Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратите внимание на состояние иголок карбюраторов, если есть выработка, прошлифуйте с помощъю дрели и мелкой наждачки. Затем притрите к седлу с помощью пасты ГОИ. Иголка должна удерживать уровень топлива на10мм ниже разъёма при давлении 0,3кг\см2. Уровень регулируют грузиком на поплавке. Следующее что стоит проверить это форсунки заливки мотора, они могут переливать во время стоянки и работы мотора. Это происходит из-за повреждения мембран. Ремонту они не подлежат. Проверяют их так, на коньчик распылителя надевают шланг, а форсунку погружают в бензин и дуют. Если из входных отверстий идут пузыри, значит мембрана дырявая. Их можно заменить на форсунку от механического инжектора Ауди 80 или Мерседес 190. Уменя не работали 3 из 6 и я поставил одну перед карбюраторами. Так-же возможно и зависание клапанов дренажа впускного коллектора.И если с зажиганием всё в порядке, то возможно в камеры сгорания попадает масло через втулки впускных клапанов из-за их износа.Двигатель работает .Только барахлит по разным причинам. Потихоньку доводим до ума.Переделка интересная .Попробуем применить у себя.