Два РМЗ-500

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Здравствуйте!
Такая идея возникла-а можно ли каким-нибудь образом "спарить" два РМЗ-500 по оппозитной схеме?
Были ли такие эксперименты?Насколько знаю,когдато два РМЗ-640 спаривали(если не ошибаюсь)
Может у кого будут какие мысли на этот счет?
 
Если со станками проблемм нет, почему бы нет, спарили же в Самаре 2 Вихря на общий редуктор. Ну и  :IMHO если сорентировать чтоб валы у них были повернуты на 90 по отношению друг к другу тогда и равномерность в работе и зажигание электронное от 4хцил-го движка
 

Вложения

  • ___003.JPG
    ___003.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 260
Масса увеличится,это понятно.Но увеличится и мощность.К тому же Судзуки-жидкосного охлаждения,и намного сложнее двигатель.тут же получается воздушник с минимумом навесного оборудования....
 
Бурановская ВМУ весит порядка 50кг. Спарка будет скорее всего х2 или близкое тому. Не считая кучи лишней работы, зачем это делать? Может сначала аппарат собрать, а затем еще раз подумать, что поставить  🙂
 
Здравствуйте!
Такая идея возникла-а можно ли каким-нибудь образом "спарить" два РМЗ-500 по оппозитной схеме?
Были ли такие эксперименты?Насколько знаю,когдато два РМЗ-640 спаривали(если не ошибаюсь)
Может у кого будут какие мысли на этот счет?

Для начала это будет 30 литров в час. При приблизительно 60 силах. Оно надо? Плюс легендарную надежность рмз надо будет поделить пополам. Плюс вес. За такие деньги лучше 1 шт ваз2108 (дешевле будет) - и ничего не сломается.
 
Насколько мне известно,РМЗ-500 давольно надежный двигатель(копия какогото РОТАКС 5хх).Даже поршни Австрийские  😉
Особенно в сочетании с 2 карбюраторами,2-м зажиганием и редуктором от РОТАКС.
 
Эта идея ваша и вам её оплачивать, думайте 🙂. А мощность этой спарки будет не в 2раза больше одного, а в 2.5 , если все сделать поумному. Ну вес может получиться меньше отдельно 2х с редукторами. Найди книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы", в ней теория с практическими примерами.
 
Эта идея ваша и вам её оплачивать, думайте 🙂. А мощность этой спарки будет не в 2раза больше одного, а в 2.5 , если все сделать поумному. Ну вес может получиться меньше отдельно 2х с редукторами. Найди книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы", в ней теория с практическими примерами.
Спасибо!
А вообще можно было бы подумать о заказе сего чуда на самом Рыбинском заводе.Не думаю,что у них работы под завязку....
Да и Все необходимое оборудование у них есть...
Да и если все получится-появится спрос.....
 
Эта идея ваша и вам её оплачивать, думайте 🙂. А мощность этой спарки будет не в 2раза больше одного, а в 2.5 , если все сделать поумному. Ну вес может получиться меньше отдельно 2х с редукторами. Найди книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы", в ней теория с практическими примерами.
Спасибо!
А вообще можно было бы подумать о заказе сего чуда на самом Рыбинском заводе.Не думаю,что у них работы под завязку....
Да и Все необходимое оборудование у них есть...
Да и если все получится-появится спрос.....

Работы у них "под завязку". Снегоходы, квадры.. Ну сам посуди, у них только по снегоходам продажи типа 300 млн рублей, может больше. А сколько даст твой заказ?
 
Помоему они только двигатели выпускают (они относятся к НПО САТУРН).
 
Можно спросить у щелковского парня куда он предполагает установить 2 РМЗ -500.
;D
На самолет,который расчитан на 100-120 л.с.
На самом деле,хотел ставить Субарик ЕЖ-18.Но говорят очень ненадежный.И к тому же тяжелый.
Пока строю планер,под какой двигатель-вопрос снова стал открытым....
Если ничего не получится,расчитываю на б/у Вальтер-минор 4.
 
Строите планер по своему проекту ?
Да,проект свой.
Не буду скрывать-все формы содрали с Евростара.Конструкция как KR-2,сосна+пенопласт+стеклоткань.как вот сдесь: http://www.kr2-egb.com.ar/ Естественно все сами пересчитали по прочности...
 
Да,подходит от ротакса....
Может что посоветуете если по субарикам есть какие мысли?
Можно ли туда от Ротакса приделать редуктор?Или есть другое надежно работающее решение...??
 
Назад
Вверх