- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Вики врёт безбожно. Небыло там карданных шарниров....Был ещё трёхметровый вал с карданом у аэрокобры если вики не врёт...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вики врёт безбожно. Небыло там карданных шарниров....Был ещё трёхметровый вал с карданом у аэрокобры если вики не врёт...
Искал в сети и не смог найти почему сопротивление прямого крыла и крыла завёрнутого в кольцо имеющих одинаковый профиль и площадь будут иметь отличия? В чём тут дело?такое оперение будет неэффективно иметь большее сопротивление
1. Да не в сопротивлении дело: ваше кольцо проиграет оперению хотя бы потому почему биплан проигрывает моноплану соотношение Су/СхИскал в сети и не смог найти почему сопротивление прямого крыла и крыла завёрнутого в кольцо имеющих одинаковый профиль и площадь будут иметь отличия? В чём тут дело?
Нет. Вопрос именно в поворотных карданах. Топикстартер хочет с участием кардан в разные стороны винт поворачивать.Посмотреть вложение 514719
Посмотреть вложение 514718
Bugatti Model 100 Racer имел необычную установку с двумя двигателями, приводившую в движение установленные вперед пропеллеры встречного вращения через карданные валы
Bell V-22 Osprey. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе.Нет. Вопрос именно в поворотных карданах. Топикстартер хочет с участием кардан в разные стороны винт поворачивать.
Такое решёния а что то не припомню в серийной технике
Насколько я вижу по схеме, у него нет карданных шарниров, только редуктор.Bell V-22 Osprey
Вот и я о том же.Но какой смысл
Действительно. И вот пишут, в гондоле двигателя находятся два редуктора. Один предназначен для передачи мощности на воздушный винт, другой (установлен по оси узла поворота гондолы) - для привода вала синхронизации, проходящего через редуктор центроплана, на котором расположены генераторы переменного тока.. В аварийных ситуациях и при проведении наземных проверок последний может приводиться вспомогательной силовой установкой. Во время штатной работы двигателей каждый из них передает свою мощность через редуктор на соответствующий винт, часть которой (около 380 кВт) отводится через вал на редуктор привода генераторов. В случае отказа одного из двигателей мощность исправного автоматически увеличивается до 5100 кВт. При этом создаваемая мощность распределяется следующим образом: около 3960 кВт идет на привод воздушных винтов и до 1100 кВт - на привод генераторов и источников питания самолетных систем. При отказе обоих двигателей начинает функционировать вспомогательная силовая установка, которая в течение 30 мин может приводить во вращение оба винта с оборотами на 30 проц. меньше номинального режима.Насколько я вижу по схеме, у него нет карданных шарниров
А можно ли примерно оценить (без подробных расчётов) взаимное влияние противоположных участков кольцевого обтекателя находящихся на расстоянии больше 2 хорд? на таком расстоянии интерференцией можно пренебречь? Кстати скоро у меня будет что вам показать по мотивам вашей схемыхотя бы потому почему биплан проигрывает моноплану
На вскидку конкретно не скажу именно по кольцу. Специально искать нет времени и надобности. А вы напишите для себя хотя бы какие плюсы ожидаются от вашего решения: вес аэродинамика и тдА можно ли примерно оценить (без подробных расчётов) взаимное влияние противоположных участков кольцевого обтекателя находящихся на расстоянии больше 2 хорд? на таком расстоянии интерференцией можно пренебречь? Кстати скоро у меня будет что вам показать по мотивам вашей схемы
мне представлялось что ипользование кольцевого стабилизатора вместо классического хвостового оперения сулит если не выигрыш в итоговом весе, то улучшение эффективности пропеллера, о чем неоднократно чтал в разных источниках. ну и защита пропеллера.вес аэродинамика и тд
В массе - проигрыш в сопротивлении / эффективности оперения тожемне представлялось что ипользование кольцевого стабилизатора вместо классического хвостового оперения сулит если не выигрыш в итоговом весе, то улучшение эффективности пропеллера, о чем неоднократно чтал в разных источниках. ну и защита пропеллера.
колцевой обтекатель площадью 1 кв/м толщина стенок по 2 мм должен весить 5,2 кг по упрщённому расчету для производства стеклопластика. коэффициент плотности 1,3 (из сети). очевидно можно сделать и легче. ну да ладно, можно отставить.В массе - проигрыш
Для начала нужно вспомнить в какой стране живёшь а потом конструировать))Посмотреть вложение 514879
SUNSEEKER I - Solar Flight
Sunseeker I – Across America Built between 1986 and 1989, Solar Flight’s first airplane, Sunseeker I, was designed for a mission to cross America, a feat it accomplished during the summer of 1990. The expedition began in the Southern California desert and with 21 flights ended in North Carolina...www.solar-flight.com
На меня большое впечатление произвёл однослойный параплан dudek. Отсюда возникла мысль у крыла толстого профиля убрать составляющую сопротивления давления. Обшивку сделать несущей а силовой набор обтекаемым. Элиптическая в плане обшивка образует неразвёртываемую более жёсткую поверхность. Можно даже продуть модель такого крыла в simscasle если идея того заслуживает. Ну и элементы силового набора используются для крепления двигателей со складными лопастями. На сегодня как-то так.В массе - проигрыш в сопротивлении / эффективности оперения тоже
Улучшение КПД пропеллера в кольце легко парируется просто увеличением диаметра винта без кольца.
+складные по потоку лопасти.
Те решения что есть пока оптимальны
Есть же раздел форума где праздно шатающиеся сказочники с кучей свободного времени за рюмкой чая делятся бредовыми идеями....Отсюда возникла мысль...
Поетому я не откриваю ветку с моим проектом. Задаю вопрос некоторому Профи и он обзивает меня дилетантом и посилает меня поговорить с другими дилетантами. Совет дан-совет принять. Больше вопросов неть.что бы не будоражить профи.