ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

www.nekto.eu

Я люблю строить самолеты!
много шастал по интернету не нашёл ничего путёвого. в общем нужны ваши мнения и советы

дело в том что я занялся ремонтом мотора своего автомобиля. разобрал и начал думать...

пришла такая идея, как изменить геометрию глапанов. то есть сточить токарным станком шейку клапана.

получим более лёгкий вес клапана, увеличим место для попадания смеси в камеру, увеличим проход для выхода газов. менее лёгкий вес уменьшит нагрузку на кулачки коленвалов, значит уменьшится износ, можно будет поставить менее сильные пружины. увеличится динамика.

или я не прав?
 
При тщательно выполненой доработке мощность двигателя может увеличится на 0.002%, динамика на 0.001% а уменьшение износа продлит жизнь двигателя с 15 лет, до 15 лет и четырех дней.

Может быть.. :🙂
 
много шастал по интернету не нашёл ничего путёвого. в общем нужны ваши мнения и советы

дело в том что я занялся ремонтом мотора своего автомобиля. разобрал и начал думать...

пришла такая идея, как изменить геометрию глапанов. то есть сточить токарным станком шейку клапана.

получим более лёгкий вес клапана, увеличим место для попадания смеси в камеру, увеличим проход для выхода газов. менее лёгкий вес уменьшит нагрузку на кулачки коленвалов, значит уменьшится износ, можно будет поставить менее сильные пружины. увеличится динамика.

или я не прав?
вы не там искали http://www.kartuning.ru/phpBB2/index.php  зайдите на этот детский сайт на котором эти проблемы уже решены
 
совсем мимо? и нет ни какого смысла?
Если очень хочется, то всегда есть смысл. Хотя бы в том, чтобы понять, какие же были НЕ дураки те, кто этот движок для тебя скостролил. :STUPID
ну тут спорный вопрос.
ибо мой мотор "задушен" что бы он входил в стандарты евронорм.
плюс нет ничего совершенного! но к этому стоит стремиться!
 
много шастал по интернету не нашёл ничего путёвого. в общем нужны ваши мнения и советы

дело в том что я занялся ремонтом мотора своего автомобиля. разобрал и начал думать...

пришла такая идея, как изменить геометрию глапанов. то есть сточить токарным станком шейку клапана.

получим более лёгкий вес клапана, увеличим место для попадания смеси в камеру, увеличим проход для выхода газов. менее лёгкий вес уменьшит нагрузку на кулачки коленвалов, значит уменьшится износ, можно будет поставить менее сильные пружины. увеличится динамика.

или я не прав?
вы не там искали http://www.kartuning.ru/phpBB2/index.php  зайдите на этот детский сайт на котором эти проблемы уже решены
спасибо. тут я точно небыл  😀

но только у меня не жигули 🙁 хотя, думаю что можно полкзную инфу найти.

http://www.nekto.eu/download/file.php?id=72&mode=view

вот что у меня  😎
 
дело в том что существенные изменения в железе потребуют перекалибровки эбу а несущественные,если без фанатизма,никому еще не помешали 🙂
 
doktor сказал(а):
дело в том что существенные изменения в железе потребуют перекалибровки эбу а несущественные,если без фанатизма,никому еще не помешали 🙂
но тут нет скщественных изменений. улучшается проходная способность смеси в камеру. и вфход газов из камеры. чем свободнее станет в цилиндре, тем проще гореть смеси. без настроек ЭБУ, дмаю прокатит. а вообще  в планах компрессор поставить. и ЭБУ, естественно перенастроить придётся
 
да сражаться тут не с чем особо .если только с деньгами.Просто придется взять другой эбу и проводку и внедрить все это в авто.
 
[highlight]дело в том что я занялся ремонтом мотора своего автомобиля. разобрал и начал думать [/highlight]

 Да, у меня похожая ситуация............буду ставить в результате размышлений 50-кубовый двигл от мопеда................ 😀
 
[highlight]дело в том что я занялся ремонтом мотора своего автомобиля. разобрал и начал думать [/highlight]

 Да, у меня похожая ситуация............буду ставить в результате размышлений 50-кубовый двигл от мопеда................ 😀
поздравляю
 
мой мотор "задушен" что бы он входил в стандарты евронорм.
плюс нет ничего совершенного! но к этому стоит стремиться!  
Если считать, что мотор Альфа Ромео задушен, то что такое: "не задушен"? - 200л.с./литр???

Не стоит ставить эксперименты, если двигатель на автомобиле.
Купите на разборке примерно то же самое (или что-либо битое, а ещё дешевле купить с умершим автоматом) - и получайте полное удовольствие. Вот тут можно порезвиться!!!
 
мой мотор "задушен" что бы он входил в стандарты евронорм.
плюс нет ничего совершенного! но к этому стоит стремиться!  
Если считать, что мотор Альфа Ромео задушен, то что такое: "не задушен"? - 200л.с./литр???

Не стоит ставить эксперименты, если двигатель на автомобиле.
Купите на разборке примерно то же самое (или что-либо битое, а ещё дешевле купить с умершим автоматом) - и получайте полное удовольствие. Вот тут можно порезвиться!!!

может быть так и сделаю
 

Similar threads

Назад
Вверх