Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Про весь остальной Твой текст писать не охота
Не пиши, тебя же никто силой не заставляет.
более ничего предлагать не будешь
Так я не предлагаю. Просто показываю возможные компоновочные решения и ещё буду показывать. Рисовать картинки и их обсуждать ни кто здесь не запрещает. И что ты так возбудился?
Если говорить образно, на примере певцов, есть певцы работающие во многих жанрах и востребованные зрителем, а есть певец одной песни. Спел одну песню и сдулся, на большее не хватает вокальных данных. Такому певцу виноваты все кроме него самого.
Если тебе не нравится то что я пишу, не читай, я не обижусь. Отправь все мои сообщения в игнор, причины тебя отправлять в бан резко сократятся. Так что не читай мои опусы, побереги свои нервы.
 
Не пиши, тебя же никто силой не заставляет.

Так я не предлагаю. Просто показываю возможные компоновочные решения и ещё буду показывать. Рисовать картинки и их обсуждать ни кто здесь не запрещает. И что ты так возбудился?
Если говорить образно, на примере певцов, есть певцы работающие во многих жанрах и востребованные зрителем, а есть певец одной песни. Спел одну песню и сдулся, на большее не хватает вокальных данных. Такому певцу виноваты все кроме него самого.
Если тебе не нравится то что я пишу, не читай, я не обижусь. Отправь все мои сообщения в игнор, причины тебя отправлять в бан резко сократятся. Так что не читай мои опусы, побереги свои нервы.
Да мне все нравится, только причем здесь тогда"двигатель для Орлана", если Ты просто постишь свои рисунки?
Кстати, Орланы летают много и часто. И уже поэтому их моторы низкоресурсными быть не должны.
 
только причем здесь тогда"двигатель для Орлана", если Ты просто постишь свои рисунки?
Смотри пост №1. Я же не виноват что ты не понимаешь значения слова "хобби". Я просто выкладываю возможные компоновки, что не так?
 
Проработав вариант золотникового ГРМ решил посмотреть что может получиться если сделать двигатель аналог "Ротакса-912". Двигатель популярен в среде авиаторов, имеет свои достоинства и недостатки, двигатель востребован. Я хотел получить компоновку двигателя имеющего одновременно достоинства радиального двигателя, то бишь "звезды", и достоинства оппозита. Посмотрел что существует и существовало в Мире и выбрал Н-образный двигатель. В Англии такие двигатели были популярны в авиации и на мотоциклах. Такие двигатели по сути являются спаренными V-образными с углом развала в 180 градусов. Данные двигатели уравновешены гораздо лучше чем оппозиты, отсутствует неуравновешенный момент в вертикальной плоскости. Применение золотникового ГРМ позволяет двигателю работать на авиационном керосине. Для улучшения смесеобразования я применил вихревой нагнетатель. Рабочий процесс в полости такого нагнетателя способствует интенсивному испарению топлива при его вихревом движении. Применил впрыскивающий карбюратор типа "Аэроинжектор-35" производства США. Золотники имеют специальные уплотнительные элементы. Двигатель получился в примерных габаритах "Ротакса-912" и имеет сухой вес в 70,6, что на несколько килограмм меньше чем у "Ротакса". Конструкция более приспособлена для производства на небольших предприятиях. Редуктор по типу "Ротакса", масляный насос из элементов насоса жигулей. Частные предприниматели такой мотор не осилят. Поэтому это просто поисковая проработка, хобби.
 

Вложения

  • Двигатель в сборе _ 1Ч8,5х6,4.pdf
    Двигатель в сборе _ 1Ч8,5х6,4.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 57
  • Вид 1.png
    Вид 1.png
    268,3 КБ · Просмотры: 87
  • Вид 2.png
    Вид 2.png
    240,6 КБ · Просмотры: 83
  • Вид 3.png
    Вид 3.png
    219,9 КБ · Просмотры: 80
  • Вид 4.png
    Вид 4.png
    222,4 КБ · Просмотры: 83
  • Вид 5.png
    Вид 5.png
    294,1 КБ · Просмотры: 84
  • Вид 6.png
    Вид 6.png
    303,1 КБ · Просмотры: 86
Н-образный двигатель. В Англии такие двигатели были популярны в авиации и на мотоциклах. Такие двигатели по сути являются спаренными V-образными с углом развала в 180 градусов. Данные двигатели уравновешены гораздо лучше чем оппозиты,
Цилиндры полностью симметричны. Вот задачку задали, не соображу никак, что там внутри, что за схема Н-образная? Там коленвал, коленвалы или так же кулисы какие нибудь?
Вот нашел что-то похожее, спаренные V-образные с развалом 180 град. Но ведь это совсем по другому выглядит.
 

Вложения

  • 2A-2775-Fig_2.jpg
    2A-2775-Fig_2.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 43
Двигатель состоит из 4 блоков, каждый блок из 10 цилиндров. Каждая пара работает на свой коленвал. Оба вала в торце обьединяются зубчатой передачей, которая допускает и общую и раздельную работу. Коленвалы имеют одно направление вращения.
 
Поэтому это просто поисковая проработка, хобби.
Может для хобби подобное "порисуете" ? TK-250 | Konner Helicopters. На солярке работает, 250 кобылиц при сухой массе 50 кг, консольный компрессор. Говорят в проточной части масла нет. FADEC (контроллер) можно свой "прикрутить" Топливную аппаратуру собрать на базе АЗПИ например.
 
Довольно интересная схема. Именно 4 цилиндра в плоскости. С вибрациями вроде да, все нормально, при правильном вращении КВ, хороший обдув. Но, редуктор обязателен.
Только не золотники, это больше для "художников" с практической точки зрения только клапаны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Только не золотники, это больше для "художников" с практической точки зрения только клапаны.
Я рассматривал варианты с нижними и верхними клапанами, особых проблем нет. Но на цилиндр получается по одному впускному и одному выпускному клапану. Золотниковая схема по время-сечению соответствует 4-х клапанному цилиндру, нет перегретых тарелок клапанов, меньше склонность к детонации. Вращающийся золотник интенсифицирует процесс горения и в наибольшей степени подходит для работы на авиационном керосине. У нас впереди возможна большая война, нужно иметь на этот случай проработанные хотя бы в виде моделей разработки на такой случай. Золотниковый двигатель проще и дешевле в производстве чем клапанник.
Понятно что подобный двигатель совсем не подходит для автомобилей, да и не нужен он там. Англичане неплохо себе воевали на двигателях с золотниковым распределением и особо не парились. Просто подумайте, где вы возьмёте выпускной клапан с натриевым наполнением для такого размера цилиндра. Не будете же вы покупать клапана на Западе. Двигатель можно сделать и безредукторный большого рабочего объёма и с оборотами не выше 2700. Размерность будет примерно ф110х90 при мощности 100 л.с. Можно сделать механизм спаренный кулисный что позволит дополнительно синхронизировать вращение 2-х коленвалов. Коленвалы вращаются на встречу друг к другу, механизм является по сути разновидностью механизма Ланчестера. Золотник не обязательно должен быть вертикальный, есть варианты с горизонтальным золотником и приводом через зубчатый ремень. На картинках показан вариант одноцилиндровки с прямоточно-золотниковым газораспределением, то бишь прямоточная продувка 2-х тактника. Представлен макет сделанный на 3D-принтере. Также можно делать и 4-х тактник.
 

Вложения

  • 20240511_095122.jpg
    20240511_095122.jpg
    206,6 КБ · Просмотры: 67
  • 20240511_094851.jpg
    20240511_094851.jpg
    213 КБ · Просмотры: 69
Я рассматривал варианты с нижними и верхними клапанами, особых проблем нет. Но на цилиндр получается по одному впускному и одному выпускному клапану. Золотниковая схема по время-сечению соответствует 4-х клапанному цилиндру, нет перегретых тарелок клапанов, меньше склонность к детонации. Вращающийся золотник интенсифицирует процесс горения и в наибольшей степени подходит для работы на авиационном керосине. У нас впереди возможна большая война, нужно иметь на этот случай проработанные хотя бы в виде моделей разработки на такой случай. Золотниковый двигатель проще и дешевле в производстве чем клапанник.
Понятно что подобный двигатель совсем не подходит для автомобилей, да и не нужен он там. Англичане неплохо себе воевали на двигателях с золотниковым распределением и особо не парились. Просто подумайте, где вы возьмёте выпускной клапан с натриевым наполнением для такого размера цилиндра. Не будете же вы покупать клапана на Западе. Двигатель можно сделать и безредукторный большого рабочего объёма и с оборотами не выше 2700. Размерность будет примерно ф110х90 при мощности 100 л.с. Можно сделать механизм спаренный кулисный что позволит дополнительно синхронизировать вращение 2-х коленвалов. Коленвалы вращаются на встречу друг к другу, механизм является по сути разновидностью механизма Ланчестера. Золотник не обязательно должен быть вертикальный, есть варианты с горизонтальным золотником и приводом через зубчатый ремень. На картинках показан вариант одноцилиндровки с прямоточно-золотниковым газораспределением, то бишь прямоточная продувка 2-х тактника. Представлен макет сделанный на 3D-принтере. Также можно делать и 4-х тактник.
А где берут клапаны для Саито? И там нет натриевого наполнителя. Сам видел. Такие клапаны делают сейчас у нас.
 
И там нет натриевого наполнителя.
Понятно! Разницы между "Саито-40" и "Ротаксом-912" у тебя нет. Ну не позорься. Миллер, ты что такой агрессивный? Найди другой объект для нападок. Я ведь не всегда могу быть добрым, ты понимаешь о чём я говорю. Тебе оно надо? Угомонись уже. Не нравится, не читай. Сам же сказал что не хочешь комментировать, будь уже последовательным. Займись лучше освоением того же "Компаса" или SW с T-Flex, гораздо более полезное занятие для твоей новой работы чем устраивать склоки на форумах.
 
Понятно! Разницы между "Саито-40" и "Ротаксом-912" у тебя нет. Ну не позорься. Миллер, ты что такой агрессивный? Найди другой объект для нападок. Я ведь не всегда могу быть добрым, ты понимаешь о чём я говорю. Тебе оно надо? Угомонись уже. Не нравится, не читай. Сам же сказал что не хочешь комментировать, будь уже последовательным. Займись лучше освоением того же "Компаса" или SW с T-Flex, гораздо более полезное занятие для твоей новой работы чем устраивать склоки на форумах.
Чет у вас дискуссия странно выглядит, один написал, что в конкретных клапанах нет натриевого заполнителя, второй начал указывать, что и как делать и угрожать...
 
ФПИ предлагает гранты под разработки для сво. До 100 лямов. Даже "коллективам без юрлица". Вперёд.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ФПИ предлагает гранты под разработки для сво. До 100 лямов. Даже "коллективам без юрлица". Вперёд.
Ну да, ну да! Плавали, знаем. Встретитесь там с "экономическими экспертами" из института им. Плеханова. Они у нас самые крутые специалисты по авиационным моторам. Вам популярно объяснят что без "новых физических принципов" в поршневых авиамоторах не фиг лезть в этот "калашный ряд". Спросят у вас, а есть ли у вас собственный моторный заводик и покажите бизнес-план с будущими объёмами поставок на внешний рынок. Спросят также является ли ваш двигатель универсальным изделием и можно ли его применять во всех мыслимых и не мыслимых отраслях народного хозяйства. Проходили это уже два раза, знаем. Эти программы существуют для определённого круга избранных, приближённых к "эффективным компетентам". Нет таких связей, не суйся. Так что не верьте особо тому что несёт зомбоящик.
 
Чет у вас дискуссия странно выглядит, один написал, что в конкретных клапанах нет натриевого заполнителя, второй начал указывать, что и как делать и угрожать
Он знает о чём я говорю. Просто некоторые люди не склоны к проявлению обыкновенной порядочности. Хотя таких людей можно понять, по их мнению, в бизнесе все средства хороши. Одним словом капитализьм, "мать его". Надеюсь что поймёт. Замнём эту тему.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
ФПИ предлагает гранты под разработки для сво. До 100 лямов. Даже "коллективам без юрлица". Вперёд.
А нУ И ВОТ.
Всё как я и говорил:

 
Ну да, ну да! Плавали, знаем. Встретитесь там с "экономическими экспертами" из института им. Плеханова. Они у нас самые крутые специалисты по авиационным моторам. Вам популярно объяснят что без "новых физических принципов" в поршневых авиамоторах не фиг лезть в этот "калашный ряд". Спросят у вас, а есть ли у вас собственный моторный заводик и покажите бизнес-план с будущими объёмами поставок на внешний рынок. Спросят также является ли ваш двигатель универсальным изделием и можно ли его применять во всех мыслимых и не мыслимых отраслях народного хозяйства. Проходили это уже два раза, знаем. Эти программы существуют для определённого круга избранных, приближённых к "эффективным компетентам". Нет таких связей, не суйся. Так что не верьте особо тому что несёт зомбоящик.
Ну, те, вот прям сегодня предлагается возможность для финансирования разработок и ОКР (не производства!) ровно по Вашей теме(читаем сабж), а Вы не желаете потому что Вас когда-то кто-то обидел? Ну, ок.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх