Двигатель вальтер 6-111 б\у

Также очень буду признателем двум книгам по мотору, упомянутых пользователем Павел С.
 
Доброго времени суток участникам форума. Мой знакомый ремонтировал потрескавшиеся катушки, путём отковыривания старой изоляции и заливал в форме новую.
 
Мы пытались тоже так ремонтировать катушки. Пустое это всё.
К сожалению, никакая перезаливка не спасает от межвиткового замыкания
в обмотках и пробоя. На одной катушке даже грыжа образовалась. И трещины.
Чехи тоже предлагали такой ремонт - но без всяких
гарантий. Технолог в смежной области сказал, что даже в случае восстановления только
внешней оболочки бобины требуется заливка под давлением, температурой и
специальным компаундом для устранения воздушных зазоров и пузырьков,
из-за которых впоследствии всё равно возникнут дефекты с учётом условий
работы магнето на двигателе. Т.е. бобину фактически надо изготавливать заново.
И жёстко соблюдать технические условия. Дома на коленке этого не сделаешь.
 
Двигатель работает .Только барахлит по разным причинам. Потихоньку доводим до ума.Переделка интересная .Попробуем применить у себя.
Обратите внимание на состояние иголок карбюраторов, если есть выработка, прошлифуйте с помощъю дрели и мелкой наждачки. Затем притрите к седлу с помощью пасты ГОИ. Иголка должна удерживать уровень топлива на10мм ниже разъёма при давлении 0,3кг\см2. Уровень регулируют грузиком на поплавке. Следующее что стоит проверить это форсунки заливки мотора, они могут переливать во время стоянки и работы мотора. Это происходит из-за повреждения  мембран. Ремонту они не подлежат. Проверяют их так, на коньчик распылителя надевают шланг, а форсунку погружают в бензин и дуют. Если из входных отверстий идут пузыри, значит мембрана дырявая. Их можно заменить на форсунку от механического инжектора Ауди 80 или Мерседес 190. Уменя не работали 3 из 6 и я поставил одну перед карбюраторами. Так-же возможно и зависание клапанов дренажа впускного коллектора.И если с зажиганием всё в порядке, то возможно в камеры сгорания попадает масло через втулки впускных клапанов из-за их износа.
 
Парни  очень интересна  переделка  зажигания  мотора  Вальтер  под  батарейное.  Вопрос,-  как  влияет  данная  переделка  на  работу  радиостанции  самолета?  Если  можно  видео  и  фото  рабочих  моторов  в  студию.
 
Здравствуйте,
Я закончил капитальный ремонт авиационных двигателей Вальтер Минор 6-III технического музея в Загребе (R.Croatia).
Первый запуск двигателя!
Это можно увидеть на следующей ссылке,
https://yadi.sk/i/N6FzKvprkW4rQ
 
wm6-3
 

Вложения

  • WalterMinor_6-III_do_kapital_nogo_remonta_002.jpg
    WalterMinor_6-III_do_kapital_nogo_remonta_002.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх