря мощности кратковременная, мы остановились........
заглох, хоть потом и запускается и работает как ни в чем, мы опять нафик остановились позырить чё с ним..............
или просто взбрыканул двиг, малоли в каком настроении, опять таки остановились позырили....................
у датчика может кукушку снести на время, остановились дали прийти в себя...............
и т.д..........................
или тупо кто то под сочами у нас начинает пассжр блевать или мы жесть как хотим отлить)))))))))))опять таки делаем тормоз............ 

Никогда такого не было и у друзей-родных тоже. Ну, если не считать отечественные автомобили.
На 130 обороты 3000? Хммм, засеку на трассе. Все равно кажется, что выше будут.
 
А еще потому что винты на силовые установки самодельшики как правило подбирают не точно, в итоге движок работает под нагрузкой несмторя на редуктор. Это примерно то же самое что разгонятся в гору на 5 передаче, обороты близки к холостым, а движок звенит от нагрузки и горючего уходит в 2-3 раза больше чем было бы при 5500 об/мин,-
 
Если машину водишь аккуратно и не насилуешь зря, то и 200 000 км пробежит без проблем. У меня старушка МАЗДА GC купе с карбюраторным двухлитровым двигателем и АККП до продажи 268000 пробегала честно. Менял лишь фильтры и ремень генератора. И сейчас парень в соседнем дворе на ней ездит и не думает капиталить. Потому как купе с автоматом и двухлитровым движком чтобы изнасиловать надо ещё очень постараться. Автомат на 2800 переключает передачи. И по оборотам только после 120 км/час начинает раскручиваться...
 
а! вот еще из гаража, на светофоре, со стоянки Вы ув. зритель из Бурга на взлётном трогаетесь?
я потрогался пару раз, жена мне кукушку пробила, а вот на дельте попробовал на прогревочных 3000 оторваться 3 км не хватило, так жалкие подпрыжки, на дальнем дал 6300 и уехал свечёй...................
 
У меня на Мазде3 пробег 70 000 - ни одной "мелкой поломки", ни одной "финтиклюшки" на движке не заменено. До этого было Хендэ Гетц - такая же фигня. У соседа - Лексус (120 тысяч км) - ни одной поломоки, даже мелкой.
Ну прямо совсем совсем ничегошеньки не меняли? (помимо расходников конечно)
 
Никогда такого не было и у друзей-родных тоже

классная родня! пиво не пьют, вестибулярный в норме, тёти есть незамужние?, если не считать с отечественными автомобилями))))))))))) фик с ним в Бург приеду))))))))
На 130 обороты 3000

на вскидку
 
При этом Ротаксы и даже Лайки встают.

Вероятно, такое относится все же к недостаточной квалификации обслуживания. А еще не забудьте про перепады высоты, при которых работают авиамоторы. Режим зима-лето и обратно в течении одного часа работы не может не сказываться. Давление при этом также меняется весьма значительно. Кстати, при эксплуатации автомобилей в горах картина не такая радужная, как на равнине. Греются и глохнут довольно бодро, особенно не новые. В городе летом, в пробках встают даже новенькие БМВ, сам видел. А отказы авиамоторов на маршруте, почти однозначно, из-за недогляда на земле. Электрика или топливоподача(нечему гореть или нечем поджигать). Отказы по механике рассматривать врядли стоит, это либо износ, либо халатность.
 
Ну прямо совсем совсем ничегошеньки не меняли? (помимо расходников конечно) 
В 2002 году купил Тоету короллу праворукую с автоматом и пробегом 52000км. За 8 с хвостиком лет намотал более 150000. Да движок перед продажей начал потеть и на перевалах в жару под нагрузкой перегреваться, но за этот период ничегошеньки в двигателе не менял!!! (только расходники и при этом возраст машины 18 лет)
Обороты тут скорее всего ни при чем и вот яркий пример:  был у меня мотоцикл Kawasaki GPZ 250R, красная зона тахометра начиналась с 14000об/мин. По молодости да по глупости крутил я его нещадно и что отходил он при всем при этом только у меня 40000км. Отказ в дороге был один раз и то, из-за износа игл карба (старый мот уже был тоже что-то около 15-18 лет...)
Причина скорее всего в этом -
А отказы авиамоторов на маршруте, почти однозначно, из-за недогляда на земле. Электрика или топливоподача(нечему гореть или нечем поджигать). Отказы по механике рассматривать врядли стоит, это либо износ, либо халатность. 
 
Ну прямо совсем совсем ничегошеньки не меняли? (помимо расходников конечно) 
Абсолютно ничего.

а! вот еще из гаража, на светофоре, со стоянки Вы ув. зритель из Бурга на взлётном трогаетесь?

На "взлетном" - это на максимальных оборотах? У меня машина достаточно быстрая (150 лс, 9 сек./до 100) - для таких стартов и покупал 😉 Режим эксплуатации своего двигателя я бы назвал достаточно тяжелым. При этом ручка, как правило, тяжелее переносится движком, нежели автомат.
Сейчас присматриваюсь к Гольфу GTI и Гольфу R - вот там двигатели прямо созданы для нагрузок (210 и 270 лс соответственно). И ничего - на всех форумах ни одного упоминания об отказе даже у старых машин (Гольфы 3 и 4 поколения).
классная родня! пиво не пьют, вестибулярный в норме, тёти есть незамужние?, если не считать с отечественными автомобилями))))))))))) фик с ним в Бург приеду))))))))
В Ебург милости просим - а насчет остального совсем не понял 😉 Тети все замужем, по трое детей, родня пиво обожает (один я непьющий), вестибулярный разве только в порядке у всех.
 
ватакатание..........................

есть такие тут люди, кто ИМЕЯ! ВОЗМОЖНОСТЬ! купить Ротакс, ставят автоконверсию?..................... :STUPID
просто тупо вместо ULS прислюнявить Хонду, Субару и т.д..................
тех, кого возможность имеет, просьба не беспокоится, я сам такой.......
 
Товарищи автомобилисты, я буду приводить образные сравнения. Знаете чем отличаются две породы лошадей, битюги и ахалтекинские скаковые? Вроде обе лошади, а характеристики разные. Так вот, авиамотор работает на режимах битюга, а ахалтекинец скаковая лошадь. Попробуйте запрячь в телегу с тонной груза скакуна и посмотрите что с ним будет. А вообще разницу между двигателями изучают на кафедре ДВС.
 
Назад
Вверх