Двигатель BMW m52

... Есть такой параметр как надежность, он напрямую зависит от веса двигателя, чем больше масса двигателя, тем он надежнее. И это не пустые слова. ...

Случайно наткнулся-бредятина полнейшая!  :STUPID
Не путайте ресурс с надежностью!!! Надежность в общем случае зависит от количества деталей в двигателе, т.е. от надежности каждой детали в отдельности. Следовательно чем проще(меньше деталей), тем надежнее(в общем случае) и чем проще тем легче. А вот ресурс как раз достигается за счет введения в конструкцию двигателя доп. узлов, таких как система ГРМ с клапанами, т.е. переход к 4 тактам. Эти переделки увеличивают ресурс и массу. Учите матчасть. :IMHO
 
Ко всем спецам BMW.!
Кто знает, почему у фирмы такой знак - круг с бело-голубыми секторами.? 🙂
 
Ко всем спецам BMW.!
Кто знает, почему у фирмы такой знак - круг с бело-голубыми секторами.? 🙂
Все очень просто, это цвета флага земли баварской, хотя многие ошибочно думают это воздушный винт (есть такой миф)
 
Про историю и эмблему БМВ в интернете миллион статей. Все же эмблема это винт, а цвета пусть будут Баварские.

"Круглая эмблема BMW является стилизованным изображением вращающегося пропеллера самолёта Баварских Люфтваффе (военно-воздушных сил). В то время самолёты красили в цвета местных флагов, а цветами флага Баварии были белый и голубой."

http://www.bmwgtn.ru/historybmw/history_logo.php

Но SET поднимал другой вопрос. 
Мое мнение: М52 (и ему подобные) можно поставить на с-т. Надо только доработать систему смазки и установить редуктор. Всас, выхлоп, охлаждение (водяное), топливо, электроника, моторама, капот....... дело техники. Но думаю это не самый лучший вариант. С-т с дв-ем 200-300л.с. это серьезный аппарат, и ставить на него нужно специально подготовленный (лицензионный) авиационный двигатель. 
 
Про историю и эмблему БМВ в интернете миллион статей. Все же эмблема это винт, а цвета пусть будут Баварские. 
Вот эти статьи и продвигают один и тот-же миф про винт  ;D
А истина проще  😉
 
-- именно М52, полагаю, не самый удачный выбор. Он сложноват и его проще убить. М50 будет более правильным решением. Мне так кажется. Тут еще особенность в том, что шестерки от бмв - рядные, соответственно очень длинные и узкие. Это внесет свою специфику в компоновку.
 
Ну тогда и М42 не плох. 140л.с. при 100кг веса и очень компактный.
 
-- М52 - это ванос и вероятность взять мотор с никосилом. Первое - сложная и не нужная авиационному мотору система, второе в отечественных условиях крайне нежелательно. 

Ну можно взять голову без ваносную, если ванос будет создавать проблемы, а вот по поводу никасила проблема решена, давайте не будем про неё вспоминать, читайте внимательно первую страничку я там о бо всем писал.
Рассматриваем M52TU 😉
Ко всем спецам BMW.!
Кто знает, почему у фирмы такой знак - круг с бело-голубыми секторами.? 🙂
Все очень просто, это цвета флага земли баварской, хотя многие ошибочно думают это воздушный винт (есть такой миф)
А знак это все таки воздушный винт, так как изначально бмв это производитель авиа двигателей, а цвета эмблемы взяты с флага земли Баварской :IMHO
 
Ну можно взять голову без ваносную
-- и мотроник с другой картографией, за мотроником потянутся другие датчики (они на 50 и 52 разные). Кроме того, полагаю, для гибрида "52 с головой от 50" не существует в природе "правильной" прошивки (кто бы ее стал делать?).
 
Ну можно взять голову без ваносную
-- и мотроник с другой картографией, за мотроником потянутся другие датчики (они на 50 и 52 разные). Кроме того, полагаю, для гибрида "52 с головой от 50" не существует в природе "правильной" прошивки (кто бы ее стал делать?). 

1.я думаю ванос мешать не будет, пускай стоит ;D
2.смерть ваноса вполне предсказуема
3.существует ремкомплект, тоесть вещь ремонтопригодна.
4.бмводы пишут что ванос штука крепкая, а в авиации еще дольше протянет, так как из за стабильных оборотов будет реже менять фазы газораспределения.
5.даже если ванос сдохнет двиг не встанет, а продолжит работать  😎
 
Назад
Вверх