Вы наверное мечтаете что не будет мертвых объемов,
Ну как можно давать оценку, и сразу категоричные выводы, когда вы нехрена не поняли. Спросите объясню.
Не о чем я не мечтаю. Я утверждаю, что теоретически представленная система может иметь огромные (относительно естественно) мертвые объемы без потерь КПД.
Как раз это и есть
Для двигателей Стирлинга высокий кпд и эффективность определяются основным критерием - качество теплообмена. Но для улучшения удельных характеристик, предпочтительно работать на высоких оборотах (т.е. увеличивать частоту тактов). А с увеличением частоты время теплообмена кратно уменьшается, и также (что существенно) уменьшается масса РТ участвующая в теплообмене.
Простой (даже примитивный) пример - подвесим гайку к резинке и, на весу, начнем, держа за другой конец, дергать. Чем выше частота данного возвратно-поступательного движения, тем меньше будет амплитуда перемещения гайки, вплоть (на определенной частоте) до полной неподвижности. А когда нет перемещения массы - нет работы. И чем длиннее резинка (мертвый объем), тем на меньшей частоте будет неподвижность гайки.
И приходится идти на вынужденный компромисс ухудшая теплообмен. уменьшаем мертвые объемы.
А у нас наоборот. Огромные теплообменники как раз и обеспечивают значительно лучший теплообмен.
Я понимаю оторваться от стереотипа тяжело.