Двигатель Ритм

liljon099 сказал(а):
и не 2х тактный и клапанов не видно

4-тактный, пока в 1 экземпляре. Всё, включая поршни и шатуны делают сами, что по моему неправильно, отразится на цене и доступности запчастей.

Конструктор двигателя докладывался на конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации».
Начали они в 2008 https://sdelanounas.ru/blogs/42003/ и запустили первый работающий стендовый образец. Раньше всё делали на свои деньги, теперь получили грант, может ускорятся.

На той же конференции Воронеж http://vmzvrn.ru/produktsiya-i-uslugi/aviatsionnoe-proizvodstvo/ обещал
возродить производство М11
 
Эдику Бабенко мои искренние аплодисменты.
От души рад, что виденное на мониторе пустило, наконец, дым. Со времени визита на ИЭМЗ все время было интересно о состоянии дел, но ждал, когда расскажут сами.
 
Эдуард  настоящий  мастер  и  инженер  с  большой буквы  как  и  многие  члены  его  коллектива, что  и  подтверждается  этим  изделием  вновь.
 
w890 сказал(а):
Эдуард  настоящий  мастер  и  инженер  с  большой буквы  как  и  многие  члены  его  коллектива, что  и  подтверждается  этим  изделием  вновь.
Он технолог от Бога - а насчет сравнимых с его, золотых рук, призадумаешься: только один за всю долгую жизнь, на ум и приходит.
Желаю удачи, Эдик.
 
Звездообразный двигатель хорош только для пилотажных самолетов, которых в нашем мире совсем немного. Для остальных, лучше оппозитного ничего не придумано.
Проект не выживет, даже если удасться довести двигатель и наладить производство.
 
Yakovlyev сказал(а):
Звездообразный двигатель хорош только для пилотажных самолетов, которых в нашем мире совсем немного. Для остальных, лучше оппозитного ничего не придумано. 
С этим вполне можно поспорить. Преимущество оппозитного мотора лишь в том, что отсутствует потребность проворота винта перед запуском из-за возможного скопления масла в нижних цилиндрах, грозящих гидроударом при запуске.
Если исключить такое скопление - схема "звезда" имеет наибольшее весовое совершенство - чем больше циллиндров, тем меньше остается картера; все цилиндры находятся в равных температурных условиях, а проток охлаждающего воздуха наиболее эффективный; кроме того, капот звездообразного мотора создает дополнительную тягу. Отношение рабочего объема двигателя к общему объему, занимаемому мотором. Не случайно, после войны до распространения самолетов с ГТД, все гражданские самолеты с поршневыми двигателями имели именно звездообразные моторы воздушного охлаждения.
Что же касается перспектив серийного производства мотора - они  зависят не от схемы, а совсем от иных причин, согласен, сложных.
 
foxtrot сказал(а):
Сомнительно. На беспилотник такой мотор не компонуется, а в гражданском секторе куда его ставить?

"На той же конференции Воронеж обещал
возродить производство М11"


А производство ротативного "Гнома" они возродить не планируют?
Зря иронизируете.
Малой авиации отечественной разработки и производства не существует именно из-за отсутствия подходящего отечественного мотора.
И в советские времена самым легким был 360-сильный М-14П, который даже для 4-местного Як-18Т переразмерен. К тому же, этот мотор заточен под пилотаж мощностью на взлетном режиме - а крейсерские режимы на нем составляют 180 и 120 л.с (0.5...0.33 взлетной мощности) - поэтому, из-за избыточной на взлете и совершенно недостаточной на перелете, мощности, разрабатывать под него какие-то самолеты, используемые в качестве транспортных средств, а не спортивных снарядов, малоэффективно, в отличие от тех же Лайкомингов, на крейсере рвущих М-14, как тузик грелку.
И моторы, достаточно эффективные на длительных режимах, могут оказаться сильно востребованными, как раз, на просторах нашей страны, где, наверное, 90% территории малодоступна для дорожного автотранспорта - а люди там живут, работают и отдыхают, и способны приобрести не только катер, или снегоход.
Насчет плохой компоновки на БПЛА тоже заблуждаетесь - мотор диаметра не более 800 мм (нижнеклапанный) при мощности в 200 сил, вполне гармонично укомпоновался бы с беспилотником соответствующего типоразмера, особенно, если иметь в виду двухрядный мотор. Уж точно, такие моторы на казанском двухмоторном беспилотнике в разы превзошли бы Редовские дизеля.
 
vbufhm сказал(а):
Непонятно,  чему радоваться в перспективе? Даже в 80 и 90 г(40лет назад!),  разработками новых поршневых двс уже никто не занимался.  Это анахронизм.  И только у нас в 21веке взялись обогнать лайкоминги и континентали 70 летней давности. Поговорка лучше поздно,  чем никогда,  тут не применима.  Почему не ГТД? Это тоже шаг назад.  Но маленький,  а не такой прыжок.  Завтра что,  У-1 начнем для училищ делать? 
Вы абсолютно не правы. Малые ГТД всегда будут иметь значительно бОльшее потребление, а цена их значительно выше, нежели у поршневых двигателей. А совершенствование авиационных поршневых моторов идет, в основном, за счет изменения обвеса, оставляя, практически без изменений, конструкцию двигателя. Так, история чешских двигателей М-332 и М-337 идет аж с 1916 года, а удельная масса М332С 103 кг/180 л.с =0.572 кг/л.с. и М337С 145/260 = 0.58 кг/л.с. вполне актуальна и по сей день.
Лайкоминг, несмотря на выпускающуюся с незапамятных времен, линейку двигателей, не счел бесперспективной разработку новой конструкцией, с предыдущими не связанной - IO-233. Бельгийская фирма UL-POWER также разработала свои моторы с нуля. Так, что поршневые двигатели списывать со счетов еще рановато.
P.S. Бред и ахинею, как всегда, прискакавшего на возможность полить немного фекалий на вентилятор, т.н. Авиамеханика, оставляю без комментариев - так он быстрее слиняет.
Один лишь, пример:
Интересно, конструкция головок к "Ритма" аналогичная?
демонстрирует то, что нижнеклапанных моторов сабж не видел, отродясь, и не в курсе, что такой же головки, как у верхнеклапанного быть просто не может.
 
Узнать бы подробнее ТД и цены при предложении этих двигателей, пока ветку не засрали окончательно...
 
candid сказал(а):
Узнать бы подробнее ТД и цены при предложении этих двигателей, пока ветку не засрали окончательно...
Погоди - только испытания начались. А производить запуск в серию имеет смысл лишь после устранения неизбежных детских болезней, а также при уверенности, что вложения на запуск серии окажутся не напрасными.
Вот и цена будет определяться объемом возможной серии.
Единственно, что можно сказать - авторы более пекутся о состоянии авиации в стране, чем о личном обогащении - так, что накрутки, если серия состоится, будут минимальными.
 
Будем надеяться, ибо уверен, что потребители найдутся.
 
Конструктор двигателя докладывался на конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации».
Да, 3.10.2017г.
Я там присутствовал. Довольно интересно было.
Материалы докладчиков тут(внизу страницы, в *.pdf):
 
Надеюсь , что  мотор  доведут  до  серии, беспилотники  выпущенные  этим  предприятием  летают  уже  по  назначению, может  и это  направление  пойдет, обратят  наконец внимание  власти.
 
Назад
Вверх