Суть доработки проста. Старые катушки изымаются из корпуса магнето, вместо сердечника катушки устанавливается дистанционная дюралевая втулка. Провод высокго напряжения заводится в корпус и при помощи резиновой втулки (там, откуда выходил родной карандаш) фиксируется на нужную длину. Чёрный провод от прерывателя можно вывести вместе с высоковольтным проводом или воспользоваться стандартным кабелем отключения магнето. В первом случае функции ПМ-1 (переключателя магнето) сохраняться, во втором случае в кабине устанавливаются два отдельных выключателя зажигания - АЗСГК-10 в моём случае. Магнето превращается в трамблёр, а мы переходим на стандартную классическую батарейную систему зажигания. На мотошпангоуте устанавливаются две бобины Б-117А. От аккумулятора берём 12 В и дальше дело техники. Бобины подбирал не наобум, а предварительно замерив сопротивления обмоток на родных катушках зажигания и сравнив с данными автобобин. В инете этого добра навалом. Допускаю, что на М332 данные катушек могут быть иными и потребуется подбор. Да, провод высокого напряжения должен быть жёстким, экранированным (как и все провода по питанию), вывод из корпуса - при помощи штуцера с герметиком. Провод от прерывателя подсоединяем ко второму выводу бобины. На первый вывод - плюс от аккумулятора через АЗС.
Движок стал прекрасно запускаться, отлично работает на всех режимах, бобины даже в жару чуть тёплые. Первыми эту штуку придумали казанцы, тоже на ВМ-6-III. Налетали прилично без всяких проблем по этой части. Родные катушки залиты смолой, она даёт трещины и прошивает на массу (если не сразу, то через некоторое время дефект обязательно проявится) - отсюда перебои в работе. Можно залить трещины эпоксидкой, но надолго не поможет (хватило где-то на 5 часов наработки). Искать свежие катушки - нудно и дорого, а летать надо.
Уважаемый Podval, а Вы уже запустили мотор, как я понял?