Двигатель Lycoming IO-360

step777

Я люблю строить самолеты!
Кто может подсказать - есть опыт установки данного двигателя вертикально(шкив в верхней части, ось вала вертикально)?
 
Мне кажется так мотор стоит на сафари
 
На Сафари стояли Hirth, двухтактники, кажется.
 
Начнем с того, что на Сафари Хирты никогда не стояли и стоять не могли, т.к. он с ними просто не полетит. Двигатели Хирт ставились на итальянский Dragonfly. Вместо того, чтобы писать "кажется" достаточно было сходить на каку-нибудь страничку Сафари и посмотреть его данные.

Ставили на них двигатели Lyc-320 нескольких версий и -360.
Для установки обычного самолетного двигателя вертикально требуется незначительная переделка маслосистемы и все. Ну еще на коленвал вентилятор принудительного охлаждения добавляется.
Существуют вертолетные версии двигателей Lycoming, у них в обозначении присутствует буква V (vertical), напр. самолетная версия наз. IO-360, вертолетная будет  IVO-360.
Вертикально двигатели Lycoming ставились, в частности, на серийные вертолеты Brantly, Hiller и др.
 
А я имел дело с вертолетным HIO-360.

Может кому пригодиться
http://lycoming.com/engines/helicopter/pdfs/helicopter-insert.pdf
 
Коллеги спасибо за обсуждение темы. Где можно получить информацию о креплении данного двигателя на Робинсоне 22, как на нём работает Говернёр. Спрашиваю с целью установить данный двигатель на Ехес.
 
Уважаемые знатоки лайки 360 !

С дренажного штуцера бензонасоса после остановки движка капает дорогущий бензинчик - под самолетом нехорошее мокрое пятно.
Может прохудилась диафрагма?
По логике так оно и есть, но может так и должно быть?
Опыта по этому движку нет.
 
Ауууу!!!
Че по лайкам никто подсказать не может ?
Завтра лететь а я очкую из-за капания топлива из дренажа в мех. топл. насосе.
 
А по другим движкам есть опыт?  Мой опыт подсказывает что мембране  мех. насоса пришел конец . Дренаж обычно и делают для того чтоб это показать. Правильно делаете что очкуете. Если мембрана порвется полностью будет вынужденная, а оно вам надо?
 
Ауууу!!!
Че по лайкам никто подсказать не может ?
Завтра лететь а я очкую из-за капания топлива из дренажа в мех. топл. насосе.


Лететь НИЗЗЯ!!!  Надо снимать насос и разбирать http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=74719&highlight=fuel+pump+diaphragm
 
            Вопрос к знатокам.
На IO-360 при работающем двигателе давление топлива было всегда на максимуме, включение электро насоса не требовалось. Электро насос включался только перед запуском.

  В очередном полете (Взлет был с включенным электро насосом), после выключения электро насоса, заметил плавное падение давления топлива.  При снижении давления  с максимума до середины шкалы прибора,( расход так-же начинает падать) (5-10 секунд) инстинкт самосохранения заставляет включать электро насос.  Маршрут шел с включенным электро насосом.  Над своей площадкой выключил электро насос, чтоб посмотреть что будет, без страха перед остановкой двигателя.
Давление топлива и расход стали падать, но не до конца, давление дойдя до отметки 1/3 от шкалы, стало повышаться и гулять в диапазоне от 1\2 до 2\3 шкалы. Расход снизился и стабилизировался.
  Куда бежать, что смотреть?
 
Еще температура выхлопных газов на 3 и 4 цилиндрах стала "гулять" превышая на 30-55 градусов температуру на 1 и 2 цилиндрах. 
  Какие будут мнения ?
 
Автобензин, 92, 95.
Двигатель с пониженной компрессией, собирали для эксплуатации на авто бензине.
 
Полет был вечером, высота 450м.,  температура за бортом 27 градусов. продолжительность 2 часа. Самолет целый день стоял на солнце с топливом. Крылья белые.   На кипение топлива не похоже.
  Еще вопрос. Почему при включении электрического насоса, возрастает расход топлива. При этом температурный режим головок и выхлопных газов не меняется.  :question Куда топливо уходит.
 
 
Почему при включении электрического насоса, возрастает расход топлива. При этом температурный режим головок и выхлопных газов не меняется. Куда топливо уходит.
А обратка есть?
 
Обратки  и расходного бака нет.   Следов потеков топлива 3-4 литра в час не видно.   Возможно масса датчика и масса электро насоса выбраны неправильно и падение напряжения в цепи электронасоса влияют на показания датчика. Попробую массу электронасоса подключить непосредственно на аккумулятор.
 
Назад
Вверх