Двигатель QG13 DE как силовая установка для СЛА.

M

Mikluha.Maklay1983

Подскажите товарищи авиаторы, можно ли использовать двигатель QG13  DE как силовую установку для сла :question
 
Легко!
Заказываешь переходную плиту и редуктор для этого мотора
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Sunny
делаешь мощную телегу и вперёд в облака!

Сухой аппарат конечно будет весить килограмм 250 как минимум, но зато мотор мощный и недорогой.

Ну, а в полёте на таком утюге главное не выходить из конуса безопасности.
Потому что посадочная скорость будет 70 - 80км/ч
на полянку с кочками живым не сядешь.
 
Алексей это ты шутишь или серьезно?
 
Сухой аппарат конечно будет весить килограмм 250 как минимум, но зато мотор мощный и недорогой.

Телега фрегата с атлетом, с двигателем предыдущего поколения CG-13 82 лс где-то так и весит,вес двигателя с маслом без навесного 58кг....
Слова насчёт конуса и утюга я склонен принять за шутку,  насчёт полянки с кочками -это просто улыбку вызывает ;D
у меня были посадки на пашню(бензин кончился),на ледяные торосы(обледенение датчика) на водохранилище,на Ангаре товарищ мой на этом же аппарате садился на поляну сплошь усеянную кочкарником(терасса возле реки) по 30 см высотой потому-что тайга кругом и примоститься негде было,...как он скакал по ним,,это надо было видеть!более легкий аппарат наверняка бы просто пошел кувырком.По той же причине(более массивный) в воздухе на таком аппарате,да с триммером чувствуешь себя гораздо комфортнее в болтанку,что значительно ! и это не пустые слова, расширяет погодные границы.   
 
Слова насчёт конуса и утюга я склонен принять за шутку,  насчёт полянки с кочками -это просто улыбку вызывает 
Да-да! Вы правы! Нафиг культуру веса! Нафиг удобство погрузки и выгрузки дельта на прицеп и обратно!  Летать должны культуристы и могучие "челябинские" парни. "Что? Травмоопасность от тяжелого двигателя в случае ЧП...Не не слышал!"
 
Предлагаю поставить движку от паравоза!!!!!Ваааще песня!  😀 Болтанки ноль!До ураганного ветра! Стоит копейки. Расход бензина опять ноль! Топливо можно нарубить прямо на площадке. В качестве масла-любое масло.На крайняк не долго можно и без ;DЗаодно будет работать котельной дома зимой 😀
 
Товарищи авиаторы прекратите ругаться, я хотел узнать, надежен этот движок или нет. Спасибо вам большое за советы 🙂
 
Товарищи авиаторы прекратите ругаться, я хотел узнать, надежен этот движок или нет. Спасибо вам большое за советы 🙂


Двигатель, может, и надежный. Но у него блок цилиндров - чугунный. Поэтому целесообразность его использования на аппарате, где важен каждый килограмм - сомнительна.
 
Сколько все-таки весит этот мотор и каковы габариты? [highlight]При 90 лс вес 60 кг это же немного.[/highlight] 

Если бы так было - Rotax сидел бы без работы. 912ULS при 100 л.с. весит 65 кг. А тут чугунный мотор - и 90/60? Фантастика  😉 Голый QG весит от 130 кг. Добавьте редуктор, радиатор, масло, антифриз, генератор, проводку... "А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь...." (С)  😉
 
. А тут чугунный мотор - и 90/60? Фантастика Голый QG весит от 130 кг. Добавьте редуктор, радиатор, масло, антифриз, генератор, проводку... "А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь...." (С)  
блок кстати люминевый, у меня G-16 практически такой же мотор. вес со всем навесным, (редуктором, радиатором,пропэллером) 105 кг, и спорить о том что лучше, а что хуже на любителя, второй дельт у меня с ротаксом -503, так я лично считаю, что цузука много раз его лучше во всех отношениях, и по надежности и по тяге. но это мое мнение
 
блок кстати люминевый, у меня [highlight]G-16[/highlight] практически такой же мотор. 

Не путайте Сузуку G-1Х и Ниссан QG-1Х, там отличий намного больше, чем одна буква 🙂. У Ниссана есть еще GA-1X, и тоже с чугунным блоком. А названия похожи, да...
 
Товарищи из фирмы ''Воздушный мост'' говорят что используют QG13 DE для дельталетов.
 
Товарищи из фирмы ''Воздушный мост'' говорят что используют QG13 DE для дельталетов. 

Странно что у них на сайте ни одного упоминания об этом.
Если же вы про эту фразу:
шутит конечно. отличный мотор для дельтолетов. фирма "Воздушный мост" и многие самодельщики, в том числе и я используют этот мотор

то ниже от того же автора:

...... у меня G-16 практически такой же мотор. .... цузука ....

Сузучьи моторы с алюминиевыми блоками - хорошие кандидаты на конверсию, да.
А про QG13DE на дельталете - как-то не очень верится.
 
Назад
Вверх