Двигатель Rotax-912

Вот как установлен термостат на автожире mtosport   с  912uls  от Rotax/ Franz.
Даже при -10 у меня масляный радиатор закрыт картонками с двух сторон.

Вопрос.
Может ли быть ситуация когда  летая  на границе допустимой температуры -22
Термостат работая долгое время по малому кругу вдруг начнет открываться
А масло в радиаторе уже задубело и не продавливается … что будет происходить ?
Падение давления на некоторое время и последующий быстрый рост температуры ?
А потом ?

Точно нет перекрытия на 100 % ?



 
 

Вложения

  • _DSC01420.JPG
    _DSC01420.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 145
  • _DSC01445.JPG
    _DSC01445.JPG
    71 КБ · Просмотры: 142
Машинки вернуть в Киев, штатный дефлектор восстановить, потом ко мне...Ну как вам нравится по чужим граблям бродить... 
Купил билет в МСК. Но машинки в Киев вернуть не могу (как-то не по-пацански). Могу прилететь, поговорить. Не ужели все так плохо  :-X
 
Может ли быть ситуация когда  летая  на границе допустимой температуры -22
Термостат работая долгое время по малому кругу вдруг начнет открываться
А масло в радиаторе уже задубело и не продавливается … что будет происходить ?
Вот вы нам и расскажите потом, что было...
Только ответьте на вопрос, вы на кой черт его с собой возите, если он у вас уже при минус десять с двух сторон закрыт??? :-? :-? :-? Ждете минус двадцать, что бы проверить пролезет кирпич в трубку или нет? :-?
 
Машинки вернуть в Киев, штатный дефлектор восстановить, потом ко мне...Ну как вам нравится по чужим граблям бродить... 
Купил билет в МСК. Но машинки в Киев вернуть не могу (как-то не по-пацански). Могу прилететь, поговорить. Не ужели все так плохо  :-X
Да нет, примерно так же как и с двигателями. Один сначала покупает 100 сил за 8000, потом за 10000, потом за 12000 как все. Другой сразу за 12000. Да чего я рассказываю, вы сами все знаете. Через 150, максимум 200 часов позвоните. У меня сейчас на лидере 500 😉
Амфибии дешевых продуктов очень не любят, уж больно часто над ними издеваются на пределе возможностей.
 
Про мазут не то что запомнил, но даже и записал 

:-/ Ну всё , придётся переходить на китайские запчасти ((
И уважаемый sid  , не волнуйте лётчика , у него на приборах всё ок ) Ктож их мерит , эти цилллиндры  😉  Rotax и приборов для этого не продаёт , так в кратце про это  " Разок посмотрите и если не слишком синие , и нет капель люминия , то летите "
 
Только ответьте на вопрос, вы на кой черт его с собой возите, если он у вас уже при минус десять с двух сторон закрыт???Ждете минус двадцать, что бы проверить пролезет кирпич в трубку или нет?
Это вы про что ?
Про термостат или про радиатор?
Я думаю . вы просто пошутили , без радиатора кирдык быстро будет.
Или вы считаете , что если радиатор с двух сторон картоночками 1 мм прикрыт так он уже и не работает что ли...   🙂
Между прочим, размер картонок  на обоих  радиаторах – тонкое дело.
Для каждого температурного интервала они свои размеры имеют.
Даже в заводском руководстве  при минусовых  температурах рекомендуют часть “водяного”  радиатора заклеивать скотчем.   
Видел как для   Авиатики  мужики заботливо сшили кожаный чехольчик.

У меня как то весной на Твисте  на маршруте  посадка на озере была – картоночку отрывал. 
Я даже маслобак пытался  термоизолировать, что бы  на заветные 90-92 выходить.
Ситуацию, когда  трубочка  сапуна  ледяной пробкой блокируется я на форуме уже обсуждал. Ничего хорошего.   
А сейчас я вижу как термостат открывается.
Если ничего не прикрывать так при +10 на 90 градусов, летая  вдвоем  в горизонте,  уже не выйдешь никогда.   

Просто,  у меня сейчас масло заводское -  15w40.
Хотел   до холодов 25 часов отлетать и поменять,  да дела земные  в небо не пускают .
А на Урале от 0, как сейчас, до -20  похолодать  может за сутки . 

Так то смысл вопроса еще был в том, что это сначала температура растет как бы линейно и относительно медленно , а потом процесс приобретает нелинейный, лавинообразный,  характер .
Хотя , при современных синтетических маслах, если температура антифриза в пределах  верхней номы
разогрев масла до 120-130 не фатален.
Страшно потерять давление.
Впрочем , я не механик - поэтому и спрашиваю.
 
10:21:43:
у них вообще не у кого пилотского нет и не было никогда.

+5практикам
-1Мазутам наземным и кабинетным, высококласным
ту СИД ...Дима ,не бери в голову и собак ездовых придержи ...
чтобы они (практики с пилотскими делали без  мазуты и техноты?!)
чуть ,что так бегут ...дядя помоги
😉
а вы товарисчь практик Малабар проверьте ещё разок свой ...(не хочу грубить -базар-термостат )  -сегодня при замене масла проверил ЕЩЁ раз...
термостат глухо закрыт до 75 градусов и только после этого открывается . :STUPID
 
Знаю одного уважаемого эксплуатанта, он в виде эксперимента, на двух моторном самолете (два100сильных Ротакса) вообще не ставил масляный радиатор.
Налетал,точно не скажу сколько, но за 200 часов точно и никаких проблем не возникало по  температурам.Причем двигатели закапотированы.
Это не пример для подражания, но все же, несколько опасный эксперимент.
Зачем это делает? В первую очередь для спорта,каждый грам важен.
Правда в нашем регионе нужно бояться не низких, а высоких температур воздуха.
Короче- эксперимент продолжается,посмотрим на результат.
 
Старый Макс
у вас какая модель термостата?
та модель термостата которой пользуюсь я
и которую сам разбирал
герметично не закрывается
http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1302
 
Всё разобрался: есть у Ротакса и сервисное письмо и способ установки, и одобренные производители масляного термостата, так что смело в бой, цены от 90$ до 140$, уже заказали у немцев, а то как то московские 7000 руб не пляшут в этом танце.
 
Всё разобрался: есть у Ротакса и сервисное письмо и способ установки, и одобренные производители масляного термостата, так что смело в бой, цены от 90$ до 140$, уже заказали у немцев, а то как то московские 7000 руб не пляшут в этом танце.
Московские 8000... Все счастливы что вы разобрались, будем танцевать, радоваться и пытаться разобраться сами.
Если вдруг возникнет желание, расскажите остальным, в чем вы разобрались...
 
Парни! У меня вопрос. Кто-нибудь делал уже капиталку на 912 через 1500 ч. Во что это удовольствие обходится и кто этим занимается. Сдавать в виагамму или есть умельцы, которые  делают подобное. Нам до капиталки ещё далеко, но заранее хочется очень знать.
 
э эвэрри -сорри ...у нас америкосовский ,брали через чехов ,неразборный кажется
обошёлся в 85 баксов 

фото покажите для интереса вашего, неразборного.

то что брал я, американский, 2 штуке стоит на чешке
налет 208 часов термостата
и один на аэропракте 22  около 100 часов налета
http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1302
к этим термостатам притензий нет
чуть тяжеловаты чем московские , но не критично.
перед установкой один разбирал,
да и без разборки понятно по продутию что малый круг масла на 100% не закрывается
 
Минигулов (Маэстро), 
самостоятельно  менял на 912, коленвал, кольца, компенсаторы, клапана, штанги, это уже капиталка.
уже не на одном двигателе.

будешь аккуратно эксплуатировать двигатель, 1500 часов не предел для 912
 
фото покажите для интереса вашего, неразборного.

то что брал я, американский, 2 штуке стоит на чешке

Да ,у нас такой же ,мне показалось ,что не разборный ... после посмотрел вашу ссылку ,но штуцера не такие красивые ,чехи скорее всего точат свои (потому как  алюминиевые  и
диаметры штуцеров  даже разные) но держит устойчиво большой круг до 75 градусов примерно -при наборе открывается между 75 и 80 гр.-чётко просматривается срабатывание по флайдату и подтверждается при проверке рукой на земле
наработка 300 часов  А-22 .
будешь аккуратно эксплуатировать двигатель, 1500 часов не предел для 912
что Вы вкладываете в это понятие ...задал вопрос крутым перцам по крейсерскому режиму ,но ответа не получил ---если у меня взлётный 5100 (на упоре) в наборе 5000
(30 минут примерно) будет ли это крейсером ,как считать? И если нет ,то что тогда по вашему крейсерский режим в данном случае  (летаем на большую высоту )полчаса набор потом обратно  😱
 
указанные вами обороты являются эксплутациоными
и не влияют на ресурс двигателя.
при этих оборотах двигатель может работать не ограниченое количество времени.
а вообще крейсерским режимом является любой режим двигателя до 5500 оборотов в минуту (включительно)
свыше 5500 уже взлетный
 
Назад
Вверх