Двигатель Lycoming IO-360

 Следов потеков топлива 3-4 литра в час не видно.   Возможно масса датчика и масса электро насоса выбраны неправильно и падение напряжения в цепи электронасоса влияют на показания датчика. Попробую массу электронасоса подключить непосредственно на аккумулятор.

Посмотрел повнимательнее, под бензонасосом следы подтеков.  Подтянул нижние болты на бензонасосе. 30 минут полета без включения электрического насоса, давление топлива на максимуме.
 
Может кто то подсказать?
Имею двигатель лайк 290, но пока нет самолета для него...
хочется опробывать его работу после сборки...
Можно ли запускать двиг без винта?
 
Можно ли запускать двиг без винта?
Можно, если вместо пропа будет висеть железяка, килограмм на 10 , а Рядом с мотором будут стоять четыре электро вентилятора и дуть на каждый цилиндр... 🙂
 
Спасибо, думаю в качестве железяки маховик от газона подойдет...
 
Друзья, подскажите, возникла проблема....
После установки вертолетного двигателя на самолет, он начал греться. Температуры не предельные, но повышенные, и это в полете при 2300-2400 об/мин. Температура за бортом  +15.
Двигатель Lycjming O-360-J2A, карбюраторный, раньше стоял на R-22, дефлекторы, закрепленные на цилиндрах (и между ними), остались штатные. Охлаждение при установке на самолет сделано обычно, с закрытым капотом, как на Цессне.
Масляный радиатор большой, вертолетный, соединен воздуховодом с камерой притока воздуха над цилиндрами.
Сечение выхода воздуха из-под капота достаточно, морда капота стандартная для Лайкоминга. Самолет Шершень. Винт обычный двухлопастной деревянный моноблок.
Температуры: СНТ- 230-240 (при макс. 260), Т. масла- 100-105 (при макс 118), ТВГ- 700-780.
Бензин АИ-95 и 100LL. Пробовали и тот и другой. Масло Аэрошелл W-100.
Есть предположение, что штатные вертолетные дефлекторы не очень подходят для самолетной конфигурации (в вертолете принудительное охлаждение), которые на нижней части цилиндров закрывают слишком большую площадь рёбер (возможно, это рассчитано на большее давление воздуха).
Какие есть мысли на этот счет? Возможно, кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
 
Подскажите у кого есть опыт выполнения 400ч работ на Лайках по проверке радиальных зазоров выхлопных клапанов, и снятию нагара со штока выхлопного клапана чтобы не произошло подвисания? Как это делается? Какое надо для этого оборудование? Может кто знает в каком сервис бюллетене это описано?
 
Назад
Вверх