Двигатель РМЗ-550

Просто в шкиве выточено посадочное место под подшипник и стопорное кольцо со стороны оси.Всего лишь тебе надо вытачить шкив, а ось и подшпник уже готовые.
 
Просто в шкиве выточено посадочное место под подшипник и стопорное кольцо со стороны оси.
Ага можно за одну установку вытачить , а ступица без изминений лиш только отверстие под натяжной болт ?
 
Вот как - то так , пока не свистели и вроде живы ремешки , про запас лежат какиетто фирменные " германия " клиновые - зубчатые типа кручеее !http://my.mail.ru/video/mail/neo-exkluzive/324#video=/mail/neo-exkluzive/324/430

Наконец скоро лететь!
Сколько выдал тяги?
Настроен ли резонатор, и что он собой представляет?
Прошел ли обкатку, программируемого зажигания?
 
Всё свежее , с нуля ! Пока - что первая канистра 10-ка , да какой там резонатор , смех да и только ( труба без свистулек от " ИЖ-Ю " порезал , согнул , сварил подвесил лентой транспортёрной 10мм. , пружины в автомагазине на вкус подобрал а ответную часть коллектора выхлопа - вытачил из кругляка ) . Орёт зараза весь квартал вышел поягозеть . А про тягу - угол установки лопостей винта состовлял около 14 % по прилагаемой ленейке , обкатку не прошол естественно , зажигание да " DUKATI " помоему простое - но прикол в том что нету регулировачных возможностей , через лезвие прижал датчик искры закрутил и лезвие долой ВСЁ отрегулировал дальше провода и на вид слабая но путёвого цвета искра . Зазоры уменьшил на свечах на свой вкус , тросики на карбах отрегулировал - бОлтыы установил синхронно . Короче надо воздухо заборник на воздушок , на больших аборотах захлёбуется может 5 - 6 т. об. давал ( тахометра нету буду мерить осцилографом с " ВВ " провода ) , стоял на зыбком грунте как попало на непрогретом двишке сначало показало 75кг. весы поправил под девяносто . Поменял угол установки на два градуса меньше 12% гдетто стрём и без нагрузки больше оборотов нету ну и характер тяги меняется , в планах испробовать 10% и 16% думаю 16% будут в самый рас как гдетто уже я читал про то что на 5500 оборотах и большем угле круче чем на 6000 и при меньшем угле установки лопасти . ВОТ КАКТО ТАК  ещё наскоро переделал амортизатор . стойки от урала китай 700 руб один сразу рассыпался внутри , буду ковырять похоже неразборные ( тееря будут разборныее )  :🙂.
 

Вложения

  • RMZ-500_obrezka.png
    RMZ-500_obrezka.png
    28,6 КБ · Просмотры: 497
Добрый день, подскажите а РМЗ 550 можно турбировать? У кого-то был опыт?

Еще вопрос, оригинальный Rotax 503 летал до 6500. Согласно его мануалу надо было купить дополнительно High Altitude Compensator (согласно мануалу 1989г.)


Звонил в параавис, там говорят на РМЗ 500 до 2000м. только. Вроде двигатель тот-же, с ротакса скопирован. Сейчас можно интересно как-то на РМЗ 500 на 6500 улететь?
 
Всем всего доброго в любое время суток! Вот двигатели модельного ряда РМЗ-550 случайно не из Китайческих комплектующих?
Подозрительно что-то...
 
Сейчас можно интересно как-то на РМЗ 500 на 6500 улететь?
РМЗ 550. Личный рекорд - около 3000м высоты. Может можно и выше, если:
а) Поменять мой клиноременный редуктор на шестеренчатый - КПД оного лучше и коэффициент редукции.
б) Трехлопасный винт - на двухлопастный и диаметром побольше и на градус увеличить угол атаки лопастей.
г) Улучшить обтекаемость и условия работы винта сзади ("подобрать" глушитель, сделать сужающийся бензобак, возможно проставку на винт).
в) Крыло бОльшей площади.
г) Возможно немного переделать всас карбюраторов и чуть хитрее сделать воздушный фильтр.
 
Последнее редактирование:
Товарищи , помогите пожалуйста, вопрос По РМЗ-500.
Приобрел новый Е-16 с рмз- 500
Сегодня запустил первый раз вообще без проблем.
Часа 3 он проработал у меня на МГ и чуть выше, катался на телеге, потом я начал увеличивать обороты, плавно довел до максимальных и секунд через 5, он заглох( .
И перестал запускаться. Запустился только после того, как я выкрутил одну свечу ( на одном цилиндре).
Эта ситуация повторилась второй раз. Он глохнет на максимале ( на взлетном режиме).
Бензин 95, масло манолл для снегоходов, синтетика, температура на улице -10.
Буду очень благодарен, если кто то поделится соображениями, в каком направлении двигаться
 
У меня такая история была на поиске с РМЗ 500. Холодный заводится, как нагреешь, перебои. Патрубки карбов были притянуты к движку через сэндвич патрубок/прокладка/кожух охлаждения/прокладка/движок. И деформированы судя по всему предыдущим владельцем чрезмерной затяжкой крепежных болтов, который тоже искал причину чудес (я полагаю). В итоге нагрелся - начал сосать воздух. В кожухе нового образца увеличенные окна вырезаны, там патрубок/прокладка/цилиндр.
Мне пришлось свои патрубки прилегаемые поверхности фрезеровать в плоскость. И окна вырезать.

Фото своей телеги повесьте пож. В части моторамы.
 
Товарищи , помогите пожалуйста, вопрос По РМЗ-500.
Приобрел новый Е-16 с рмз- 500
Сегодня запустил первый раз вообще без проблем.
Часа 3 он проработал у меня на МГ и чуть выше, катался на телеге, потом я начал увеличивать обороты, плавно довел до максимальных и секунд через 5, он заглох( .
И перестал запускаться. Запустился только после того, как я выкрутил одну свечу ( на одном цилиндре).
Эта ситуация повторилась второй раз. Он глохнет на максимале ( на взлетном режиме).
Бензин 95, масло манолл для снегоходов, синтетика, температура на улице -10.
Буду очень благодарен, если кто то поделится соображениями, в каком направлении двигаться
Для начала, следует убедиться, что на максимальных оборотах в карбюратор поступает достаточное количество топлива.
При температуре -10 и большой влажности воздуха возможно обмерзание диффузора и распылительного колодца карбюратора. При работе на земле, на оборотах выше средних, загляните в впускное отверстие карбюратора. Не образуется ли там иней.
 
Назад
Вверх