Двигатель Rotax-912

слышу об трещинах на глушителях 912 но у нас самолёту 8 год пошёл ,налёт более 1500 часов
...слабО летаем  🙂у нас за 2 года -1000 ,глушитель варили 2 раза   :-[
глушитель в отличном состоянии,тьфу-тьфу 
у вас показатель хорошо сбалансированного винта ,скорее всего  🙂
-Да ,конечно слабо но регулярно по графику, по облёту НП 🙂.
Винт стоит Киевпроп,трёхлопастной. Самолёт- Fk 9 Mark 3.
 
ПРовожу регламентные работы 200 часов и при смене фланца карбюратора обнаружил кое какие "лишние" зап/части :-[ два резиновых кольца - только откуда они я так и не понял и в руководстве ничего про них не нашел. Пмогите пожалуйста :🙂 Вот прикладываю фото этих самых колец.
 

Вложения

  • sized_08052011361.JPG
    sized_08052011361.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 107
Это уплатнительные кольца. Стоят между фланцем и всасывающим патрубком.
 

Вложения

  • 10_072.jpg
    10_072.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 112
Но по диаметру совсем не подходят :-/ Пробовал, но ни посадочных мест ни каких либо ориентиров для этих колец не нашел поэтому и обратился за помощью
 
при смене фланца карбюратора обнаружил кое какие "лишние" зап/части два резиновых кольца
Года три назад была похожая ситуация.
Кольца были на старых фланцах или шли с новыми? У меня фланцы без колец. Если старые были с кольцами, а новые без, то кольца ставить не нужно. В новых уже есть впрессованный уплотнительный буртик.
 

Вложения

  • IMG_8688.JPG
    IMG_8688.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 107
Двигатель 2008 года, т.е. фланцы (которые снял) скорее всего как раз старого типа, но посадочных мест на них под уплотнительные резинки не нашел, новые такие же как на фотографии сверху - мест под уплотнители, тоже нет :-/ 
 
Пробовал, но ни посадочных мест ни каких либо ориентиров для этих колец не нашел поэтому и обратился за помощью 
уплОтнительные кольца стоят... (на металлическом патрубке под них есть углубления )
а почему меняем фланцы? Карбюраторы с рессивером?
У нас наработка больше 1000 часов и фланцы как новые
 
а почему меняем фланцы? Карбюраторы с рессивером?
У нас наработка больше 1000 часов и фланцы как новые 

Фланцы карбюраторов проверяются каждые 25 часов, а меняются [highlight]в независимости от состояния[/highlight] каждые 200 часов.
 

Вложения

  • 3_263.jpg
    3_263.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 96
А где это возможно, я например тоже пользуюсь руководством от 2008 года 😱
 
А где это возможно, я например тоже пользуюсь руководством от 2008 года 😱
Как дети... 🙂 http://www.aviagamma.ru/ro912.pdf
Мне пацаны старшие во дворе говорили, что есть такая штука в авиации, бюллетень  производителя называется. Если хочешь летать долго и счастливо, желательно отслеживать регулярно. Хотя зачем это нам...
 
А все таки есть ли разница между фланцами старого и нового типа, может эти кольца уже и ставить не надо?
 
Кольца ставить надо . Если не лезут в посадочные места ( на впускном коллекторе ) , то знач распухли от топлива . Или подсушить , иль поставить новые . Помогает смазать их литолом  и " приклеить"  в паз .
Новые флянцы из более жёсткой и прочной резины , к томуж на их хомутах стоят дистанционные втулки ( защита от перетягивания ) Проблема в том , что для осмотра флянца , его надо снять . Т.к. смотреть надо изнутри .( или карбы из них вытащить ) Так чта снимайте и смотрите .. На практике , если есть поддержка ресивера или карбов , то 200 часов - без проблем ходят . Да и в инсрукции замену заменили на осмотр ( учитывая ценник на них - событие радостное )
Мы как-то все их меняли , всётки стрёмная деталюшка )) В результате накопился запас бэушных в отличном состоянии . Больше тупо менять не будем ) Просто смотрим и имеем в запасе новые . Авиагамма благословила  🙂
 
Назад
Вверх