Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
liljon099 сказал(а):и не 2х тактный и клапанов не видно
kuzin-s1 сказал(а):Вот еще несколько фоток с ресурса чипмэйкер
Он технолог от Бога - а насчет сравнимых с его, золотых рук, призадумаешься: только один за всю долгую жизнь, на ум и приходит.w890 сказал(а):Эдуард настоящий мастер и инженер с большой буквы как и многие члены его коллектива, что и подтверждается этим изделием вновь.
С этим вполне можно поспорить. Преимущество оппозитного мотора лишь в том, что отсутствует потребность проворота винта перед запуском из-за возможного скопления масла в нижних цилиндрах, грозящих гидроударом при запуске.Yakovlyev сказал(а):Звездообразный двигатель хорош только для пилотажных самолетов, которых в нашем мире совсем немного. Для остальных, лучше оппозитного ничего не придумано.
Зря иронизируете.foxtrot сказал(а):Сомнительно. На беспилотник такой мотор не компонуется, а в гражданском секторе куда его ставить?
"На той же конференции Воронеж обещал
возродить производство М11"
А производство ротативного "Гнома" они возродить не планируют?
Вы абсолютно не правы. Малые ГТД всегда будут иметь значительно бОльшее потребление, а цена их значительно выше, нежели у поршневых двигателей. А совершенствование авиационных поршневых моторов идет, в основном, за счет изменения обвеса, оставляя, практически без изменений, конструкцию двигателя. Так, история чешских двигателей М-332 и М-337 идет аж с 1916 года, а удельная масса М332С 103 кг/180 л.с =0.572 кг/л.с. и М337С 145/260 = 0.58 кг/л.с. вполне актуальна и по сей день.vbufhm сказал(а):Непонятно, чему радоваться в перспективе? Даже в 80 и 90 г(40лет назад!), разработками новых поршневых двс уже никто не занимался. Это анахронизм. И только у нас в 21веке взялись обогнать лайкоминги и континентали 70 летней давности. Поговорка лучше поздно, чем никогда, тут не применима. Почему не ГТД? Это тоже шаг назад. Но маленький, а не такой прыжок. Завтра что, У-1 начнем для училищ делать?
демонстрирует то, что нижнеклапанных моторов сабж не видел, отродясь, и не в курсе, что такой же головки, как у верхнеклапанного быть просто не может.Интересно, конструкция головок к "Ритма" аналогичная?
Почему? А что, рядники менее трудоёмки?pushki сказал(а):Звездообразные двигатели в производстве более трудоемки, требуютболее точного оборудования и большую номенклатуру марок стали.
Почитайте историю винтовки М-16. На все претензии военных к данному изделию шёл ответ: "Сам дурак".vbufhm сказал(а):Как раз у них впарить говно очень сложно.
Не знаете матчасть, не позорьтесь. По вашим постам видно какой вы "авиамеханик№1"pushki сказал(а):семикарбюраторщина-это круто
Погоди - только испытания начались. А производить запуск в серию имеет смысл лишь после устранения неизбежных детских болезней, а также при уверенности, что вложения на запуск серии окажутся не напрасными.candid сказал(а):Узнать бы подробнее ТД и цены при предложении этих двигателей, пока ветку не засрали окончательно...
Да, 3.10.2017г.Конструктор двигателя докладывался на конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации».