Блин все всё по разному говорят, Авто субаристы сказали почти всё глушить.. вот цитата:
1. масло заливное, нужно сам знаешь, можешь сделать свою трубку как угодно.
2. это вакуумники для трамблера, достаточно одного, какова помоему пофиг.
3. не вижу что там, но кажется догадываюсь, из блока пипка торчит это помоему тосольная.. можно заглушить шлангом с винтом и на хомут или еще как..
4. непомню зачем она, можно снять и заглушить.
5. снять
6. пипка для вакуумника тормозов.
7. это на карбе стоит, отвечает за вторую камеру
8. отверстие для забора выхлопных газов из голов, можно оставить. а можеш заглушить.
9. пипка с клапаном(шарик подпружиненый) для отвода картерных газов(из головок туда цепляй)
10. тож карб для прогрева(полу-автоматич заслонка)
11. тосольная трубка, заглушить шлангом или в ту пипку что в блоке.
12. для карба, она идет через шланги в бачок адсорбер
13. как помню кажется именно для вакуума на трамблер, под колетором там трубочки сам поймеш дунув в них smile:lol:
14. для тосола соединяется дето перед карбом, впринципе можно заглушить..
15. пункт 6.
вообще советую тебе, снять почти все с впуска, сделть переходную площадку под карб солес и его ставить, проблем будет меньше потом..
а двигло хоть живое?
откуда сам?
кароче снимай карб, отмывай.. там все позже сай поймешь что заглушить а что нет... проверить что куда просто, дунуть туда и смотреть откуда пойдет smile:]
кста как я вижу то трамблер у тебя электронный(без контактный) тебе нужна будет еще катушка от той машины откуда мотор, у ней сопротивление меньше чем у контактного трамблера, подцепиш свой трамб- желт на минус катушки а черн на плюс.. остальное сай поймешь(трамбл тож на массу надо садить) и будет искра smile😀