Двигатель М-11ФР.

провода зажигания
 

Вложения

  • M-11FR1_prov_zazhig.jpg
    M-11FR1_prov_zazhig.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 147
глухие колпачки коромысел
 

Вложения

  • M-11FR1_kryshki_koromysel.jpg
    M-11FR1_kryshki_koromysel.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 120
заливной штуцер слева
и т.дт см. в книжках
 

Вложения

  • M-11FR1_zalivnoj_shtucer.jpg
    M-11FR1_zalivnoj_shtucer.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 117
М-11ФР второй серии.
Последняя серийная модификация ФР.
Внешне отличается головками цилиндров.
Внутри более прогрессивный конструктив по сравнению с М-11ФР1 и М-11ФР первой серии ( М-11ФР), повышающий ресурс и надежность.
Нашел упоминание только в инструкции по эксплуатации Як-18У.
 

Вложения

  • M-11FR_2-j_serii.jpg
    M-11FR_2-j_serii.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 117
Периодичность работ  М-11ФР второй серии по сравнению с  М-11ФР первой серии ( М-11ФР)изменена, некоторые работы упразднены.
 

Вложения

  • IJE___i_TO_JAk-18U.jpg
    IJE___i_TO_JAk-18U.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 133
ФР-1 только на крайнем снимке. С общими клапанными коробками и единым колодцем штанг привода клапанов - ФР. Табличка с затертым номером завода и остальными данными, ни о чем. Приклепали что было. По версии Котельникова В.Р. главного эксперта по М-11 на сегодняшний день, ФР-1 был создан в одно время с ФР, но в разных КБ.

Вторая серия ФР, это не ФР-1, а просто вторая серия ФР.
 
Э..э. У меня клинья на велосипеде. 🙁
А просто если вчетвером крутить не по резьбе-то можно долго это делать.
 
pushki сказал(а):
Я кручу педаль на правой стороне велосипеда по часовой стрелке, и резьба тоже правая. Слева- наоборот.
На У-2 винт вращается, если смотреть спереди, то против часовой стрелки. Соответственно резьба должна быть левой, как и на левой педали неизвестного Вам агрегата под названием велосипед
Не так все просто, мой юный друг. Еще имеет принципиальное значение, куда приложено усилие и откуда сопротивление. То есть, на конец рычага или его основания. Ну, еще одно усилие! Вся страна смотрит на тебя, чемпион! Ты же N[sup]o[/sup]1! :🙂
 
snmon сказал(а):
Из карбюратора выходит готовая смесь
это в идеале.  А по факту - брызги. Дальнейшее испарение уже в коллекторе. После остановки мотора капли на стенках. Ну и внешний вид свечей за то говорит. После установки впрыска все выровнялось.
 
snmon сказал(а):
Табличка с затертым номером завода и остальными данными, ни о чем.
Нет. Номер можно прочитать. 478. Московский завод, на котором в 47м году действительно выпускали ФР-1. А сам мотор, на котором табличка, сборная солянка. Цилиндры от ФР,  картер от более ранней версии, возможно Д, как наиболее распространенной. Пока не могу точнее определить.
 
Зказал книгу двигатель М-11фр-1   опсание коннструкции. Думаю информация из нее положит конц спорам по различию модификаций М-11фр.
 
это не плита а прокладка для того чтобы закрыть щель
 
pushki сказал(а):
arg сказал(а):
Наши связались уже с PlantNr30 - с гайкой разобрался он, отзвонился. Все.

Как? Покажите фото гайки и её резьбы! Иначе незачот!

По многочисленным просьбам:
Для всех заинтересованных любителей и профессионалов могу предложить дооборудование двигателя дополнительным девайсом, исключающим забрасывание маслом свечей нижних цилиндров М-11. Разбирать мотор не требуется. Девайс включается перед вылетом, но в полете не используется, хотя физически это возможно. Работаю так: приезжаю к Вам на день, оборудую, демонстрирую, далее полет (в штатном режиме) получаю сумму. За ценой в личку. Первому клиенту сделаю за 1500 руб (цена деталей),  проезд + командировочные! То есть я не нарушаю правил форума, и следующее объявление будет в разделе "Торговля".
С уважением, потомственный У-2АС, mechanic No.1

Неуважаемый Пименов, не морочьте, пожалуйста, людям головной человеческий ум!..
 
Назад
Вверх