vbufhm сказал(а):
Авиамеханик. Вы хотите многого. Вот вам презентация ихнего самолета. Это потолок
http://www.istra.aero/node/17. Советую почитать сей слог от и до-через строчку совершенная безграмотность. Мол американские химики требуют искусственное покрытие впп, а крыло малого удлинения плавнее сваливается, ну и так далее. Это и есть впаривание говна, таким же безграмотным. Почитайте.
Пора разбавить им штат молодыми да сообразительными.
Куда конь с копытом - туда и рак с клешней.
Ополчившись на высказывание относительно сравнения вида сваливания при разных удлинениях крыла, следовало бы вспомнить основы. Не стану вдаваться в формулы, но, если не в курсе - Су от угла атаки меняется тем быстрее, чем больше удлинение. Теперь мысленно (или на бумаге) постройте два графика такой зависимости для крыльев разного удлинения: легко заметить, что, во-первых, у крыла меньшего удлинения Су макс будет достигнут при бОльшем угле атаки, и, во-вторых, самое главное, проведя отрезок прямой, соединяющий точки, скажем, 0.9 Су макс на докритическом и закритическом участках, увидите, что при малом удлинении этот отрезок длиннее, занимая бОльший диапазон углов атаки.
Это, при прочих равных условиях, и говорит о плавности срыва, т.е. разности углов атаки, за которую крыло перейдет к закритическим углам.
А молодость не является неоспоримым преимуществом - к тому же, она недолговечна. А к сообразительности просто необходимо добавить знания основ - чего вам явно недостает, уважаемый.