Конечно, японские дизайнеры подали ванкелевские двигатели RX очень эффектно, слов нет.
В применении же к авиации, на мой взгляд, его применение вынужденное. Он имеет сравнительно ничтожный врашаюший момент, с которым приемлемую мошность можно достичь только "бешеными" оборотами, для снижения которых, опять же надо в кинематической цепи перед воздушным винтом поставить понижаюший редуктор... Вес...
Роторно-лопастной работяга же имеет многократно более высокий крутяший момент, и поэтому даже при скромном числе оборотов выдает большую удельную (по весу и объему) мошность.
Он еше не "вылизан" дизайнерами, как "конфетные обертки", но он работает: при весе 22 кг выдал на 2000об/мин 105 лошадиных сил. Сил повышенного трения и низкого обшего кпд, свойственного ванкелевской схеме, - в нем нет, как и проблем по ресурсу уплотнений.
Авторы просили не привлекать к ним внимания до окончательных результатов испытаний, поэтому не привожу конкретных ссылок.