Двигатель ВИЛОКС.

Двигатель ВИЛОКС можно сопоставить только с газовой турбиной по выполняемому рабочему циклу, удельной мощности и конструктивным особенностям.
Газовая турбина  — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия струи сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Состоит из ротора (рабочие лопатки, закреплённые на дисках) и статора (направляющие лопатки, закреплённые в корпусе). Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.
0_93486_b743902a_L.png

ВИЛОКС – это тепловой двигатель объемного расширения в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в работу на валу с рабочим циклом газовой турбины. Состоит из двух соосных роторов с закрепленными на них лопатками, где попеременно лопатки одного из роторов являются статором. Непрерывность действия достигается использованием двух камер сгорания, работающих в противофазе сжатия и расширения. Имеет три полости компрессора для раздельного сжатия смесей 
0_93485_e4b712c2_L.jpg
Различие между турбиной и ВИЛОКС заключается в том, что большая мощность в турбине достигается при высоких оборотах за счет скорости истечения газов.  ВИЛОКС имеет аналогичную мощность за счет объемного расширения газов, имеющих высокое давление, при сравнительно низких оборотах с большим крутящим моментом.
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/65/
 
Нужен совет специалиста. Если верхнюю крышку синхронизатора и нижнюю корпуса объединить сделать одной, можно ли убрать верхний подшипник? С учетом того, что соосные валы не испытывают ни осевых ни радиальных нагрузок. Осевые конечно есть, но они компенсируются между соосными валами. Сильно он мешает возможно возникнут проблемы с его смазкой
Что можно здесь посоветовать?
0_934a7_d619f07b_L.jpg
 
Между красивыми картинками и коммерчески успешным  устройством пропасть глубокая лежит...
 
Отличный мотор, ждём в металле. Подшипник оставьте на всякий случай. Проблем со смазкой быть не должно используйте подшипник закрытого типа. И обязательно посчитайте ресурс шестерёнок, очень интересно сколько они протянут. Зазоры между поршнями и корпусом правильно выбрать нужно, а то заклинит. И вперёд на поиски CNC.
 
Отличный мотор, ждём в металле.

 


Нет скорее наоборот, ждем в металле, а только потом будем оценивать качество. Но уже сейчас очевидно, что двигатель  неработоспособен, поршни после подобного усовершенствования, когда вместо квадратов применены треугольные профили - обречены на задир боковых поверхностей статора -  ПРИЧЕМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Автору неплохо бы еще вспомнить про закон Архимеда ... когда тот плавал в своей ванной, он изрек нечто вечное, что: давление во все стороны распространяется равномерно, независимо от сосуда его притесняющего (прошу прощения за вольный перевод).
 
   Принцип механизма : оригинально-тупиковый . 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
 
Отличный мотор, ждём в металле. Подшипник оставьте на всякий случай. Проблем со смазкой быть не должно используйте подшипник закрытого типа. И обязательно посчитайте ресурс шестерёнок, очень интересно сколько они протянут. Зазоры между поршнями и корпусом правильно выбрать нужно, а то заклинит. И вперёд на поиски CNC.
По-моему должно быть видно, что стоит закрытый. За шестеренки я спокоен, там будет другое зацепление, а вот кинематические пары рычагов и тяг нужно додумать, лучше в программе обкатать, чем на стенде, а за совет спасибо. Над синхронизатором еще работаю.
Зазоры волнуют конечно но. Сборки лопастей полностью из алюминия, Температура лопаток будет постоянная и равномерная не выше 170[sup]0[/sup](Р=6ати) В камеры дополнительно будет подаваться вода и паром очищать поверхности. Т.к. предполагается в том числе для работы на попутном нефтяном газе только с механической очисткой.
 
...Над синхронизатором еще работаю.


А вот это правильно. Ссылки на библиографические источники дать (чтобы было откуда перерисовывать, выдавая за свое), или у вас нет в том нужды, найдете их и сами  ?
 
   Принцип механизма : оригинально-тупиковый . 
http://ru.wikipedia.org/wiki/[ch208] [ch208][ch190][ch209]‚[ch208][ch190][ch209]€[ch208][ch189][ch208][ch190]-[ch208]»[ch208][ch190][ch208][ch191][ch208]°[ch209][ch129][ch209]‚[ch208][ch189][ch208][ch190][ch208][ch185]_[ch208][ch180][ch208][ch178][ch208][ch184][ch208][ch179][ch208]°[ch209]‚[ch208]µ[ch208]»[ch209][ch338]_[ch208]’[ch208][ch184][ch208][ch179][ch209]€[ch208][ch184][ch209][ch143][ch208][ch189][ch208][ch190][ch208][ch178][ch208]°
Это моя лаборатория, я опробовал все варианты и то, что Вы жуете, сплюньте, я этим уже давно до ветру сходил.
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/9/
 
... За шестеренки я спокоен, там будет другое зацепление, а вот кинематические пары рычагов и тяг нужно додумать, лучше в программе обкатать, чем на стенде, а

Что отрадно, и в этом вопросе правильно поступаете, зачем тратиться на стенд, деньги у "мамы с папой" выциганивать на эКскрименты (или у родных и их  знакомых занимать) когда есть кнопки, нажимая на которые можно окунуться в мир грез и фентези, не задумываясь над жестокой реальностью.

А те ленточки из барабана можно вытащить, и пристроить к своей спине, массаж будет на уровне "свистики".
 
вот кинематические пары рычагов и тяг нужно додумать,
Чё тут думать используйте широкие эллиптические шестерни. 🙂
Здесь мне понравились первые три слова. Остальное давно отверг. В целом синхронизатор не плохой только, повторяю, нужно доработать. И у меня на него есть патент
 
 

... Зазоры волнуют конечно ... .


Осталось напоследок только добавить к сказанному, что в виртуальном пространстве любой мусор можно изобразить в виде сверкающего амулета из драгоценных камней, однако пользы от этого, никому и никакой.
 
Когда то лет двадцать назад в Адлере было ПМК-20, там токарь Коля работал, так вот он построил именно такой мотор и даже запустил его. Отвратительная компрессия и дохлая кинематика.
Я подумал как его улучшить и пришёл к выводу что надёжней поршневого его не сделать. А Вам желаю успеха, отличное хобби.
 
Когда то лет двадцать назад в Адлере было ПМК-20, там токарь Коля работал, так вот он построил именно такой мотор и даже запустил его. Отвратительная компрессия и дохлая кинематика.
Я подумал как его улучшить и пришёл к выводу что надёжней поршневого его не сделать. А Вам желаю успеха, отличное хобби.
Все может, но я думаю вот над чем
0_93516_b5e8a564_L.jpg
 
В камеры дополнительно будет подаваться вода и паром очищать поверхности. 
Вода в КС, это для истребителей с ресурсом в 100 часов. Изучите эту тему лучше. Старайтесь проектировать мотор так, чтобы детали имели фаски и скругления сразу, дабы потом не переразмеривать детали в сборке.
 
А причина по которой Вас эллиптические шестерни не устраивают?
http://www.findpatent.ru/patent/221/2211336.html
 
Назад
Вверх