Двигатель Verner. Легенды и мифы.

И еще скажите за сколько собираетесь продавать это чудо инженерной мысли ?

А разве можно говорить об этом тут? Админ быстро лавочку прикроет :STUPID. Пошлёт всех в...   в....  в раздел "Торговля" 🙂
А вы напишите в личку
 
По просьбам телезрителей 🙂 откладываю (пока) остальные мифы и предлагаю Вашему вниманию проблему коленвала. Естественно это был мой первый и основной вопрос к Вернеру. Скажу честно, не получилось развенчать миф так однозначно, как хотелось-бы. Есть свежие факты от российских и украинских пользователей, фотографии ещё не получил, многое понятно, многое не понятно. Не факт, что эти факты говорят о проблеме с коленвалом, но есть некая "сырость". Для начала пара-тройка фотографий:
 

Вложения

  • kval1.JPG
    kval1.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 169
Miklash, вопросов лишь добавилось!.. Что изображено на крайнем фото? Валы разных двигателей,причём,правый-двухопорный,да ещё и составной и некомплектный? Или это "глубокая модернизация",с удалением средней опоры? И каким образом,в таком случае,передаётся крутящий момент на редуктор и ГРМ? Исключительно за счёт посадки с натягом? Жидковато будет,да и шлифовать,в таком случае,надо всё в сборе...
 
Miklash, вопросов лишь добавилось!.. Что изображено на крайнем фото? Валы разных двигателей,причём,правый-двухопорный,да ещё и составной и некомплектный? Или это "глубокая модернизация",с удалением средней опоры? И каким образом,в таком случае,передаётся крутящий момент на редуктор и ГРМ? Исключительно за счёт посадки с натягом? Жидковато будет,да и шлифовать,в таком случае,надо всё в сборе...

Нет, всё проще. Если Вы ознакомитесь вот с этим мануалом с Официального сайта Verner
http://www.vernermotor.com/pdf/iomvm133m_s.pdf
то увидите, какой там коленвал.

Если точнее, то Вы увидите какой там коленвал [highlight]БЫЛ[/highlight] Если ещё точнее, то был до 2006 года. Именно этот коленвал (его кусок) лежит справа на моей крайней фотографии.

И если-бы не одно "НО", то "миф о коленвале" звучал-бы так:

[highlight]"Ломались не те коленвалы, о которых так много смачно и с удовольствием кричали большевики, ломались вот эти коленвалы, с двумя коренными опорами."[/highlight]
 
Miklash, посмотрел я сайт. Спасибо! Интересно,правда,что за "НО" осталось,с появлением третьей опоры. Могу лишь предположить,что сильно возросли требования к жесткости картера и,в частности,средней опоры. И почему от двухопорного вала лишь кусок? Или так и выглядит поломка - ослабление посадки,с последующим проворотом?
Тонкие щёки,конечно,уверенности не добавляют,но запрессованый хвостовик радует ещё меньше.
А BMW-шный вал,как раз,предпочтительнее - момент снимается, непосредственно, с его заднего конца - на него маховик крепится.
 
Странно, но год назад были жалобы именно на трехопорный КВ , на тонкие щеки,а о двухопорном вале я и не слышал, или я не прав? :-[
 
Странно, но год назад были жалобы именно на трехопорный КВ , на тонкие щеки,а о двухопорном вале я и не слышал, или я не прав? :-[
Мне он,тоже, не слишком нравится... Очень жесткий картер нужен, иначе, думаю, вал будет трещать по тонким щекам.
Звездочки цепей ГРМ зацело с валом выполнены... Дороговато будет менять!.. Или носки легосъёмные? Тогда, там должно быть очень точно выполнено шлицевое соединение!..
А вообще, хорошо, что человек решил подробно рассказать об этих моторах!  🙂 Каждый сможет определиться с выбором и меньше будет разочарований! 😉
 
А вообще, хорошо, что человек решил подробно рассказать об этих моторах!Улыбка Каждый сможет определиться с выбором и меньше будет разочарований! Подмигивание

Спасибо на добром слове.
Оказалось, когда шевелишь ситуацию, то и ситуация начинает раскрываться. Я ведь тоже как и все мечтаю о дешёвом и беспроблемном двигателе. Искренне считаю, что Verner и Skyranger (и подобные бюджетные самолёты) созданы друг для друга. Хотя знаю, что очень многие ни то, ни то за авиацию не считают 🙂. А если выявить недостатки, с ними можно будет и побороться.

Тяжело только фильтровать правдивую быль, эмоциональный хай всезнающих и "причёсанную правду" от продавцов. Это наверное касается всего.  🙂
 
Тем не менее продолжу про коленвал.

Проблема(мы) действительно возникла(и) и с новым, трёхопорным к/валом. Ломался! Центральная опора это отдельный узел, закреплённый в картер.
Со слов Л.Киносяна: "Не похоже, что проблема в к/вале. Центральная опора болталась, не грамотно закреплена, срезало болты, гнало масло(куда я не понял), коленвал лопнул."
На трёх моих фотографиях к/вала справа снизу видна опора, похоже, что это она и есть.

Ещё вот тут её хорошо видно:
 

Вложения

  • Sborka.JPG
    Sborka.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 170
Производитель утверждает, что проблемы с коленвалом решены. Хочется верить.
Лев Киносян подтверждает, что были учтены его замечания и сделаны правильные шаги. Конечно лучше послушать его самого, но оно ему надо 🙂.

Лев, будьте добры, выложите сюда фотографии сломаТого коленвала и, если можно, прокомментируйте и поправьте меня.
Спасибо.
 
Miklash, дело вы затеяли хорошее!  🙂
Теперь бы ещё информации побольше получить от производителя - лучше него свои моторы никто не знает. И от пользователей. Была ветка о 133МК, но без подробных описаний отказов.
Меня,как я уже писал, коленвал здорово насторожил. Понятно, что мотор должен быть дешевле именитых, но хочется, чтобы он работал. Сумеете убедить, что это так - начну копить деньги! 🙂 Вы же дилер?!.  😉
 
Кстати если кому интересно могу дать тел.знакомого/в личку/,может он и поделится опытом. :~~)
После Вернера он летает на Сузуке ж-13вв уже второй год.

Позвонил.

Украина. Два дельталёта с Вернерами 2007года. Оба разрыв коленвала. Один разобрали. Наработка 135 часов. Фотографии жду, обещали выслать.
Комментарий владельца: "Лётными характеристиками доволен. Естественно не доволен проблемой. Похоже болталась опора центральной шейки. Отсутствовали нижние болты крепления этой опоры. Даже в картере не нашли крепёж. Кроме того разрыв должен быть рваным, а там был глянец, как будто дефект, "улитка" в литье.
Разберём второй двигатель, сообщу результаты."
 
Сумеете убедить, что это так - начну копить деньги! Улыбка Вы же дилер?!.Подмигивание

Лично я не доверяю ни производителям ни тем более дилерам 🙂. Эксплуататорам - да. Убеждать не буду, а всё что узнаю выложу. Главное сформулировать вопрос к производителю, а чтобы задать грамотный вопрос, нужно знать не менее 70-ти% ответа.
Я сам вообще грешен, на БМВ летаю ;D
 
Эх, долго писАл!.. Мне оно,тоже, опорой показалось... Ей бы крепление посолиднее и болты, стягивающие её половинки   (на фото разглядел только штифты) или ввести дополнительные болты крепления опоры к картеру, вблизи плоскости разъёма опоры. В том виде,как на фото,думаю, недостаточно жёсткости самой опоры - будет "дышать" в стыке и болты крепления к картеру раскачивать. Отсюда и люфт, и утечка масла. Как-то так, на мой взгляд...
И,конечно,ОЧЕНЬ интересно, что было сделано для устранения дефекта!..
 
Сумеете убедить, что это так - начну копить деньги! Улыбка Вы же дилер?!.Подмигивание

Лично я не доверяю ни производителям ни тем более дилерам 🙂. Эксплуататорам - да. Убеждать не буду, а всё что узнаю выложу. Главное сформулировать вопрос к производителю, а чтобы задать грамотный вопрос, нужно знать не менее 70-ти% ответа.
Я сам вообще грешен, на БМВ летаю ;D
Так и я не без греха - на BMW не зарабатаю никак!.. 🙂 И летать только готовлюсь.  🙂
Интересна толщина опоры - бобышки на старом картере вырастить проблематично, а стяжные болты в опоре, похоже, есть где разместить...  😉
 
Назад
Вверх