Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В вам ответил, что нет, не левая. Думал прочитали.Atas сказал(а):Э..э. У меня клинья на велосипеде. 🙁
А просто если вчетвером крутить не по резьбе-то можно долго это делать.
Не так все просто, мой юный друг. Еще имеет принципиальное значение, куда приложено усилие и откуда сопротивление. То есть, на конец рычага или его основания. Ну, еще одно усилие! Вся страна смотрит на тебя, чемпион! Ты же N[sup]o[/sup]1! :🙂pushki сказал(а):Я кручу педаль на правой стороне велосипеда по часовой стрелке, и резьба тоже правая. Слева- наоборот.
На У-2 винт вращается, если смотреть спереди, то против часовой стрелки. Соответственно резьба должна быть левой, как и на левой педали неизвестного Вам агрегата под названием велосипед
это в идеале. А по факту - брызги. Дальнейшее испарение уже в коллекторе. После остановки мотора капли на стенках. Ну и внешний вид свечей за то говорит. После установки впрыска все выровнялось.snmon сказал(а):Из карбюратора выходит готовая смесь
Нет. Номер можно прочитать. 478. Московский завод, на котором в 47м году действительно выпускали ФР-1. А сам мотор, на котором табличка, сборная солянка. Цилиндры от ФР, картер от более ранней версии, возможно Д, как наиболее распространенной. Пока не могу точнее определить.snmon сказал(а):Табличка с затертым номером завода и остальными данными, ни о чем.
А информацию, где заказал, продавать будете?Mi1 сказал(а):Зказал книгу двигатель М-11фр-1 опсание коннструкции. Думаю информация из нее положит конц спорам по различию модификаций М-11фр.
pushki сказал(а):arg сказал(а):Наши связались уже с PlantNr30 - с гайкой разобрался он, отзвонился. Все.
Как? Покажите фото гайки и её резьбы! Иначе незачот!
По многочисленным просьбам:
Для всех заинтересованных любителей и профессионалов могу предложить дооборудование двигателя дополнительным девайсом, исключающим забрасывание маслом свечей нижних цилиндров М-11. Разбирать мотор не требуется. Девайс включается перед вылетом, но в полете не используется, хотя физически это возможно. Работаю так: приезжаю к Вам на день, оборудую, демонстрирую, далее полет (в штатном режиме) получаю сумму. За ценой в личку. Первому клиенту сделаю за 1500 руб (цена деталей), проезд + командировочные! То есть я не нарушаю правил форума, и следующее объявление будет в разделе "Торговля".
С уважением, потомственный У-2АС, mechanic No.1
У Вас рабочий мотор?irik сказал(а):на этот геморойный мотор Ротаксом он не станет. и контенинталем и лайкомингом.