ss727
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирская область
Вес, который по небу возить надо. Оборудование, читай высокоточноые станки, люди... Вот Вам и вааще.Вааще не вижу связи и логики.У водянки меньше мидель, но редуктор нужен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вес, который по небу возить надо. Оборудование, читай высокоточноые станки, люди... Вот Вам и вааще.Вааще не вижу связи и логики.У водянки меньше мидель, но редуктор нужен
ЮМЗ и Т-40. ЮМЗовский вал в полтора раза больше 40 ки, это разные моторы под разные задачи.
- да я разве спорю, что авиадвигатели подойдут самолету-дельталету-вертолету автожиру и т.д. лучше? Читать оппонента надо все-таки внимательнее. Я говорил следующее:Вы рассчитайте самолет с двигателем от авто и прикиньте, что вы собираетесь включить в полезную нагрузку. ..... А те, кто очень хочет, но еще не наелся, упрямо идут к другому.
Автоконверсия это конечно компромисс и это бюджетный вариант и для многих кстати единственный вариант летать вообще. "Лучше синица в руке, чем ..." А вот продолжение фразы "журавль в небе" или "утка под кроватью" зависит от отношения к ЛЮБОЙ технике.Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет. Не для спорта конечно, не для выдающихся характеристик, но летать можно при должной сборке, ремонте и обслуживании.
CССР - полное дерьмоВ СССР, который, несомненно, являлся великой державой ,вообще моторов созданных с нуля было немного, точнее почти небыло. Это касается и авиа и авто и мото промышленности. Либо лицензии и передел под существующие технологические возможности, либо драли с образцов которые покупали или воровали. А как иначе? Шагнуть из практически феодального строя в индустриальный можно только так, а потом и свое будет, наработки будут. Честь и хвала людям создавшим промышленность, низкий поклон им и вечная память. Позор и проклятие тем кто ее развалил и угробил!
Откуда ж ты взялся? Ты хоть жил в то время -то?Ты до сих пор трудами людей пользуешься, которые все это построили, и при этом гадишь. Ты когда в деревне последний раз был? А на развалинах заводов, детских садов, школ? Или ты из своего не раз переименованого, ни разу не выезжал? Ты медного всадника в речку тоже столкни, за то что Петр боярам головы с бородами рубил.Пусть сдохнет такой народ, у которого такие враги
+100.! 🙂 Проще и лучше не скажешь, ибо КОМПРОМИСС- сама мудрость.!Братцы, зачем на личности переходите, все вроде тут единомышленники...
- да я разве спорю, что авиадвигатели подойдут самолету-дельталету-вертолету автожиру и т.д. лучше? Читать оппонента надо все-таки внимательнее. Я говорил следующее:Вы рассчитайте самолет с двигателем от авто и прикиньте, что вы собираетесь включить в полезную нагрузку. ..... А те, кто очень хочет, но еще не наелся, упрямо идут к другому.Автоконверсия это конечно компромисс и это бюджетный вариант и для многих кстати единственный вариант летать вообще. "Лучше синица в руке, чем ..." А вот продолжение фразы "журавль в небе" или "утка под кроватью" зависит от отношения к ЛЮБОЙ технике.Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет. Не для спорта конечно, не для выдающихся характеристик, но летать можно при должной сборке, ремонте и обслуживании.
CССР - полное дерьмо
Всё приличное, что было создано в те времена - создано врагами народа (Королёв, Туполев, Курчатов
КОМПРОМИС - сама мудрость.!
пока я "созрею" на Лайкоминг на свой старый самолет, то никогда бы не поднялся в воздух.! Царь Соломон не взял Вас в свои референты..Пожалуйста, согласитесь с одним - есть разные самолеты, сотоящие из разных компонентов, включая моторы...Все эти компонеты, включая кострукцию, дадут самолету различные летно тех. качества, но при том, все они будут летать и каждый получит ощущение и радость полета не так ли.?
в личку и хочу верить, что Вы не будете против.