Двигатель Rotax-503

ohotnik762

Я люблю дельталеты<b
Столкнулся с такой проблемой , патрубок карбюратора резиновый весь потрескался , что то выдумывать не стал , идея пришла в голову случайно , в автомаг  купил точно такой от ВАЗ_-2112, только чуть тоньше. Мож кому пригодиться!
 
Какие  такие  лепестковые  клапана  у  Ротакса  503 ?
Их  там  отроду  не было....
 
Экономия  тут  дело  наверно  второе...

Первое  дело  что  из  Саратовской  области  в  Авиагамму  за  резинивыми  трубочками  сбегать  далековато....

Хотя  сколько  проживут  резинки  от  таза  -  вопрос  открытый...

При  первой  возможности  -  хорошо  бы  поменять  на  родные  резинки.
 
В  автомаге стоят 25 руб штука, поменять на родные, 1 стоит 350или более и вопрос, сколько их ждать. Я тут просто поделился, если быстренько надо их поменять а родных нет.
 
Не совсем понял, о какой резинке от 2112 речь...
У моего друга(sania-proff на форуме) тоже карбюраторные патрубки растрескались, так он подобрал подходящий по внутр.диаметру входной рукав на бензобак, кажись от Газели.
Химсезон отлетал без замечаний...
Рукав этот армированый и бензостойкий, покрепче оригинала будет,только не попутать с шлангами охлаждения,они от бензина сразу поплывут.
Единственное сомнение в том, что оригинал изнутри профилированый, а рукав просто цилиндр. Двухтактники бывают чувствительны к изменениям в впускном тракте.
Кстати на одной из веток форума коллега-химик Григ советовал новые патрубки оклеивать снаружи прорезиненой тканью, служат значительно дольше...
 
Мотор объем 1,6 ВАЗ 16клаппаная , там стоят патрубки и внутри профиль такой же , а вот снаружи обмотать это надо  и толще будут и защита. кстати диаметр одинаковый!
 
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.
 
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.

После дроби скорее всего ширина в мм ,точно не помню.Удачи.
 
Доброе утро всем.Вчера после полетов обнаружил течь масла из под сальника редуктора ,со стороны фланца ВВ.редуктор В.Может кто менял на отечественный аналог?сальник 30х47х7/7.5  и что означает7.5 после дроби? спасибо.
Cколько наработал  В ,  хотя бы  примерно?
 
ширина обычно это третья цифра,а через дробь?может означает 7-7.5мм?
 
масло как в инструкции85w-140,левый моноблок,а правый тот что потек,на нем стоит пластиковый двухлопастной.моноблок то я сам балансировал,а пластиковый как есть поставил.да вроди тряска не наблюдалась.может просто сальник не важный попался?
 
масло как в инструкции85w-140,левый моноблок,а правый тот что потек,на нем стоит пластиковый двухлопастной.моноблок то я сам балансировал,а пластиковый как есть поставил.да вроди тряска не наблюдалась.может просто сальник не важный попался?
-За 10-15 лет не слышал и не видел чтобы потек сальник  с такой малой наработкой  где либо в приволжском округе...
 
перед разборкой редуктора решил долить масло и погонять двигатель.протер насухо.зупустил,погонял на разных режимах.нигде масло не гонит.может до этого в полете  через суфлер выгнало?но факт двигатель был весь в масле.да и в редуктор долил грамм100 масла.мистика.
 
Назад
Вверх