Двигатель Хирт F-30 (80л.с.), вопрос о его эксплуатации.

Через меня прошли 10 моторов Ф-30. Рекорд эксплуатации - 57 часов до поломки, а обычно 17-20часов и отказ. Сначала проблемы с электроникой, стартерами, а потом коленвал пополам. Присылают за дорого второй, а у него тот же дефект вала. Никитин мило улыбается и объясняет, что эту партию ему все равно надо куда-то продать. Падает тяга на стопе и вскрытие показывает, что в никасиловом цилиндре образовалась ступенька - алюминий под никасилом мягкий и поршень боковым давлением просто проминает покрытие. Отказы свечей приводят к таким рывкам, что картеры ломает и обрывает ножки на картере. Короче говоря, попытка фирмы спарить 2703 кончилась неудачей, а преимущество в весе в несколько килограмм ничего, кроме проблем не создает. Сейчас Ф-30 снят с производства. Если у вас есть заклятые враги, продайте мотор им.
 
gdorfman сказал(а):
Через меня прошли 10 моторов Ф-30.

на какой леталке стояли?

на сайте хирта f-30 присутствуют: http://hirth-engines.de/index.php/en/products/75-produkte-en/177-motor-3003
 
Был у них на фирме весной, брали двигатели, их спецы смеются и говорят, что на Хиртах летает весь мир, практически все военные легкие беспилотники. И только в России когда льют бодяжный бензин,  или 92, вместо 95, да еще дешевое масло, свечи малого диаметра  в алюминий затягивают от души, как в авто, а не по динамометрическому ключу -  двигатели не выдерживают и эксплуатанты отзываются о них плохо. Были раньше  проблемы с 27й серией, сейчас все другое. К сожалению, отсутствие склада с запчастями и мастерской по ремонту (нежелание вкладывать свои деньги)  у дилера в России, в отличии от  той же Авиагаммы, сильно тормозит продвижение их в России.
 
Дык может у Зауэра кому-нить дилером стать...Таких же моторов? 😉
http://www.sauer-flugmotorenbau.de/Zweitakt_TwoStroke.html
 
Был у них на фирме весной, брали двигатели, их спецы смеются и говорят, что на Хиртах летает весь мир, практически все военные легкие беспилотники. И только в России когда льют бодяжный бензин,  или 92, вместо 95, да еще дешевое масло, свечи малого диаметра  в алюминий затягивают от души, как в авто, а не по динамометрическому ключу -  двигатели не выдерживают и эксплуатанты отзываются о них плохо. .
Так может нам сновья тогда распускать головы под наш не совсем корректный бензин, ну будет лошадей поменьше, раз все беды от этого, да и диллерам зная нашу специфику в первой страничке инструкции красными большими буквами написать про то как правильно заворачивать свечи,ещё лучше в инструмент докладывать этот динамометрический ключик. 
Все знают проблему , но ничего для решения не делают, какие то вялые рыночные отношения :-?
 
Это  что  напоминает  мне  как  собирали  вертушки  на работу  в  Африку,  было  всё , до  туалетной  бумаги............ ;D
 
Ну, это  совсем  личное.................... ;D
 
Эксплуатанты ХИРТов,подскажите,пожалуйста, какое масло мешаете с бензином?
Интересует к трёх цилиндровому ХИРТу водяного охлаждения,инжектор.
 
Тебойл 2T-bike
И еще что то из мотюлей но я их линейки не знаю
 
Назад
Вверх