Двигатель Субару ЕА-71 ремонт

Заглушить 4 и 6.
Остальное нивкоем случае.

зы, У нас у парней в Киеве есть поинтереснее трайк- на ЕЖ205 моторе.
На 3-й передаче кпп ФВ Т4  при выходе на наддув на дыбы встает и так всю передачу едет..
 
У нас у парней в Киеве есть поинтереснее трайк- на ЕЖ205 моторе.
На 3-й передаче кпп ФВ Т4  при выходе на наддув на дыбы встает и так всю передачу едет..
КРУТО ,ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ,КАК ЭТО К САМОЛЁТУ ПРИКРУТИТЬ....И НИ РАЗУ НЕ УБИТЬСЯ????? 😡
 
да можно и к самолету... В инете видел немало фоток вертолетов и всякой всячины летающей на субарячьих моторах.
Сорри за офтоп.
 
Блин все всё по разному говорят, Авто субаристы сказали почти всё глушить.. вот цитата:
1. масло заливное, нужно сам знаешь, можешь сделать свою трубку как угодно.
2. это вакуумники для трамблера, достаточно одного, какова помоему пофиг.
3. не вижу что там, но кажется догадываюсь, из блока пипка торчит это помоему тосольная.. можно заглушить шлангом с винтом и на хомут или еще как..
4. непомню зачем она, можно снять и заглушить.
5. снять
6. пипка для вакуумника тормозов.
7. это на карбе стоит, отвечает за вторую камеру
8. отверстие для забора выхлопных газов из голов, можно оставить. а можеш заглушить.
9. пипка с клапаном(шарик подпружиненый) для отвода картерных газов(из головок туда цепляй)
10. тож карб для прогрева(полу-автоматич заслонка)
11. тосольная трубка, заглушить шлангом или в ту пипку что в блоке.
12. для карба, она идет через шланги в бачок адсорбер
13. как помню кажется именно для вакуума на трамблер, под колетором там трубочки сам поймеш дунув в них smile:lol:
14. для тосола соединяется дето перед карбом, впринципе можно заглушить..
15. пункт 6.
вообще советую тебе, снять почти все с впуска, сделть переходную площадку под карб солес и его ставить, проблем будет меньше потом..
а двигло хоть живое?
откуда сам?
кароче снимай карб, отмывай.. там все позже сай поймешь что заглушить а что нет... проверить что куда просто, дунуть туда и смотреть откуда пойдет smile:]
кста как я вижу то трамблер у тебя электронный(без контактный) тебе нужна будет еще катушка от той машины откуда мотор, у ней сопротивление меньше чем у контактного трамблера, подцепиш свой трамб- желт на минус катушки а черн на плюс.. остальное сай поймешь(трамбл тож на массу надо садить) и будет искра smile😀
 
Как поршневые пальцы вытащит? Крючком не получается? И распредвал без подшипников чтоли ??
 

Вложения

  • s_jomnik.jpg
    s_jomnik.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 110
если крючок при ударах выскакивает из зацепления зафиксировать вот таким образом.
 

Вложения

  • s_jomnik_001.jpg
    s_jomnik_001.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 109
ОК . попробую.еще предлажили анкерный болт вставить
 
Разобрал всё, вкладыши на шатунах нормальные а коренные люфтят сильно, Можно ли коренные подобрать от чегонибуть? Или посадить на фольгу, только толщины фольги от шоколадки нехватает, всёравно радиально бьёт коленвал. Коленвал видимо расточен, вкладыши 025 стоят
 
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Двигатель Субару ЕА-71 ремонт
Ответ #28 - Сегодня :: 04:53:26 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Разобрал всё, вкладыши на шатунах нормальные а коренные люфтят сильно, Можно ли коренные подобрать от чегонибуть? Или посадить на фольгу, только толщины фольги от шоколадки нехватает, всёравно радиально бьёт коленвал. Коленвал видимо расточен, вкладыши 025 стоят 
  Слышал,что от запорожца (40лс),подходят ,но какие и куда-не помню. При большом желании,возможно и изготовить их из вкладышей жигулей(перегибая и вырезая),но это занятие не для дилетантов , к томуже прийдётся перешлифовать к.вал. Очень кропотливая точная работа и возможно проще найти другой двигатель.
 
Уверяли, что существуют в продаже вкладши 0,5.
В своё время ставил запорожские - если память не изменяет, номинальные идут, как 0,5 субаровские. Шатунные пришлось шлифануть по торцам - чуть замок смещён.
 
Art запарожские как коренные ставили? а средний с полукольцами как?
 
Art запарожские как коренные ставили? а средний с полукольцами как?
судя по постам, Вам ни когда ни приходилось заниматься двигателями, чтобы двигатель работал на ваших самодельных вкладышах. надо достичь сопряжения в 2 соточки по всему диаметру на всех 7 шейках коленвала. достичь это довольно сложно. было время, не было запчастей сам все делал. и прокладки и вкладыши. поэтому советую , купи родные детали и мотор будет работать. ремонтные вкладыши. поршневой скорее всего досталось меньше и ее можно оставить. но все равно будет полная разборка.и дефектовка 🙂
 
Двигателями на вкладышах никогда не занимался... Вобщем подложил под каждый вкладыш 3 фольги по 10мкм, бить перестал. Оставлю так. Потом когда время будет отдам на шлифовку запасной коленвал. Мне сейчас главное, двигатель состыковать с коробкой, Сварить под него раму, повешать генератор, сделать кардан с демпфером. и т.д.
 
подложил под каждый вкладыш 3 фольги по 10мкм, бить перестал.
пока коленвал ни прошлифуешь и ни устранишь элипс работать ни будет, но на попробовать хватит, большие обороты ни давай, застучит моментом
 
Trikerrr если не найдёшь "родных" вкладышей, объедь несколько мастерских
занимающихся шлифовкой валов, поговори с конечными исполнителями а не приёмщиками,
наверняка кто нибудь согласится помочь подогнать "чужие" вкладыши, мне в Твери "делали"
вкладыши на дизель lambordini ldv-1503, работают третий год. есть контакт с мастером - в Твери.
 
Trikerrr,  по осевым вкладышам не помню, сам коленвал шлифовал в "Механике" - помню цена была нормальная, не кусалась, и очень рекомендую узнать цену родных ремонтных вкладышей, учитывая огромный ресурс движка, оправдаются любые капиталовложения.
 
Заглушить 4 и 6.
Остальное нивкоем случае.

зы, У нас у парней в Киеве есть поинтереснее трайк- на ЕЖ205 моторе.
На 3-й передаче кпп ФВ Т4  при выходе на наддув на дыбы встает и так всю передачу едет..
"Эх, наклон на вираже - бетон у щёк.
Краше некуда уже, а он ещё!"
 
Назад
Вверх