Лично я оставил бы только привод генератора, который лучше перенести налево. А помпу поставил бы электрическую. Дорогая конечно, но плюсов больше.
Вы знаете, не думал пока об этом.
Как и писал, сначала соберу почти сток. Далее посмотрим.
По поводу привода агрегатов - нужно "запитать" генератор и помпу. Натяжитель ремня на движке есть, причем беспроблемный. Место переброса на другую сторону генератора тоже есть.
Дальше будем "колхозить". Не виже именно в этом "тюнинге" какую-то сложность.
А помпу поставил бы электрическую.
Подскажите пжста, какой в этом смысл или выигрышь?
Требуется переделка движка (убрать родную помпу, заглушить образовавшийся "провал" и т.д.), покупка не дешевого агрегата.
Выше ли при этой переделке надежность, лучше ли обеспечение теплового режима ??? Сомнительно !
😉
У этого мотора блок цилиндров льётся вокруг рифлёных гильз. Получается как бы одно целое. Лёгкосплавная "рубашка" вокруг гильз тонковатая.
А запрессовка обычных гладких гильз в тонкостенный алюминиевый цилиндр, выглядит сомнительным.
Наверно... Я не изучал эту тему.
Вчера, в посте от 12:25, я давал ссылки на описание этого движка и его конструктива. Так вот там, "зарулевцы" об таком ремонте и говорячт.
Доверять им или нет -выбор наш с Вами.
Я вообще для чего завел этот разговор?
Движок заслуживает внимания - их много!, доступен по стоимости, ремонтопригоден (если верить ЗР), характеристики лучше всяких
Хонд, Сузуки, Субару и пр. конкурентов. Странно, что наши уважаемые редукторо строители (Чернов, Злинов, MZ и др.) не обратили на него внимания.
Получилась бы не плохая ВМУ.
Мы бы помогли с его разумной" раскачкой", электроникой.
Еще при жизни зачинателя темы, рассматривали вопрос его расположения в горизонтальной плоскости, по типу Viking.
Для редукторостроителей - есть распиновка для переходной плиты. На сколько точная не знаю, но "старт" есть.