Двигатель Rotax-912

О чем мы говорим? Откуда у него 122 лошади, он зажат до предела. С турбиной, да .... Только такой уже есть...
Если только впрыснуть в него закись азота.  ;D ;D  ;D Опять же синие писалки увеливают мощность на 20% ;D ;D ;D
 
а вот авиоЗАЗик с инжетором от ВАЗа
 

Вложения

  • zazik2.JPG
    zazik2.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 243
с прошивкой заводской мощность 45сил, сам зазик сороковка, т.ч. если помудрить с программой Р-912 слабже не будет. Только зачем скрещивать карб с инжектором :-? надёжнее от этого он точно не станет
 

Вложения

  • zazik.jpg
    zazik.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 191
А где можно найти жиклер 35 ? Где он используется ?
 
Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка.
 
Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка

Мне было рекомендовано искать жиклер 35! Далее я узнал, что номержиклера не означаетего диаметр отверстия, вот. Короче - какой диаметр отверстия необходим для обратки????
 
Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка


Мне было рекомендовано искать жиклер 35!

Кем рекомендовано-то? В руководстве ясно написано - 0.35 мм. Чтобы найти в автомагазине что-то между 0.3 и 0.4 без помощи интеллекта, берем две разные швейные иглы подходящих диаметров, которые тупо меряем штангелем, и с этими иголками идем удивлять продавцов автомагазина.
 
Может выпускают инжекторный Ротакс-912 :-?
Выпускают. http://www.silent-hektik.com/UL_912_1.htm Смерть в яйце, нет, в конце, тьфу блин в предохранителе... 🙂 Страшный сон - на двух моторном крейцере замкнула проводка, вырубаю все и чЁ скажут инжекторы? Опыта использывания в авиации нет, самому интересно. Когда-то, в другой жизни, процент доезда до финиша был гораздо ниже.
 
Насколько я знаю, сама фирма Бомбардье инжекторные 912-е не выпускает, но в Европе есть умельцы, поставившие это дело почти на поток. Такие двигатели чаще всего называют 912RST и заявляют мощность 122 л.с.
Как минимум один 912 был переделан в инжектор московскими умельцами и испытывался киевским "Аэропрактом". Ниже - фото этого двигателя. Конверсия была сделана так, что оставалась возможность эксплуатации двигателя и как карбюраторного.
Немцы немного похитрее нас сделали,они форсунки в проставку под коллектор воткнули.Карбюраторы надо было конечно сразу выкинуть но некоторые сомневались ,а как это будет работать.Хорошо это работает особенно без карбюраторов ,с качественной настройкой по смеси во всем диапозоне работы мотора.Мощность конечно ненамного больше чем карбюраторной версии,ротакс по оборотам не форсируешь у него штанги ,зато с подачей бензина все надежно и качественно.Зажигание оставили его родное,хотя можно было и его заменить .кстати характеристика у ротакса действительно авиационная чего не скажешь про субару 😉
 
Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка

Мне было рекомендовано искать жиклер 35!

Кем рекомендовано-то? В руководстве ясно написано - 0.35 мм. Чтобы найти в автомагазине что-то между 0.3 и 0.4 без помощи интеллекта, берем две разные швейные иглы подходящих диаметров, которые тупо меряем штангелем, и с этими иголками идем удивлять продавцов автомагазина.

Обращаю ваше внимание, что точность обработки отверстия у жиклера 4 (!!!) знака после запятой.
У нормального конечно, а не кооперативного.
Поэтому любыми жесткими предметами (иглами, проволокой) в жиклер тыкать категорически запрещено!!!
А размер жиклера обычно на нем же и указан т.ч. удивлять продавцов совсем не обязательно 😎
 
господи что же люди с мотором наделали  😱

для пеликана .. могу на выходных вывернуть жиклёры и сфотать их и трубки все как обратная магистраль у нас сделана если нужно .. а жиклёры с нужным размером думаю купить никаких проблем нет в той же авиагамме если искать не хотите .. кстати тыкать в них иголками и проволаками настоятельно не рекомендую
 
Господа, в Авиагамме, нет и ни когда небыло в продаже жиклера с диаметром 0,35мм.
И ни в одном автомобильном карбюраторе не существует жиклёра с таким диаметром!
Если кто абсолютно точно уверен, где он «присутствует», покажите пальцем!
Тема не случайно поднята! Вопрос ставится по новому, как правильно и точно изготовить этот жиклёр?
 
господи что же люди с мотором наделали  😱

для пеликана .. могу на выходных вывернуть жиклёры и сфотать их и трубки все как обратная магистраль у нас сделана если нужно .. а жиклёры с нужным размером думаю купить никаких проблем нет в той же авиагамме если искать не хотите .. кстати тыкать в них иголками и проволаками настоятельно не рекомендую

Вот вот, если не трудно - сделайте пожалуста фотки. А в Авиагамме продается целый комплект с трубками, и стоит 600 евро на 1 двигатель :🙂
Поездка по автомагазинам закончилась ничем! Самое приблеженное, что я увидел, это жиклер №95. Затем я заехал в цех по металообработке - обещали сделать 0,35 мм, в понедельник поеду, посмотрю, что вышло :-?
 
Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
 
Перечень рекомендуемых РОТАКСОМ для использования масел достаточно огромен, а кто какие применяет масла на практике? :-?  
 
Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......
Я хотел услышать /прочитать/ конкретный совет, типа - покупаешь то -то и делаешь из этого то, что тебе надо. Не все обладают техническим образованием, и я в том числе. А конкретно по Ващим ссылкам - является ли "Распылитель ускорительного насоса" тем самым ответом на заданный вопрос ? Если ДА - то как его вытащить из этого карбюратора, и пристроить на обратку :question
 
Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......
Я хотел услышать /прочитать/ конкретный совет, типа - покупаешь то -то и делаешь из этого то, что тебе надо. Не все обладают техническим образованием, и я в том числе. А конкретно по Ващим ссылкам - является ли "Распылитель ускорительного насоса" тем самым ответом на заданный вопрос ? Если ДА - то как его вытащить из этого карбюратора, и пристроить на обратку :question
Поищите ремкомплекты к тем карбюраторам, в которых числятся нужные Вам жиклеры. Они не дорогие.
Ремкомплект представляет собой запаянные в полиэтилен (или лежащие в коробочке) жиклеры и прокладки к конкретной модели карбюратора.

Статейка по настройке карбюратора и подбору жиклеров:
http://zigooli.narod.ru/index.files/Page452.htm

Вам, скорее, нужен топливный жиклёр холостого хода карбюратора ДААЗ-21412.
Прочитайте какую-нибудь книжку по устройству карбюраторов, например:
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
 

Вложения

  • remkomplekt-01.jpg
    remkomplekt-01.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 195
Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......
Я хотел услышать /прочитать/ конкретный совет, типа - покупаешь то -то и делаешь из этого то, что тебе надо. Не все обладают техническим образованием, и я в том числе. А конкретно по Ващим ссылкам - является ли "Распылитель ускорительного насоса" тем самым ответом на заданный вопрос ? Если ДА - то как его вытащить из этого карбюратора, и пристроить на обратку :question
НЕ ПАРЬСЯ ;D У тебя сейчас ваще никакого нет и летаеш. Ставиш указатель давления, который я надеюсь уже у тебя, смотриш чего показывает в наборе на взлетном и подольше. Запоминаеш. Потом ставиш самый маленький жиклерчик из тех что найдеш лиш-бы сливал по чуть-чуть и еще раз на взлетном в наборе проверяеш, может совсем немного упасть давление и после перехода на номинальный режим должно восстановится. Ну а если упадет совсем дойдеш на веслах... ;D ;D ;D  При необходимости можно насос малыш поставить а на обратку шаровый кран лиш-бы осталось 0.25-0.4атм. Кстати и с давлением 0.15 ротакс тоже летит но только на средних режимах, гораздо хуже когда иглу продавливать начинает.  
 
Назад
Вверх