Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Покажите мне пример в авиамоторостроении, когда мощность движка увеличили в 2,7 раза.
Позже на его базе( с сохранением объема и габаритов) создали АМ-43 мощностью 3000 л.с
Ам-34 был в серии 14 лет.
ссылку.Простые американские 5,7литровые Edelbrock, стоящие на каждом американском Субурбане или Корвете форсируются с 200 до 800 л.с. без особого надрыва ректальной области.
Данные по Микулинским Движкам http://engine.aviaport.ru/issues/16/page28.htmlУдельные показатели мощности также можете сами сравнить с английскими и немецкими образцами.
ссылку.
Данные по Микулинским Движкам
rtyuiop.400 сказал(а):Так что ну нету у иностранцев превосходства по движкам. нееету.
Вот я и говорю, что по большому счету основной минус автоконверсии - большой вес. У авиа вес меньше но и работает он на пределе и теплонагруженность и т.д. а это всё не на чашу весов ресурса и надежности. Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет. Не для спорта конечно, не для выдающихся характеристик, но летать можно при должной сборке, ремонте и обслуживании.А просто, режимы работы авиадвигателя предельны и эти предельные режимы являются основными
+1.... Честь и хвала людям создавшим промышленность, низкий поклон им и вечная память. Позор и проклятие тем кто ее развалил и угробил!
Особенно, если не замечать разницы сухого веса в 100-200кг, не учитывая навесного и 25-30 процентов разницы в рабочем объеме.
В СССР, который, несомненно, являлся великой державой ,вообще моторов созданных с нуля было немного, точнее почти небыло
У авиа вес меньше но и работает он на пределе и теплонагруженность и т.д. а это всё не на чашу весов ресурса и надежности. Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет.
Уважаемый, хватит насаждать свои "теории".Преимущественно воздушное охлаждение авиамоторов также в угоду снижения веса и увеличения полезной нагрузки
Уважаемый, хватит насаждать свои "теории"
Воздушное охлаждение проще и надежнее-вотединственный плюс.
Жидкостник даже снавесным по массе не тяжелее воздушника с его ребрами, а про сопротивление капота воздушника и самого воздушника(хоть звезды хоть оппозита, хоть рядника) и говорить не хочу
Приводите некорректные цифры.
А Англичан начиная с битвы за Британию использовался 100 октановый и выше бензин, немцы применяли бензин с октновым числом 82-90. Начиная с ВОВ немцы также летали на высооктановом бензине и без всяких присадокПро наше масло и бензин вообще утомил.